Юлия Александрова и Жора Крыжовников развелись"Серебряные коньки", "Огонь" и "Седьмая симфония" стали триумфаторами премии "Золотой орел"Олег Меньшиков назвал обвинения Олега Долина «низостью» (Видео)«Купе номер 6» номинировано на «Сезар»Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)

Брэд Питт и Льюис Хэмилтон работают над фильмом Джозефа Косински про автогонщиков

инстаграм Брэда Питта

Брэд Питт сыграет одну из главных ролей в новом фильме режиссера Джозефа Косински («Дело храбрых», «Обливион»). Как сообщает Hollywood Reporter, картина пока не имеет названия, и о сюжете мало что известно, кроме того, что он посвящен автогонкам. При этом права на производство и показ хотят приобрести сразу несколько мейджоров, включая Paramount, MGM, Sony, Universal, Netflix, Apple, Amazon и Disney.

По данным издания, над проектом работают также сценарист Эрен Крюгер ( «Траснформеры», «Братья Гримм»), продюсер Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря», «Люцифер») и гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.

Источник: Hollywood Reporter Фото: инстаграм Брэда Питта
Теги: Брэд Питт, Льюис Хэмилтон, Джозеф Косински, кинопроект, автогонки

Южнокорейский телехит «Бессмертный. Романтическое заклятие» впервые покажет ТВ-3

кадр из сериала

Российская премьера популярного корейского сериала «Бессмертный. Романтическое заклятие» (Dokkaebi) состоится 11 февраля 2022 года на канале ТВ-3.

Это один из главных мировых мистических хитов последних лет, известный в России также как «Гоблин» или «Токкэби», а на западе – как «The Guardian: The Lonely and Great God». Дорама (как принято называть сериалы из Юго-Восточной Азии), в которой специфические корейские фольклорные мотивы объединились с самыми современными кинопроизводственными возможностями, вошла в топ самых популярных проектов в истории кабельного телевидения Южной Кореи и удостоилась более двух десятков профессиональных наград и премий. Популярность «Бессмертного» на телевидении и в интернете вызвала волну подражаний и пародий в соцсетях, вывела в музыкальные топы песни из саундтрека и даже повлияла на индустрию моды, вызвав бум продаж пальто марки, которую предпочитает главный герой Ким Шин. А в Квебеке, в местах, где проходила канадская часть съёмок дорамы, был зафиксирован рост активности туристов.

Одна из главных звёзд нового корейского кино, актёр Гон Ю («Поезд в Пусан», «Игра в кальмара») появляется в «Бессмертном» в главной роли Ким Шина – токкэби, бессмертного духа, который уже больше 900 лет живёт на этом свете, и каждый новый день для него мучительнее предыдущего. Когда-то он был прославленным воином, но был убит и обречён на печальное бессмертие. Теперь он ищет ту, что увидит меч в его груди и, вытащив его, позволит ему, наконец, умереть. Он встречает милую юную Ын Тхак (Ким Го-ын), которая обладает даром видеть призраков, но успеет ли она помочь Ким Шину, ведь по её следу уже несколько лет идёт Жнец Смерти (Ли Дон-ук), задача которого – сопроводить девочку, выжившую вопреки обстоятельствам, в царство мёртвых. Кроме романтической пары в центре сюжета и Жнеца Смерти, который оказывается закомплексованным молодым соседом Ким Шина, в «Бессмертном» также фигурируют успешная и уверенная в себе юная бизнес-леди Санни (Ю Ин-на), в кафе которой устраивается работать Ын Тхак, и избалованный племянник Ким Шина Ю Док Хва (Юк Сон-джэ) – единственный потомок семьи, которая из поколения в поколение оберегает токкэби.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Шакуров получил «Золотого орла» за вклад в отечественный кинематограф

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Торжественное вручение кинопремии «Золотой орёл» прошло в Первом павильоне Мосфильма 28 января 2022 года.

Церемония началась с выступления помощника президента РФ Владимира Мединского, который зачитал приветствие Владимира Путина в адрес гостей и номинантов «Золотого орла». Президент отметил, что такие яркие мероприятия служат консолидацией кинематографического сообщества и имеют особое значение для глубокого обсуждения актуальных профессиональных проблем.

- Конечно, это настоящий праздник для всех присутствующих, отличная возможность поздравить коллег с присуждением престижной премии, отметить их вклад в развитие традиций отечественного киноискусства, – процитировал Владимир Мединский слова президента. - От души поздравляю, желаю всем здоровья и вдохновения.

От себя Владимир Мединский добавил, что ему отрадно наблюдать поддержку многих фильмов-участников церемонии со стороны государства.

- Наверное, это говорит о том, что наши государственные институции, отвечающие за поддержку кинематографии, вместе с академиками мыслят одинаково и все-таки поддерживают реально хорошие проекты, – подчеркнул он.

