«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских ЭмиратахВиктория Исакова и Филипп Киркоров стали героями 15-летия на премии «Больше чем звёзды-2021»Джон Батисте и Джастин Бибер лидируют в номинациях «Грэмми»Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» журнала GlamourФилипп Киркоров стал лидером по числу номинаций премии «Виктория-2021»BTS, Megan Thee Stallion и Doja Cat получили награды American Music Awards 2021Фрида Пинто стала мамойОльга Серябкина родила первенцаУмерла Нина РуслановаУмер Валерий ГаркалинМарина Хлебникова пострадала во время пожараШон Мендес и Камила Кабелло объявили о расставанииТелеканал «Муз-ТВ» оштрафуют на миллион за гей-пропагандуМария Ивакова рассталась с Никитой ЕфремовымФильм «Разжимая кулаки» получил специальную награду Европейской киноакадемииЭд Ширан, BTS и Макс Барских получили MTV EMA 2021

Алиса Вокс: «Я матерюсь, и это нормально»

22.10.2021 18:06 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Алисы Вокс

О ТОМ, КАК ПОПАЛА В ГРУППУ «ЛЕНИНГРАД»

— Для меня попадание в «Ленинград» на самом деле было таким интересным скачком в сторону. На тот момент я занималась электронной музыкой и пела исключительно по-английски. Это был довольно успешный проект, с которым я гастролировала. Записывала треки, их играли на радио. Но это такой дэнс-хаус, диджейская клубная музыка совсем другого формата. На тот момент я поняла, что достигла определенного потолка в своей сфере. И дальше мне нужно было либо выпускать альбом, который я продам за условные 200 долларов Sony или Warner, или еще кому-нибудь, чтобы он играл в Панаме, в лифте. Либо же менять полностью направление, что я и сделала.

Когда меня позвали на кастинг «Ленинграда», я подумала, что: «Вау! Это же совсем не то, что мне подходит». Меня никогда не выбирали ни на каких отборах, а отправляли домой после первого же прослушивания. Но тут звезды сошлись, что для меня было очень удивительно. Я шла туда как временная вокалистка – должна была заменить на несколько месяцев прежнюю Юлию Коган. Она временно ушла в декрет, и ребятам буквально на четыре месяца нужно было перекрутиться, чтобы не потерять зимние запланированные концерты. И я с удовольствием включилась в эту историю. До этого момента я никогда не пела русскоязычную музыку. И конечно, я чувствовала себя, как на другой планете. Но, как показала практика, я справилась. И к концу декретного отпуска Юлии ко мне уже все прикипели и отпускать меня никто не собирался. Так я и оказалась в группе «Ленинград» на постоянной основе.

О НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКЕ

— Я не ханжа. Как говорил Пушкин: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Я культурная образованная личность, при этом не забывающая и о житейских вещах. Я матерюсь, и это нормально. А кто из нас не выражается крепко? Наверное, только единицы. Матерятся мамы, грузчики, учителя, дети…

И что самое интересное, самым большим рассадником мата являются художественные, балетные и музыкальные школы. И пить, курить и заниматься непотребствами людей тоже учат в этих заведениях. Так что не нужно думать о том, что люди искусства – это такие небожители, которые не ходят в туалет, летают по небу и не занимаются ничем, кроме творчества. Да, действительно среди нас встречаются личности с хорошими, ценными душевными качествами, но, честно скажу, это скорее исключение. Однако хочется думать, что я попадаю в это число.

О КЛИПАХ «ЛЕНИНГРАДА» СО СВОИМ УЧАСТИЕМ

— На самом деле в «Ленинграде» было очень мало таких видео. Меня как будто прятали. Я выступала то в очках, то в темных одеждах, то еще в чем-нибудь. И какие-то клипы со мной были записаны в жанре live. А вот в клипе «Плачу и плачу» я исполняю роль одной из плакальщиц. Там можно заметить, что у меня отсутствуют два зуба. Но сейчас один уже вырос. Это такой маленький курьез. Также можно вспомнить клип на песню «Молитвенная». Он мне нравился, потому что там я весила килограмм 48, находилась в своей самой худой форме. К тому же меня утянули корсетом так, что я не могла есть два дня. А все органы буквально расползлись куда-то к ушам. Спустя много лет я смотрю этот клип и думаю: «Боже, почему мне не сказали тогда, что я очень истощенная и выгляжу ужасно, болезненно, несексуально, неаппетитно?» Почему меня просто не заставили есть? На самом деле я не хотела выглядеть так, как я выгляжу там. Несмотря на то что все там кажется красивым и милым, я помню, с какими сложностями это все было сопряжено. У меня возникли проблемы – нервное истощение. И я не хотела бы туда вернуться.

