Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый раз

Ромен Дюрис и Эмма Маккей: «В «Эйфеле» мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок»

постер к фильму

О РАБОТЕ В ФИЛЬМЕ «ЭЙФЕЛЬ»

Эмма Маккей: «Над химией, конечно, можно работать, есть большой инструментарий, но в данном случае нам просто безумно повезло. Всё началось с огромного взаимного уважения, и с самой ранней стадии работы у нас уже был какой-то невероятный контакт и с Роменом, и с режиссером Мартином Бурбулоном. Мы проделали большой путь задолго до начала съемок. У нас было несколько читок, мы трудились над проработкой наших персонажей, обсуждали все детали, вплоть до мельчайших. Это была не просто коммуникация: мы стали настоящими друзьями, а не коллегами или партнерами по фильму. Когда такое происходит, это удача, везение. Потому что оно либо случается, либо нет».

Ромен Дюрис: «Я думаю, причина еще и в том, что мы были очень мотивированы. Этот проект не то что большой, он безумно большой! И очень сложный. Настоящий вызов. Когда попадаешь в такой проект, тебе очень хочется вложить в него всё, и у других рядом с тобой такое же желание. И вот все выкладываются, и возникает нечто чудесное. Мы очень многое отдали этому фильму. Надеюсь, он никого не разочарует. С другой стороны, мы вот сейчас говорим с Эммой всё это, но ведь нас выбрал режиссер, это он делал кастинг и свел нас вместе. Так что, может, все вопросы по химии надо переадресовать Мартину, это его заслуга».

О СЪЕМКАХ ПОСЛЕ ЛОКДАУНА

Ромен Дюрис: «Наш фильм был первым проектом во Франции, съемки которого возобновились после локдауна. Вообще первым, мы были первопроходцами! Нам разрешили работать наконец-то! Мы чувствовали, что на нас все смотрят, что от нас всё зависит. И это только распаляло нас. Не только актеров, но всех, каждого человека на площадке. Это была радость, это было счастье. Мы каждый новый день съемок ждали и не могли дождаться. Такого у нас ни у кого ни разу не было, пожалуй. Наверное, это как если бы каждый день была церемония открытия Эйфелевой башни. Конечно, мы ежедневно сдавали тесты, носили маски, у нас были самые строгие правила безопасности из всех возможных. Но мы как-то совсем не обращали на это внимания. Как только начали работать, мы мгновенно окунулись в другую эпоху и остались в ней до последнего дня съемок. Но даже когда они закончились, я лично старался делать всё возможное, чтобы этот радужный пузырь, в котором я оказался во время работы, как можно дольше не лопался. Я знаю, что не только у меня одного было это ощущение. Наверное, мы все пытались удержать эти счастье и радость вернуться к работе».

О ТОМ, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ВО ВРЕМЯ ЛОКДАУНА

Ромен Дюрис: «Да, в общем, тем же, чем и все остальные. Постоянно проверялся, не заболел ли. Следил за новостями. Репетировал постоянно, каждый день и помногу. Ждал, когда можно будет вернуться к нормальной жизни, к работе».

ОБ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕ

Эмма Маккей: «Я не из Парижа, для меня башня — не часть повседневной жизни. Я никогда на нее не поднималась, между прочим, хотя мы с друзьями в школе ездили в Париж, любовались ей. Могу сказать, что моя точка зрения очень сильно поменялась за время работы. Когда вижу башню, не могу удержаться от счастливой улыбки и наплыва самых разных чувств».

Ромен Дюрис: «Я впервые поднялся на Эйфелеву башню, когда был совсем маленький. По-моему, я сидел на шее у отца всё это время. Ничего толком не запомнил, мне тогда мой отец сам казался огромным, как башня. Но было чувство высоты, оно у меня где-то в подсознании осталось до сих пор».

О СВОИХ ГЕРОЯХ В «ЭЙФЕЛЕ»

Эмма Маккей: «Про свою героиню я знала только то, что она действительно существовала и что она была из семьи, принадлежащей к высшему сословию. В общем, и всё — никакого намека на то, каким человеком она была, с каким характером или целями. Я должна была создать, соткать этот образ самостоятельно. Ну, вернее, не совсем самостоятельно, мы трудились вместе с Роменом и Мартином, обсуждали, творили вместе. Но я была практически свободна в этом процессе. Интересно было то, что мы ведем героев через целую жизнь, нам надо было показать героиню в двух совершенно разных возрастах и состояниях. То есть у меня вообще ощущение, что я сыграла двух женщин, а не одну. Адрианна в возрасте — это замужняя женщина, с детьми, совершенно взрослый человек. А потом она становится еще и еще старше, ее связь с Гюставом крепнет. Я счастлива, что удалось сыграть такую героиню».

