Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

«Карамора» Данилы Козловского выйдет в январе

видеосервис Start

Новый сериал Данилы Козловского «Карамора» будет выходить эксклюзивно на видеосервисе Start с 20 января 2022 года. В центре событий сериала — вымышленные и реально существовавшие персонажи, определившие альтернативную судьбу Российской империи в начале ХХ века. Главный герой, анархист по прозвищу Карамора, раскрывает существование мощной тайной организации, состоящей из монархических домов и дворянских династий Старого Света. Силы этих людей далеко превосходят человеческие возможности, а их власть не знает границ. Потеряв в схватке возлюбленную и близких друзей, Карамора объявляет войну тайному обществу.

В картине сыграли Данила Козловский, Дарья Балабанова, Филипп Янковский, Андрей Смоляков, Александр Ильин-младший, Нино Нинидзе, солист группы Shortparis Николай Комягин, оперный певец Ильдар Абдразаков, Дмитрий Чеботарев, Александр Алябьев, Один Байрон и многие другие.

- Кастинг был огромный, задействовано не менее 150 артистов, — рассказал Данила Козловский. - И речь идет не об артистах массовых сцен, а о персонажах со своими словами и ролями, которые должны уметь играть в кино. Я всегда провожу кастинг лично, поэтому все 150-170 человек по нескольку раз проходили пробы со мной. Это было физически непросто и энергозатратно. Такого кастинга не было ни на “Тренере”, ни на “Чернобыле”, и не планируется на предстоящих картинах. У “Караморы” очень сложный жанр: это не драма в чистом виде и не комедия — по способу существования “Карамора” ближе к комиксу. Поэтому были определенные требования к актерам — пластичность, эмоциональная гибкость, возможность быстро переключаться. Плюс внешность должна была совпадать с историческими персонажами, в случае с не вымышленными героями. При этом хотелось новых, интересных лиц.

Таким новым лицом в сериале стала Дарья Балабанова, которая во время съемок была студенткой Школы-студии МХАТ.

- Мы очень долго искали актрису на роль Алины, - говорит Козловский. - Не то, чтобы у нас была задача найти молодую и неизвестную актрису — в первую очередь хотелось, чтобы она максимально совпадала с персонажем. Алина честная, такие люди не всегда приятны, они могут говорить не всегда добрые слова в лицо, но они абсолютно честны в своих принципах и убеждениях. На пробах я увидел правильную энергию, которая созвучна Дашиной героине. Дальше у нас было еще много проб. Но благодаря своей внутренней честности, своей энергетике, как мне кажется, Даша оказалась точна и правильна в роли Алины.

Для Дарьи Балабановой главная роль в «Караморе» станет дебютом в кино. Она знакомится со своим будущим возлюбленным, Караморой, когда тот, во главе группы анархистов, врывается на телеграф, где работает героиня Дарьи. Впоследствии она присоединяется к участникам подпольного движения.

- Алина заражается идеями анархистов, у нее появляется своя правда, но через какое-то время она узнает, что бывает и другая правда, может быть, не очень приятная. Никто из героев не видит картину в целом, она доступна только зрителю. Поэтому все будут ошибаться и продолжать искать свою истину. Для меня “Карамора” — это история про огромную любовь и большую ненависть. Все как в жизни, только немножко интереснее и красивее, — рассказывает Дарья Балабанова. — Весь сценарии я читала и говорила: “Вау, мне придется это делать, как здорово, о, господи!” И каждыи раз, переворачивая страницу, думала: “Поцелуи? Я буду целоваться с этим актером? Так, а с кем еще я там буду целоваться?” Это так интересно и волнительно — узнать, с кем у твоей героини романтические отношения. Так же интересно, как и трюки, которых в сериале будет очень много. Как правильно их выполнять мне показывала девушка-каскадер, а я уже за ней повторяла и в кадре трюки выполняла сама.

В сериале действительно немало трюковых сцен, отмечает исполнитель роли антагониста Караморы — влиятельного князя Руневского, сторонника монархической власти - Филипп Янковский.

