Умер Рэй ЛиоттаЮрий Шевчук заявил, что концертная деятельность «ДДТ» подходит к концуГуф стал дважды папойНаргиз Закировой запретили въезд в Россию до 2072 годаКрис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»

Стив Карелл сыграет в новом фильме Джона Красински

Shutterstock/Fotodom

Стив Карелл присоединился к касту нового фильма Джона Красински. Это будет их первый совместный проект с 2013 года, когда закончился сериал «Офис».

Как сообщает Deadline, по последним данным, новая картина Красински, производством которой занимается Paramount, будет называться «IF». Джон выступит в роли сценариста, режиссера и продюсера. И хотя сюжет держится в тайне, изданию стало известно, что в основе – оригинальная идея Красински «о путешествии ребенка, чтобы заново открыть свое воображение».

Ранее сообщалось, что в фильме снимутся Фиби Уоллер-Бридж и Райан Рейнольдс. Теперь к ним присоединились, помимо Карелла, Фиона Шоу («Гарри Поттер»), Луи Госсет-младший («Офицер и джентльмен») и юные актеры 14-летняя Кейли Флеминг («Звездные войны: Скайуокер. Восход») и 9-летний Алан С. Ким («Минари»).

Дата премьеры уже назначена на 17 ноября 2023 года.

Источник: Deadline Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: Стив Карелл, Джон Красински, кинопроект

«Треугольник печали» получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

кадр из фильма

Церемония вручения наград 75-го Каннского кинофестиваля состоялась 28 мая 2022 года. Жюри основного конкурса под председательством французского актера Винсента Линдона отдало «Золотую пальмовую ветвь» фильму «Треугольник печали» Рубена Эстлунда. Гран-при фестиваля разделили «Близко» Лукаса Донта и «Звезды в полдень» Клер Дени.

Лучшей актрисой стала Зара Амир Эбрахими («Священный паук»), актером – Сон Кан-хо («Посредник»), за режиссуру отмечен Пак Чхан-ук («Решение уйти»), за сценарий – Тарик Салех («Парень с небес»).

Специальный приз жюри получила картина «Иа» Ежи Склимовского, еще один специальный приз в честь 75-летия фестиваля – «Тори и Локита» Жан-Пьера и Люка Дарденнов.

Cannes 2022 Competition awards

Palme d’Or: Triangle Of Sadness, dir. Ruben Ostlund

Grand Prix: Close dir. Lukas Dhont; Stars At Noon dir. Claire Denis, ex aequo

Best Actor: Song Kang Ho, Broker

Best Actress: Zar Amir Ebrahimi, Holy Spider

Jury Prize: EO, dir. Jerzy Skolimowski

Best Director: Park Chan-wook, Decision To Leave

Best Screenplay: Tarik Saleh, Boy From Heaven

Special prize for Cannes’ 75th anniversary: Jean-Pierre Dardenne, Luc Dardenne, Tori And Lokita

Camera d’Or: War Pony, dir. Riley Keough, Gina Gammell

Special mention: Plan 75, dir. Hayakawa Chie

Short Film Palme d’Or: The Water Murmurs, dir. Chen Jianying

Special mention: Lori, dir. Abinash Bikram Shah

Un Certain Regard section:The Worst Ones, dir. Lise Akoka and Romane Gueret

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Маколей Калкин и Даниэль Брюль снимутся в фильме о вирусе-убийце богачей

соцсети

Даниэль Брюль («Сокол и Зимний Солдат») и Маколей Калкин («Американская история ужасов») (на фото) присоединятся к актерскому составу социального триллера режиссера Гальдера Гастелу-Уррутии «Rich Flu» о вирусе-убийце. В касте уже утверждена Розамунд Пайк («Аферистка»). InterMedia напоминает, что Гастелу-Уррутия дебютировал в качестве режиссера с триллером «Платформа», который стал одним из самых просматриваемых оригинальных фильмов Netflix, когда он появился на стримере в 2020 году.

В фильме странный новый вирус поражает миллиардеров, мультимиллионеров и всех, у кого есть состояние, — богатых. Вирус смертелен, и в фильме будет показано, как далеко люди готовы зайти, чтобы спасти себя. Богачи паникуют и всячески пытаются спастись от вируса. Хотя пока о сюжете мало что известно, но Гастелу-Уррутия затрагивает горячие темы в исследовании человеческого потакания своим слабостям после пандемии.

Сценарий написали Гастелу-Уррутиа, Педро Риверо и Дэвид Десола. Фильм был представлен на Каннском кинорынке в этом году, а его продюсерами являются Хуан де Диос Ларраин и Педро Ларраин среди прочих. Съемки фильма начнутся осенью 2022 года, и на данный момент дата выхода не известна.

Рецензия на фильм «Чип и Дейл спешат на помощь»: … в борьбе с экзистенциальным кризисом

постер к фильму

Оценка: 6 из 10

Фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» вышел на стриминговом сервисеDisney+ 20 мая 2022 года. Режиссер: Акива Шаффер. В ролях: Энди Сэмберг, Джон Малэйни, Кики Лэйн, Уилл Арнетт, Эрик Бана и другие.