Ромен Дюрис: «Нас очень волновал романтический аспект этой истории. Но я доверял Мартину и Эмме и не боялся того, что у нас получится. Были вещи, которые вызывали у меня гораздо больше опасений. Например, техническая сторона вопроса. Мне ведь надо было сыграть инженера, который проектирует невиданное сооружение, планирует его как-то, объясняет, как оно должно быть построено и как будет выглядеть. Как части конструкции будут соединены друг с другом. Всё это должно смотреться реалистично, тут малейшая ошибка — и катастрофа. Большую часть работы над образом я посвятил тому, чтобы быть убедительным в этом отношении. При этом зрителю должно быть понятно, что, как говорит и делает мой герой. От обычного инженера этого не требуется, а мне это было необходимо».

О ЛЮБВИ

Эмма Маккей: «Слушайте, я не знаю, как можно вот так взять и в нескольких словах ответить. Но мне кажется, истинную красоту невозможно описать словами. Это в полной мере относится к любви. Ты не можешь сказать, что это такое, но можешь ткнуть пальцем и сказать: вот это — любовь. И вот это. И вот здесь тоже точно любовь. А здесь — нет. Любовь индивидуальна, она принадлежит каждому в отдельности, она включает в себя невероятное количество всего. Мне проще говорить о фильме. Скажем, любовь в этом фильме — это прежде всего честность по отношению к самому себе. Это быть самим собой. Это делать выбор, кого ты на самом деле любишь и кого не любишь. Наш фильм о том, что некоторые люди созданы друг для друга. Они нужны друг другу, чтобы взаимодополнять, совместно творить, вдохновлять, служить примером, помогать. Всё это относится к Гюставу и Адрианне».

Ромен Дюрис: «Если честно, меня всегда смущало, когда говорят, что кто-то создан друг для друга и что вы обязаны быть всегда вместе. Ты как будто должен прожить всю жизнь, доказывая, что это действительно так. Мне кажется, это как-то слишком похоже на нечто навязанное, неестественное, в этом что-то нездоровое есть. Но я верю в магию встречи, например. Она может случиться. Но потом, когда встреча произошла, может быть что угодно. Если ваши отношения легки и приятны, вы можете разделить друг с другом жизнь. Но это будет ваше решение».

(Сергей Сычев, «Известия», 14.10.21)

Источник: Известия Фото: постер к фильму
Теги: цитаты, Ромен Дюрис, Эйфель

Новости партнеров

Умерла Татьяна Бестаева

Илья Золкин

Актриса Татьяна Бестаева скончалась 23 октября 2021 года в возрасте 84 лет от осложнений коронавирусной инфекции. В мае этого года ей ампутировали ногу. О смерти актрисы сообщает Театр имени Моссовета, где она служила 60 лет.

Татьяна Бестаева родилась в 1937 году в семье актера немого кино Владимира Бестаева, в 1961-м окончила ВГИК и поступила в труппу Театра имени Моссовета. Играла в спектаклях «Совесть», «Странная миссис Сэвидж», «Глазами клоуна», «Вешние воды», «Вдовий пароход», «Царская охота», «Шум за сценой», «Дорогая Елена Сергеевна!» и многих других.

В кино Бестаева дебютировала в 1958 году в музыкальном фильме «Матрос с «Кометы», в 1960-е считалась одной из главных красавиц советского кино. Сыграла в фильмах «Человек идет за солнцем», «Тени забытых предков», «Зеленый огонек», «Снег среди лета», «Дни хирурга Мишкина» и других. В 1990 году была удостоена звания народной артистки РСФСР.

Фото: Илья Золкин
Теги: смерть, Татьяна Бестаева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Марго Робби и Райан Гослинг станут Барби и Кеном в фильме Греты Гервиг

Shutterstock/Fotodom

Райан Гослинг сыграет Кена в фильме про Барби с Марго Робби в главной роли. Как сообщает Deadline, из-за плотного графика актер сначала отказался от роли, но по мере того, как подготовка к производству затягивалась, а студия продолжала настаивать на своем выборе, в графике Райана появилось окно, позволяющее ему подписаться на проект. Съемки запланированы на начало 2022 года.

InterMedia напоминает, что пока безымянный фильм про Барби находится в разработке студии Warner Bros. уже несколько лет. Первоначально планировалось, что главную роль сыграет Эми Шумер, затем называлась кандидатура Энн Хэтэуэй, а затем выбор пал на Робби. Режиссером картины станет Грета Гервиг, которая написала сценарий вместе с мужем Ноа Баумбаком.