ОБ УСПЕХЕ «ЭКСПОНАТА»

— У меня есть друг – Владимир Леонардович Матецкий — легендарный советский и российский композитор, который возглавлял совет авторов в РАО. И однажды он сказал мне: «Если тебе кто-то скажет: «Вот та или иная песня будет стопроцентным хитом», то он либо мошенник, либо идиот». Никогда невозможно спрогнозировать, как все сложится. 7 сентября я выпустила новый альбом. В основном мы делали ставку на песню «Супермен», а людям не меньше зашла песня «Корпоратив». На самом деле реакция слушателей непредсказуема.

Мало кто знает, что песню «Экспонат» мы исполняли за полгода до появления клипа. И существует и другая версия этой композиции. Например, на репетициях «Новой волны» мы использовали и рэп. Не могу сказать, что песня не заходила, но это было на уровне непопулярных композиций. Слушали, радовались и говорили: «А давайте теперь попоем хиты». И как только вышел клип, это по-настоящему бомбануло. Почему так случилось?

Во-первых, в продвижение видео было вложено очень много денег. Рекламная кампания все-таки играет большую роль. Можно снять совершенно шедевральную вещь, выложить ее в интернет, и никто об этом не узнает. А можно закинуть песню везде и всюду, и она станет хитом. Видимо, тут сошлись звезды.

Вообще, я хочу сказать, что очень мало групп, в истории которых случаются два major хита. Что же это такое? Это такие культовые вещи, с которыми сразу ассоциируют группу.

О КОНФЛИКТЕ С ЮЛИЕЙ КОГАН

— Отношения с Юлей у нас не сложились с самого начала, хотя я всегда хорошо к ней относилась. Еще во времена собственной карьеры до участия в группе я к ней обычно подходила и говорила: «Юлия, вы такая классная. Так круто поете». Но она воспринимала меня достаточно игольчато. И когда Юлия вернулась из декрета, она отнеслась ко мне очень плохо. Так совпало, что в тот период у меня умерла мама, болевшая раком. Я запостила эту информацию в фейсбуке, поскольку, несмотря на наши тяжелые отношения, меня это потрясло, ударило по нервной системе. Все-таки мама – это наше второе солнце. И вот спустя неделю поползли слухи, что мама у меня умерла не в апреле, а в феврале. А я же вытащила эту историю только сейчас, чтобы меня пожалели и не выгоняли из «Ленинграда». Такой чудовищный уровень интриганства, сплетен, слухов здорово подкосил меня. И я с трудом находила в себе силы, чтобы приезжать на репетиции. <…> Когда Юлию уволили, она ожидаемо и закономерно обвинила в этом меня. Хотя клянусь, что в моих интересах было продолжать работать вместе. Потому что я понимала, какая это конская ответственность быть единственной солисткой. Я же понимала, что «Ленинград» — это не навсегда. Изначально это был лишь один из этапов моей судьбы. Я шла в группу на время, и оно просто затянулось. И вот после увольнения Юлии мне почему-то стали звонить жены наших музыкантов со словами: «Я тебя поздравляю». Я спрашивала: «С чем?» А мне отвечали: «А… Ты еще не знаешь? Но скоро узнаешь». И я так испугалась происшедшего, потому что понимала, во что это выльется. То и дело задавала себе вопрос: «Что будет дальше?» В итоге коллектив раскололся на две части. В увольнении Юлии обвинили меня, хотя интриги, сплетни и шушукания по углам – совершенно не моя история. Меня никогда не берут в кружки по таким интересам, дружить против кого-то. Поэтому для меня это было еще то испытание, тогда я очканула серьезно.

ОБ УХОДЕ ИЗ «ЛЕНИНГРАДА»

— Почему я приняла такое решение именно в тот период? Во-первых, я понимала, что дала «Ленинграду» все, что могла. И группа – мне тоже. Ученые выяснили, что максимальная продуктивность человека на одном месте составляет три года. А уже потом начинаются повторы, филонинги и прочие подобные явления. Лично я поняла, что больше не могу петь одни и те же песни. За кулисами звучали одни и те же шутки, изо дня в день я видела одни и те же лица. Наверное, я скажу сейчас чудовищную вещь, но работать в караоке бэк-вокалисткой, подпевая пьяным гостям, было намного интереснее. Потому что, во-первых, ты не знаешь, какая следующая песня прозвучит, ты можешь выбрать композицию на любой вкус и исполнить ее так, как хочешь. Ты просто говоришь: «Подмените меня кем-нибудь. Сегодня я не хочу работать». Ты можешь работать в пяти клубах одновременно, одеваться, как хочешь, вести любую поведенческую концепцию. Ты намного шире, а твой разворот гибче. В «Ленинграде» же ты носишь маску хабалки, которая поет про совокупление и сперму. Меня коробил не столько сам мат (еще раз говорю, что я не ханжа), мне просто не близок подобный образ. К тому же накопилось несколько мелких конфликтов даже не по работе. Просто когда я выхожу к микрофону на сцене или начинаю работать в студии, все свои хотелки, нехотелки и негативные эмоции я оставляю в дальнем ящике. <…>

