Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Оксана Карас: «Современному миру невыгодно, чтобы человек взрослел»

инстаграм Оксаны Карас

О ГЛАВНОЙ ГЕРОИНЕ ФИЛЬМА «ЧИНОВНИЦА»

— Мы с Викой Толстогановой шутили на съемках, что наша главная героиня в начале фильма — просто «курица». В чем-то инфантильная, в чем-то примитивная, зацикленная на материальных ценностях мещанка. Ей чуть-чуть за сорок, она в разводе, у нее есть взрослый сын и любовник Павел (Максим Виторган) — коллега по министерству, который через нее решает свои вопросы. Сказать, что ею движет только любовь, нельзя. Да, любовь — важный фактор. Ослепленная чувствами, она подмахивает все эти документы, не глядя и не вникая, потому что доверяет Павлу, хочет быть ему приятной и полезной. Но никуда не уходят ее эгоистические мотивы: Арина не может жить без поездок в московский ЦУМ, где она скупает дорогие сумки и бриллианты, без дорогой машины, квартиры, постоянных подарков. К алчности примешивается и специфическая материнская мотивация — как и многие такие люди, она оправдывает себя тем, что хочет для своего сына всего самого лучшего. Тут и любовь, и жажда наживы, и страх выпасть из системы и остаться не у дел. В общем, довольно сложный драматургический рисунок. Но вы правы, любовь к коллеге — один из важных мотивов.

О ЧИНОВНИКАХ

— Хочется понять, кто эти люди. Нельзя на всех навешивать один ярлык — «циники и взяточники». В фильме мы исследуем феномен злоупотребления служебным положением и неслучайно выбрали сферу здравоохранения, где цена злоупотребления — человеческая жизнь. Интерес к миру чиновничества не нов, это было и в советском кинематографе. Фильмов много: «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым, «Слезы капали» Георгия Данелии с Евгением Леоновым, «Прохиндиада, или Бег на месте» с Александром Калягиным. Да и потом, у этой темы есть большой литературный бэкграунд — Гоголь, Салтыков-Щедрин, Чехов. Образ чиновника постоянно мутирует, и это отражает перемены, происходящие в нашем обществе и государстве. Мне меньше всего хотелось бы навешивать ярлыки и демонизировать людей, оказавшихся в этих обстоятельствах, на высоких чиновничьих креслах. Скорее хотелось показать, насколько это опасно и страшно, какие чудовищные последствия могут иметь эти инфантильные, эгоистичные поступки.

О ДРАМАХ ВЗРОСЛЕНИЯ

— Мне нравится жанр драмы взросления, потому что я верю, что пока мы живы, Бог ждет от нас перемен. Мы должны расти, развиваться, меняться. Я верю в человека, в то, что у нас всегда есть шанс стать лучшей версией себя.

О ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ

- Можно родиться уже старичком и вообще не пройти стадию детства. Жизненный опыт на то и дается, чтобы мы смирились, стали мудрее. Многие люди упираются до гробовой доски, а есть дети, которые изначально приходят в этот мир очень взрослыми, такие осознанные души с высоким уровнем ответственности. Такие дети часто бывают в многодетных семьях. Например, старший ребенок в семье заботится о малышах. Или дети, которые рано уходили во время войны в партизанские отряды или даже прорывались в действующую армию. Они не ждали, что их спасут, не считали, что во всем виноваты старшие, не ждали любви. Они сами любили, сами действовали, сами прокладывали себе «дорогу жизни».

ОБ ИНФАНТИЛЬНОСТИ

— Границы молодости объективно сдвинулись. Это следствие научно-технического прогресса и того, что продолжительность жизни человека увеличилась, но основные периоды не сократились, а пропорционально растянулись во времени. Если ты живешь 30 лет, как Александр Македонский, ты должен в десять стать взрослым человеком. Если 90 или 120, к чему человечество стремится, то можно согласиться с ВОЗ, которая уже сегодня признает, что до 65 — это средний возраст, а пожилой начинается гораздо позже. Вся Европа, Корея, Япония — примеры того, что можно вести активный образ жизни и действительно быть, а не только называться человеком среднего возраста. Но современному миру, который тотально исповедует культуру потребления, как будто невыгодно, чтобы человек взрослел. Чем дольше ты находишься в неосознанном состоянии вечно алчущего каких-то новых гаджетов потребителя, тем лучше. Чем дольше ты консьюмерист и просто человек, ждущий, что тебя полюбят, дадут тебе новую игрушку и дальше весь этот вечный веселый карнавал продолжится, тем лучше. Но взросление неизбежно. Всё, что происходит сейчас с нами в мировых масштабах, например та же пандемия, — это тоже про взросление. Нас как будто призывают к ответственности, к ограничениям, к порядку, дисциплине во всем.

О ЕЛИЗАВЕТЕ ГЛИНКЕ

— Лиза Глинка не положительная, а очень сложная героиня, мимо которой вообще нельзя пройти. Вот кто, кстати, не боялся брать на себя ответственность. Любой человек, обратившийся к ней за помощью, всегда ее получал, потому что это был ее принцип. Она считала, что если у нее есть силы и возможности помочь, нужно это сделать. Она рисковала жизнью, что-то недодавала своей семье, своим детям, подвергалась чудовищной публичной травле и хейту в соцсетях. Она занималась уличной медициной, которая сравнима разве что с военной. К таким бездомным даже не приезжает скорая помощь — там страх и ужас. А для нее это была ежедневная работа. Она, кстати, никогда не называла своих подопечных бомжами, она говорила «пациенты», занималась паллиативной медициной и в этом стала первопроходцем в нашей стране.