Затем под «Песню о корабле» Александра Градского собравшиеся помянули выдающихся кинематографистов и музыкантов ушедших в прошлом году, среди которых были: сам Александр Градский, Андрей Мягков, Анастасия Вознесенская, Владимир Наумов, Кирилл Разлогов, Владимир Меньшов, Валерий Гаркалин, Вадим Алисов, Василий Лановой, Екатерина Градова, Нина Ургант, Валентина Малявина, Юрий Клепиков, Юрий Райский, Андрей Малюков, Инорь Савочкин, Владимир Качан, Кахи Кавсадзе, Резо Габриадзе, Марк Рудинштейн, Петр Мамонов, Нина Русланова, Александр Рогожкин и Сергей Соловьев.

Заметив, что потеряв множество талантливых деятелей культуры, мы остались на этом корабле, нам им и управлять, ведущий церемонии Алексей Агранович приступил к представлению пяти главных фильмов года. Помогал ему в этом Московский оркестр современной музыки Оpensound под управлением Станислава Малышева.

Первым был рассказ о фильме «Серебряные коньки», под который оркестр сыграл отрывки из произведений Александра Скрябина. Лента победила в шести номинациях, став в том числе и «Лучшим игровым фильмом года». Награду в последней номинации вручал Сергей Шакуров (на верхнем фото), отмеченный специальным призом за вклад в российский кинематограф.

- У нас в фильме звучат такие слова: «Я думаю, что мы должны видеть другу в друге то, что у нас есть общее, а не различное». Мне кажется, это были важные слова для того времени, и они важные для нынешнего, - сказал Роман Кантор, получая награду за лучший сценарий «Серебряных коньков».

Соблюдая хронологический принцип, относящийся ко времени действия картин, Алексей Агранович объявил следующую картину - «Капитан Волконогов бежал». Под аккомпанемент оркестра артистки Театра Гоголя исполнили звучащую в ленте песню «Полюшко-поле». Ни в одной из номинаций «Капитан Волконогов бежал» победу не одержал.

Затем был представлен фильм «Уроки Фарси». Его фрагменты озвучил альтист из Флоренции Игорь Полесицкий. Этот фильм тоже не получил ни одной награды «Золотой орел».

Филипп Янковский

Военную драму «Иван Денисович» представили в сопровождении оркестра стихотворением Юрия Левитанского «Были смерти, рожденья, распады, разрывы». Глеб Панфилов получил «Золотого орла» за «Ивана Денисовича» как лучший режиссер, а Филипп Янковский — как исполнитель лучшей мужской роли. В своей речи Филипп Янковский призвал не повторять в нашей истории те драматические события, которые были показаны в фильме.

Завершилось представление наиболее заметных фильмов отечественного кинематографа лентой «Огонь». В посвященной картине мизансцене Анатолий Колмановский исполнил песню Леонида Агутина «Две минуты жизни». «Огонь» был отмечен в трех номинациях.

В заключении на сцену поднялись победители церемонии и те, кто их объявлял: Федор Бордарчук, Сергей Гармаш, Алексей Гуськов, Екатерина Шпица, Виктор Сухоруков, Марина Зудина, Павел Деревянко, Марина Александрова, Андрей Бурковский, Николай Лебедев и другие деятели киноидустрии.

Полный список победителей «Золотого орла» смотрите здесь.

Денис Ступников, InterMedia

Антон и Дарья Златопольские

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: Денис Ступников, Золотой орел, Сергей Шакуров, Серебряные коньки

Кинофестиваль «Сандэнс» объявил победителей

кадр из фильма

Американский фестиваль независимого кино «Сандэнс» назвал победителей ночью 29 января 2022 года. Победителем драматического американского конкурса стала мистическая лента о сиделке-иммигрантке «Няня», а документального – лента «Изгнанники» об активистке и режиссёре Кристин Чой.

В международной секции награды ушли боливийской драме «Утама» (что переводится «наш дом») и документальной ленте из Индии «Все эти дыхания» о спасении чёрных коршунов. Призы зрительских симпатий достались картинам «Навальный», «В ритме ча-ча-ча», «Территория», «Портрет Агнес» и «Девчачья картинка».

Полный список победителей:

Секция игрового американского кино

Гран-при жюри: «Няня»

Приз зрительских симпатий: «В ритме ча-ча-ча»

Лучший режиссёр: Джейми Дэк («Пальмы и электростанции»)

Лучший сценарий: «Непредвиденная ситуация»

Специальный приз за артистичное видение: «Кровь»

Гран-при за лучший актёрский состав: «892»

Секция документального американского кино

Гран-при жюри: «Изгнанники»

Приз зрительских симпатий: «Навальный»

Лучший режиссёр: Рейд Девенпорт («Я тебя не заметил»)

Приз за монтаж: «Огонь любви»

Секция игрового международного кино

Гран-при жюри: «Наш дом» («Utama»)

Приз зрительских симпатий: «Девчачья картинка»

Лучший режиссёр: Марьяна Эр Горбач («Клондайк»)

Лучший актёр: Тереза Санчес («Dos Estaciones»)

Специальный приз за креативное видение: «Леонор никогда не умрёт»

Секция документального международного кино

Гран-при жюри: «Все эти дыхания»

Приз зрительских симпатий: «Территория»

Лучший режиссёр: Саймон Леринг («Дом из щепок»)

Специальный приз жюри: «Окушерки»

Фото: кадр из фильма "Няня"
Теги: Кинофестиваль «Сандэнс», Няня, В ритме ча-ча-ча, Навальный
β 16+