Алиса Кондратьева – это здравомыслящий культурный человек, а Вокс – развязная хабалка, которая пьет, совокупляется со всеми подряд, матерится и говорит об этом спокойно. И в «Ленинграде» конфликт между двумя этими личностями максимально обострился. Потому что от меня требовали оставаться Алисой Вокс и в жизни: бурного веселья за сценой, участия в попойках. А это все мне не близко, потому что это работа. А говорить о том, . что это семья – это лицемерие. Просто я поняла это раньше всех. И Шнуров как опытный руководитель (а любой начальник является манипулятором, даже я сейчас) осознал, что я сорвалась с крючка. Из-за этого у нас начались столкновения вне сцены. Основные две претензии ко мне заключались в том, что я грустная (а тогда у меня еще и шел бракоразводный процесс) и что я отрываюсь от коллектива. Но я лично считаю, что эти обвинения были не достаточными для того, чтобы звонить и орать на меня по 20 минут, обзывая последними словами. И вот это несоответствие однажды достигло во мне точки кипения, хотя на самом деле я очень спокойный человек. На мне можно ехать, свесив ноги, довольно долго, но в какой-то момент последняя соломинка ломается, я говорю: «До свидания».

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ

— Мы сталкивались на очень статусных мероприятиях. Но познакомились гораздо ближе, когда оказались за одним столом и разговорились на открытии ресторана. Он увидел, что я адекватная личность. Думаю, что с его стороны есть позитивный настрой в мою сторону. И поэтому можно сказать, что мы подружились. Я пригласила его принять участие в моем клипе на песню «Супермен». Иосиф, конечно, круто исполнил свою роль. Придумывая свой клип, я сразу увидела в этой роли Пригожина. Правда, также хотела приклеить ему еще и усы, но потом поняла, что в таком гриме его вообще никто не узнает. Это история о том, что не все то золото, что блестит. И выбирая между качком и рукастым мужичком, все-таки лучше выбрать второе: душу, мозги и золотые руки. Тот же Шнуров – такой яркий и эпатажный, а Пригожин – теплый и домашний. Когда ты взрослеешь и становишься эмоционально зрелой, то начинаешь ценить в людях другие качества. И выбираешь тепло.

(«Телепрограмма», 22.10.21)

Источник: Телепрограмма Фото: инстаграм Алисы Вокс
Теги: цитаты, Алиса Вокс

Новости партнеров

Judas Priest отметят 40-летие «Screaming For Vengeance» выпуском комикса

28.11.2021 19:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Z2 Comics объявили о сотрудничестве с Judas Priest для создания оригинального графического романа, который будет выпущен в июле 2022 году к 40-летнему юбилею самого продаваемого альбома коллектива «Screaming For Vengeance». Над первыми в истории группы комиксами будут работать писатели Ранц Хосли и Нил Клейд, а художником выступит Кристофер Миттен.

Через 500 лет кольцо городов будет вращаться высоко над поверхностью мертвого мира, контролируемого правящей элитой, которая поддерживает власть с помощью манипуляций и жестокости. И когда наивный инженер непреднамеренно угрожает их статусу-кво своим научным открытием, его предают те, кому он доверял и изгоняют на разрушенную планету внизу. В обломках и запустении разрушенного мира, где каждый день идет битва за выживание, он должен выбирать между принятием новой жизни в изгнании и своей жаждой мести тем, кто его предал.

- Сложно переоценить то вдохновение, которое дарят Judas Priest лично мне, - рассказывает Хосли. – К моменту выхода «Screaming For Vengeance» я уже был поклонником группы, но никто не был готов к тому влиянию, которое она оказала. Эта невероятная обложка! Эти песни! Этот альбом стал моим ежедневным саундтреком и источником силы для творчества. Возможность внести свой вклад в проект, вдохновленный этими песнями, которые так много значат для меня это честь и ответственность, к которым я отношусь очень серьезно.

Чтобы подчеркнуть творческое наследие альбома «Screaming For Vengeance», графический роман будет также включать большое интервью с художником оригинальной обложки Дугом Джонсоном, где он рассказывает процесс создания рисунка металлической птицы, получившей название Геллион. Кроме того, Z2 разработали подробную статую Геллиона, снабженную светящимися глазами, тем самым отдавая дань оригинальному названию альбома и драматическому завершению рассказа «Screaming For Vengeance».