Дети 1990-х в России делились на тех, кто смотрел по выходным телепередачу «Уолт Дисней представляет», и тех, кого родители отправляли на различные кружки и секции, как раз начинающиеся в то же время, что и вышеназванная телепередача. Те, кому повезло оставаться дома, застали мультфильмы периода так называемого ренессанса Disney – все шоу, выходившие в те годы, со временем стали считаться легендарными. Среди них были «Утиные истории» и «Черный плащ», «Новые приключения Винни-Пуха» и «Чудеса на виражах», а также «Чип и Дейл спешат на помощь».

Новый «Чип и Дейл», вышедший в 2022 году на Disney+, снимался именно для повзрослевших фанатов оригинального мультсериала. Детям он будет банально непонятен и, скорее всего, даже не смешон. Расчет авторов был на ностальгию по оригиналу, которая может возникнуть только у взрослых.

Согласно сюжету нового мультфильма, в мире, где люди и анимационные персонажи сосуществуют вместе, «Чип и Дейл» – лишь популярный сериал из прошлого. Когда шоу было закрыто, бурундуки поссорились. Спустя 30 лет Чип работает страховым агентом, а Дейл проводит большую часть времени на различных фанатских фестивалях и грезит возвращением былой славы. Все меняется, когда их бывший коллега по съемочной площадке Рокфор ввязывается в проблемы: из-за своей зависимости от сыра он задолжал бандитам. В качестве оплаты долга плохие парни собираются перерисовать персонажа, чтобы тот до конца дней снимался в пиратских ремейках культовых франшиз. Чипу и Дейлу придется помириться, чтобы спасти друга.

Концептуально все это очень напоминает культовую ленту «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса. Дело не только в том, что мультяшки живут в одном мире с людьми, но и в том, как Disney сумел собрать в одной картине героев совершенно разных франшиз, в том числе – принадлежащих другим киностудиям. В фильме встречаются Бэтмен и Добби, «Кошки» и Патрик Стар, Обеликс, Хи-Мен и Уродливый Соник, а также многие-многие другие. «Кто подставил кролика Роджера» в свое время также сумел собрать вместе персонажей Disney, Warner Bros., MGM, Paramount Pictures и Universal Pictures.

Помимо разных персонажей, новый «Чип и Дейл» – это калейдоскоп пародий на все подряд – от объектов поп-культуры типа «Форсажа» и «Терминатора», до явления под названием «зловещая долина». Собственно, Зловещей долиной в мультфильме назвали целый район города, в котором живут забытые герои разных мультфильмов с плохой анимацией, а также находится логово злодеев.

Проблема в том, что все, о чем шла речь выше, – это отсылки ради отсылок и пародии ради пародий. Под их давлением мультфильм словно распадается на куски. Его интересно ставить на паузу и разглядывать каждый кадр в поисках очередных приколов. Абсолютно каждая сцена проработана до мелочей, пространство каждого кадра продумано таким образом, чтобы внимательный зритель обязательно нашел пару-тройку пасхалок и отсылок. А вот смотреть «Чипа и Дейла» как цельное произведение, оторванное от объектов пародий и поп-культурных отсылок, – совершенно неинтересно.

Работала над новым «Чипом и Дейлом» вымышленная группа The Lonely Island, также снявшая успешную комедию «Зависнуть в Палм-Спрингс». До этого комедийное трио работало на шоу «Субботним вечером в прямом эфире» и прославилось комедийными скетчами, выпускаемыми на YouTube. Их «Чип и Дейл» также напоминает, скорее, серию скетчей, нежели полноценное кино. К потоку пародий забыли добавить стоящую историю, которая соединяла бы их во что-то цельное. Метанарратив здесь присутствует, но раскрывается очень слабо – это, конечно, выглядит не так плохо, как в новом «Космическом джеме», но и близко не достигает уровня первого «Лего. Фильма».

Стеб над киноиндустрией с ее стремлением делать ребуты и ремейки, снимаемые голливудским мэйджором, постоянно делающим ребуты и ремейки, – это в целом довольно занятный ход. Порой фильм берет такой разгон, словно собирается стать жесткой сатирой на нравы кинопродюсеров. Смотрите, как сторчался Рокфор! Незавидна судьба актера, в одночасье оставшегося без работы, но с наркозависимостью. Смотрите, как состарился Питер Пэн! У красивого мальчика начали расти подростковые усы, появилось акне, стал проявляться живот – и вот бывшая звезда оказывается никому не нужна и озлобляется на весь мир. Вот только по итогам все шутки об этом получились предсказуемо беззубыми – то ли студия не позволила авторам жестить, то ли сами они предпочли не рисковать и скатились в примитивный юмор – непонятно.

При просмотре «Чипа и Дейла» не происходит даже какой-то банальной радости от узнавания знаковых персонажей. У героев экзистенциальный кризис, кризис среднего возраста, кризис дружбы – множество реальных и серьезных проблем. Это вовсе не те Чип и Дейл, которых мы знаем и помним. При этом авторы хоть и обозначили большие проблемы, но решать их стали методами из детского мультфильма. В результате при просмотре не возникает ностальгии – зато неожиданно приходит понимание, что даже в лучших мультсериалах, оставивших только хорошие воспоминания, юмор был весьма примитивным. И это ранит больнее всего.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+