- Мы как Бельмондо, все трюки выполняли сами за исключением каких-то очень сложных, где нам помогали каскадеры: спрыгнуть с моста, залезть на пятый этаж дома, - говорит Янковский. - А то, что касалось многочисленных драк, пробежек, прыжков, то мы их делали сами, сами исполнили танец. Я вообще люблю трюковые сцены. Например, ходить по потолку вверх ногами — это огромный и интересный опыт. Или съемки в горящем павильоне. Это были текстовые, эмоциональные сцены, а вокруг все горит — рискованно, опасно, но очень интересно! Еще мне очень нравится сцена, в которой на бегу нужно было заскочить в карету. Я удивился, когда Данила Валерьевич мне это предложил, говорю: “А как я-то?...” Он отвечает: “Вот карета, ты в ней должен оказаться. Ты добеги и прыгни”. Я попробовал, и действительно получилось. Рад, что не испугался, смог ее догнать, потому что карета, как вы понимаете, едет быстро (смеется). Это то, что первым приходит в голову, картина полна спецэффектами и сложными постановочными сценами. Я горжусь, что снимался в таком фильме, это чрезвычайно интересно. Спасибо Даниле Козловскому за то, что он нас всех пригласил, заразил этой идеей и довел ее до конца.

Помимо большого количества трюков, спецэффектов, экшена и вымышленных героев в картине зритель также увидит немало реально существовавших личностей начала XX века. В сериале появятся государственный деятель и реформатор Петр Столыпин, великий романист Лев Толстой, поэт-футурист Владимир Маяковский, оперный певец Федор Шаляпин, одна из самых таинственных фигур начала XX века — Григорий Распутин и другие реально существовавшие герои той эпохи. Одну из таких ролей - князя Феликса Юсупова - исполнил Евгений Шварц.

- Первые пробы на эту роль я провалил — большой проект, знаменитый актер и режиссер, ну и конечно, я, молодои неопытный артист, разнервничался, посыпался. Но почему-то мне позвонили второй раз, я собрал в кулак все, что есть, и выдал версию, примерно похожую на получившегося в итоге Юсупова, — рассказывает Евгений Шварц. — Моему персонажу скучно. Ему все опостылело и надоело: все эти рожи однотипные, вычурные, напудренные, напомаженные. Почему бы не взять это все в один большой комок и не швырнуть им в ответ. Его эпатаж идет от боли и скуки жизненной, как мне кажется.

Роль ближайшего друга князя Руневского, аристократа Свечникова, исполнил в сериале народный артист России Андрей Смоляков.

- Это смелая картина. Я думаю, у нас такого не было никогда и вряд ли в ближаишие несколько лет будет, — говорит Андрей Смоляков. — Кто захочет увидеть экшен — получит его с лихвои, кто захочет увидеть фэнтези — тоже, а кто захочет все вкупе, плюс посмотреть хорошее, взрослое, умное, талантливое кино, мне кажется, тот получит больше всех остальных. Хотя бы немного знакомый с историческим контекстом той эпохи человек увидит много ассоциации и юмора. Это умная, по-хорошему наглая картина, потому что, как мне кажется, в работе над ней ни у кого не было табу, но не было и пошлости.

Съемки картины проходили с августа 2019 по январь 2021 года в Санкт-Петербурге, Москве, Тбилиси, Ленинградской области и Подмосковье и заняли более 120 рабочих смен. Закрытая премьера состоится 19 января.

Аккредитация на закрытую премьеру: pressa@start.ru

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX

Полина Гагарина знакомится с Ильей Любимовым в трейлере «Красных линий»

онлайн-кинотеатр Start

Первый тизер-трейлер сериала «Красные линии» представил 29 марта 2024 года онлайн-кинотеатр Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Лена Огурцова (Гагарина) - пока еще скромная начинающая писательница из небольшого города, много лет пишущая свой первый роман, издание которого — ее единственный шанс на свободу. Она пытается вырваться из абьюзивных отношений с мужем (Ростислав Бершауэр), но, обретя надежду на новую жизнь, становится жертвой своего кумира – известного писателя Михаила Наумова (Илья Любимов).

Сериал предложит зрителю погрузиться в жестокий и своенравный мир, где талантливая писательница вынуждена сражаться за свое творение, за правду, за себя, и пройти вместе с ней непростой путь трансформации из Лены Огурцовой в Елену Берн.

Главные роли также исполнили Александра Флоринская, Алексей Маклаков, Сергей Бредюк, Тина Стойилкович и другие.

Режиссер-постановщик Гамлет Дульян признается, что при первом прочтении сценария не знал, что «Красные линии» как-то связаны с «Бывшими»:

- Я его читал абсолютно как новую историю. И впоследствии предложил новую стилистику и концепцию, которая бы отличалась от оригинального сериала. Я предложил изменить жанр классической мелодрамы и направить историю в русло нуара и романтического триллера, потому что история становления такого персонажа как Елена Берн требует создания определенной атмосферы. И чтобы раскрыть нашу героиню, я посчитал необходимым использовать именно такую подачу истории, в которой переплетались бы страсть с напряжением. И я очень рад, что мы нашли общий язык с авторами сценария и продюсером проекта.

Премьера «Красных линий» состоится на Start весной этого года, дата будет объявлена позже.

β 16+