Верховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий Николаев

Рецензия: «Стереополина» - «Суперлуние»

обложка альбома

2021, «Стереополина»

Оценка: 8 из 10.

Люблю такое: «Добрый день, Алексей! Меня зовут Карина, я автор и исполнитель синти-поп-проекта «Стереополина». Со времён дуэта «Три поросёнка» не припомню столь парадоксального нейминга. А почему бы не назваться «Стереокариной»? Звучит вроде бы не хуже. Ну да ладно, бренд «Стереополина» уже сложился, «Суперлуние» далеко не первый альбом артистки, и есть ощущение, что Карина готова вырваться из рамок «местной инди-музыки» на широкие поп-просторы. «Суперлуние» блистает не только наглым и навороченным синти-поп-звуком, но и россыпью отменных мелодий. В музыке ощущается большое влияние 80-х, однако без сиротского саунда и убогих завываний дешёвых синтезаторов.

- Всё еще ностальгия, но уже не ретро, ведь диско-шар разбился, - так описывает этот парадокс сама певица. - Синти-поп-вечеринка Стереополины, утяжеленная гитарами, неумолимо несётся сквозь время и пространство. Захватывающее путешествие из провинциального ДК прямо на край Луны.

Проще говоря, певица не только вдохновляется над советским синти-попом, но и иронизирует над ним; не пытается ему подражать, а делает на его основе собственный симпатичный продукт. Первая же песня «Грустный танец» погружает слушателя в атмосферу последней дискотеки, причём придётся не только танцевать, но и отчаянно подпевать рефрену. «Мне 20 лет» радует очередным трогательным припевом, причём по ходу трека никаких мыслей о ретро не возникает - это песня, описывающая сегодняшние чувства сегодняшних молодых. В «Киногерое» Стереополина передаёт ненавязчивый припев Dead Blonde и GSPD с их нетипичным чувством юмора, после чего в «Солнечном мальчике» становится так близка к народу, как только возможно. Возможно, Карина даже немного переборщила с приблизительными рифмами и градусом жизнерадостного идиотизма, но нам не дано предугадать, заметит ли глубинный народ элементы пародии или слопает всё за милую душу. Ещё более весомая концентрация диких рифм и идей наблюдается в треке «Уеду в Петербург». Эти произведения, очевидно, ждут эфиры и хит-парады, а для публики с более взыскательным вкусам Стереполина приготовила свои приятные сюрпризы. «Dein Traum Von Freiheit» благодаря участию немецкоязычного напарника отправляет Карину куда-то в сторону «Чингисхана» и «Скутера»; неплохое место. Ну а «На краю Луны» и «Полтинник» - просто хорошие запоминающиеся песни, уместные на любой танцевальной вечеринке и в ваших наушниках.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Стереополина
β 16+