«Главный герой» Голливуда: самые яркие роли Райана Рейнольдса

кадры из фильмов

Голливудский актер Райан Рейнольдс — один из самых узнаваемых артистов современности, а его харизма чувствуется даже за маской супергероя. Вместе с онлайн-кинотеатром Kion мы вспоминаем 10 лучших ролей актера к дню его рождения - 23 октября 2021 года.

Главный герой (2021)

К 2021 году лицо Райана Рейндольса стало американским брендом: актер постоянно комментирует новости в Twitter, ежегодно разыгрывает жену на видео и снимается в рекламе. В «Главном герое» его NPC персонаж Парень живет внутри компьютерной игры и спокойно принимает все окружающее безумие. Он не осознает фальшивости собственной жизни, пока не встречает девушку под ником Molotov Girl, которая хочет спасти игру от уничтожения.

Дэдпул (2016)

После крайне неудачного (чрезмерно серьезного) супергеройского фильма «Зеленый фонарь» (2011) Райан Рейнольдс смог реабилитироваться и дать новый виток своей карьере, исполнив роль комичного убийцы Уэйда Уилсона. Чтобы избавиться от рака, наемник Уэйд соглашается на эксперимент, который вызывает мутации, уродующие тело, но дающие способность к регенерации. На экране актер почти все время находится в маске, но благодаря языку тела и интонациям его персонаж запоминается необычайной харизмой и чувством юмора.

Теория хаоса (2008)

Жизнь Фрэнка рассчитана по минутам. Он ведет семинары на тему рационального отношения ко времени, но однажды его планы рушатся — жена перевела будильник на 10 минут. Это запускает эффект домино: Фрэнк меняет жизненные принципы и отдается воле случая.

Хочу как ты (2011)

Холостяк и ловелас Митч живет беззаботно, а его друг детства Дэйв (Джейсон Бейтман) чахнет в большой семье, состоящей из жены и трех детей. Оба романтизируют чужие жизни и по воле судьбы ими обмениваются.

Да, возможно… (2007)

Амплуа героя-любовника можно легко использовать и в ромкоме. В «Да, возможно...» Рэйнольдс — молодой отец Уильям Хэйс, чья 11-летняя дочь очень хочет узнать, почему ее родители развелись. Папа рассказывает дочери о трех женщинах из его молодости, с каждой из которых отношения зашли в тупик, девочка же помогает ему найти выход из текущего положения.

Погребенный заживо (2010)

Помните тот эпизод во второй части «Убить Билла» (2004), где Ума Турман выбирается из зарытого гроба? Об этом триллер «Погребенный заживо», моноспектакль тогда еще не покорившего Голливуд Рейнольдса. Его героя Пола «похоронили» посреди пустыни иракцы и оставили только зажигалку, нож, огрызок карандаша, флягу с водой и телефон (чужой).

Предложение (2009)

Отличный актерский дуэт Райана Рейнольдса и Сандры Буллок. В центре сюжета нетипичные взаимоотношения между начальницей и подчиненным. Все дело в том, что Маргарет Тейт (Сандра Буллок) грозит высылка в Канаду, и, кажется, только фиктивный с молодым ассистентом может спасти ее. Но все ли так просто?

Призрачный патруль (2013)

Райан Рэйнольдс родился в 1976 году, был слишком молод, чтобы сняться в «Людях в черном» (1997), поэтому сыграл полицейского Ника в очень похожем комедийном боевике «Призрачный патруль». После смерти его герой вместе со старшим напарником Роем (Джефф Бриджес) охотится за мертвыми, задержавшимися в мире живых. Только так он сможет искупить грехи и не попасть в Ад.

Вне/себя (2015)

Классический сюжет о смене тел, где одному актеру приходится подражать манере игры другого. Сознание умирающего миллионера Демиена (Бен Кингсли) перемещают в выращенное в пробирке молодое тело Марка (Райан Рэйнольдс). Но Марк/Дэмиан начинает видеть галлюцинации и понимает, что его оболочка обладает памятью. Поэтому герой, потерявший все социальные связи, пытается разобраться в ситуации, расследуя собственное прошлое.

Живое (2017)

Другой оммаж классике — хоррор «Живое», напоминающий «Чужого». Команда космонавтов (вместе с американцами Райаном Рейнельдсом, Джейком Джилленхоллом, Ребеккой Фергюсон и японцем Хироюки Санадой блистает россиянка Ольга Дыховичная) находит на Марсе клетку инопланетного происхождения. А так как человеческое любопытство неизмеримо, то герои решают провести опыты, приводящие к катастрофе. Особое отличие «Живого» от других фильмов в жанре научной фантастики — достоверность и детальности, которым позавидует «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

Фото: кадры из фильмов
Теги: подборка, Райан Рейнольдс, новости партнеров, Kion

Новости партнеров

β 16+