Альбом «Screaming For Vengeance» вышел в 1982 году. Пластинка ознаменовала начало успеха Judas Priest в Северной Америке. Первый сингл с лонгплея «You Have Got Another Thing Coming» стал одним из самых больших хард-рок хитов в истории жанра и остается им по сей день.

Источник: Blabbermouth Фото: обложка книги
Теги: комиксы, Judas Priest, юбилей альбома
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: ВИА «Самоцветы» Юрия Маликова - «Лучшие песни»

обложка альбома

2021, ООО «Панчер»

Оценка: 7 из 10.

У моих родителей был виниловый диск-гигант «Самоцветов» - такой, знаете, с розово-фиолетовой обложкой, разошедшийся в советские годы огромным тиражом. Я его, видимо, много раз слушал в бессознательном возрасте, а потом и в сознательном. Для меня все лучшие песни «Самоцветов» (ну ладно, почти все) собраны именно на этом виниле. Который, кстати, жив-здоров, перекочевал из родительской коллекции в мою, и сейчас я возьму его с полки спишу трек-лист: «Горлица», «За того парня», «Чернобровая дивчина», «Верба», «Там за облаками», «Мой адрес - Советский Союз», «Чарiвна бойкiвчанка», «Налетели дожди», «Увезу тебя я в тундру» и «Не повторяется такое никогда».

Если сравнить с выпущенным в честь 50-летия ансамбля диском «Лучшие песни», списки во многом совпадут. Из «беста» закономерно исчезли украиноязычные песни и подзабытая «Верба». Несправедливо обошлись с «За того парня» («Я сегодня до зари встану»): на мой взгляд «Самоцветы» были лучшими исполнителями этой красивой и щемящей песней о войне, и на сборнике их версии очень не хватает. Зато среди «Лучших песен» появились «Всё, что в жизни есть у меня» и «Вся жизнь впереди». Они стали популярными уже после выхода «фиолетовой пластинки» и, естественно, заслужили попадания в сборник. Но несколько позиций в трек-листе вызывают недоумение: если «Добрую примету» можно почти без натяжки отнести к лучшим песням «Самоцветов», то «Песня о дружбе», видимо, попала в сборник по ошибке. Что касается «Команды молодости нашей» и морского марша «Экипаж - одна семья» (мы под неё на «Зарнице» в школе маршировали), то эти композиции с «Самоцветами» не вполне ассоциируются: их все знают, но были у них и более канонические исполнения. У ансамбля Юрия Маликова хватало своего уникального репертуара - зачем же было включать в «лучшие песни» эти «общие» хиты?

Кстати, что касается канонического исполнения. Издатель в пресс-релизе гордо отчитался о том, что в альбоме есть: 12 классических песен; песни о любви, родной земле и романтике больших дорог; бессмертные тексты Владимира Харитонова, Роберта Рождественского, Михаила Пляцковского; и - внимание, опасность! - «новое звучание». Ну вот зачем? Зачем новое звучание тому, кто 45 лет назад уже звучал, как надо? Чьи песни стали «классическими» в том числе и благодаря привычным аранжировкам? Вероятно, тяжело полвека с небольшими перерывами исполнять несколькими составами один и тот же репертуар, и хочется по-музыкантски что-то улучшить… Но если ансамбль посвятил последние 25 лет сохранению ностальгических традиций советской песни, то уже нет смысла вставлять дудки в «Мой адрес - Советский Союз» и перепевать «Налетели вдруг дожди» с незнакомым акцентом. Этот сборник будут слушать, но точно не ради новых аранжировок. Напротив, некоторых внимательных слушателей внезапное появление в неожиданных местах новых инструментов будет только отвлекать от ностальгии.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Голос» продолжится без Градского

Максим Ли, Первый канал

Десятый сезон шоу «Голос», одним из наставников которого был покойный Александр Градский, будет доведен до финала. Об этом сообщает пресс-служба Первого канала 28 ноября 2021 года.

- Первый канал скорбит об уходе Александра Градского – нашего друга, коллеги, учителя, самого успешного, одновременно строгого и чуткого наставника «Голоса», - говорится в некрологе. - Это нестерпимая боль для всех, кто занят на проекте с момента его рождения 10 лет назад, для всех нас. Градский, несмотря на плохое самочувствие, не бросил «Голос» до конца. Для него было принципиально важным участвовать в подготовке и съемках новых выпусков. Даже когда съемочная группа уговаривала наставника ограничить нагрузку и отдохнуть, Градский оставался на площадке. Его последние работы, созданные совместно с участниками проекта, еще только выйдут в эфир. Мы считаем своим долгом довести 10-й сезон «Голоса» до конца в память об Александре Борисовиче. Решение о форме проведения финальных выпусков будет принято в ближайшее время.

Фото: Максим Ли, Первый канал
Теги: Голос, Первый канал, Александр Градский

Новости партнеров

β 16+