У нас считалось, что паллиативная медицина и не медицина вовсе. Если ты уже проиграл в борьбе за жизнь пациента, если пациент обречен, то медицина в этом месте заканчивается. И никто не думал о том, что уход из жизни тоже должен быть достойным и безболезненным. Это вообще не считалось задачей медицины. Одним словом, чтобы рассказать о Елизавете Петровне Глинке, не хватило бы и 15 фильмов — она сложный и противоречивый герой, личность огромного масштаба, доктор с бездонным сердцем. Мы не хотели делать «житие святой Елизаветы», мы хотели показать живого человека. И именно то, что она живая, противоречивая, — это намного круче, чем если бы она была какая-то правильная во всем. Она курила, могла выпить, ругалась матом, очень весело и очень смешно шутила, была в чем-то авантюрна, непредсказуема, но она была потрясающей. Она уникальная, и на ее примере можно сказать, что незаменимые все-таки есть.

(Дарья Ефремова, «Известия», 21.11.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм Оксаны Карас
Теги: цитаты, Оксана Карас

Ченнинг Татум приглашает гостей на свой шикарный остров в трейлере «Моргни дважды»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Моргни дважды» (Blink Twice, ранее известный как «Pussy Island») представила 23 апреля 2024 года кинокомпания MGM. «ИнтерМедиа» напоминает, что это режиссерский дебют актрисы Зои Кравиц, где одну из главных ролей исполнил ее жених Ченнинг Татум, а также снялись Адриа Архона, Наоми Аки, Кристиан Слейтер, Алия Шокат, Джина Дэвис, Хэйли Джоэл Осмент, Лиз Карибел Сьерра, Левон Хоук, Трю Муллен, Сол Уильямс, Крис Коста, Кайл Маклахлен, Саймон Рекс и др.

Действие фильма начинается на благотворительном концерте, когда миллиардер, владелец высокотехнологичной компании Слейтер Кинг (Татум) встречает официантку Фриду (Аки), и между ними вспыхивают чувства. Он приглашает ее присоединиться к нему и его друзьям в отпуске мечты на его частном острове. Это рай, где дикие ночи сменяются солнечными днями, и все прекрасно проводят время. Никто не хочет, чтобы это приключение закончилось, но когда с окружающими начинают происходить странные вещи, Фрида понимает, что с этим местом что-то не так. Ей придется выяснить правду, если она хочет выбраться с этой вечеринки живой.

В мировой прокат «Моргни дважды» выйдет 23 августа.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ченнинг Татум, Моргни дважды
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дженнифер Лопес надо принять искусственный интеллект, чтобы его победить, в трейлере «Атласа»

постер к фильму

Новый трейлер научно-фантастического фильма «Атлас» (Atlas) обнародовал 23 апреля 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в картине режиссера Брэда Пейтона исполнили Дженнифер Лопес, Симу Лю, Стерлинг К. Браун, Грег Кохан, Абрахам Попула, Лана Паррия, Марк Стронг и др.

Главная героиня – дата-аналитик Атлас Шепард (Лопес) – всю свою профессиональную жизнь посвятила борьбе с искусственным интеллектом. Но когда она отправляется на поиски высокоразвитого робота-преступника по имени Харлан (который представляет угрозу для человечества), то миссия идет не по плану. В результате женщина оказывается в высокотехнологичной капсуле, которая, по иронии судьбы, управляется как раз искусственным интеллектом по имени Смит. И чтобы выполнить задание и просто остаться в живых, ей надо довериться ему, фактическим став единым организмом с ИИ.

Премьера «Атласа» состоится на Netflix 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дженнифер Лопес, Брэд Пейтон, Атлас

Ольга Любимова заявила, что уехавшие в США авторы «Мастера и Маргариты» не получают отчислений

предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ

Покинувшие Россию создатели фильма «Мастер и Маргарита» не получают авторских отчислений от проката ленты. Такое заявление сделала министр культуры РФ Ольга Любимова. Среди уехавших, например, режиссер ленты Михаил Локшин, чьи родители родились в США и попросили в СССР политического убежища в середине 80-х.

- Из-за одного человека, который уехал из нашей страны и написал какие-то посты, мы не должны оставлять зрителей без картины, а всю команду - без своего детища, - передает ТАСС слова Ольги Любимовой. - Есть еще важный момент - никаких денег, что были получены в прокате, никто, кто уехал, не получает.

Ольга Любимова также напомнила, что в производство «Мастера и Маргариты» был вложен 1 миллиард государственных средств.

- Менялся режиссер, менялся сценарий, менялась команда, - подчеркнула она. - Тем не менее, команда продюсеров закончила проект вне зависимости от того, как повел себя режиссер и выступил. Мы давно и все вместе приняли решение, что картины, которые сделаны, которые получили [прокатное] удостоверение, могут выходить в прокат. Это очень важная составляющая. Потому что над картиной трудились порядка 200 человек, и для них для всех это их общий ребенок.

Как мы сообщали ранее, премьера саундтрека Анны Друбич к фильму Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» состоялась 19 апреля 2024 года. В записи звуковой дорожки принял участие OpensoundOrchestra (дирижер Станислав Малышев),

Источник: ТАСС Фото: предоставлено пресс-службой Министерства культуры РФ
Теги: Мастер и Маргарита, Ольга Любимова
β 16+