Канье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременнаСкончалась оперная певица Бэла РуденкоУильям Шетнер стал самым старым астронавтом за 11 минут (Видео)Адель выпустит альбом в ноябреУмер создатель группы Chieftains Пэдди МолониРэпера Tyga обвинила в насилии бывшая девушкаАшер стал четырежды отцомКсения Собчак попала в ДТП со смертельным исходомКристина Риччи снова вышла замужВо время спектакля в Большом погиб артистСергей Газаров возглавит Театр Cатиры«Евровидение 2022» пройдет в Турине (Видео)

Джон Леннон репетирует «Let It Be» в трейлере «The Beatles: Get Back» (Видео)

постер к фильму

Состоялась премьера англоязычного трейлера документального фильма Питера Джексона «The Beatles: Get Back». Лента посвящена истории появления альбома «Let It Be» легендарной ливерпульской четверки. Питер Джексон использовал ранее невиданный архив видео- и аудиозаписей, а также привлек к созданию Пола Маккартни, Ринго Старра и вдов Джона Леннона и Джорджа Харрисона — Йоко Оно и Оливию Харрисон. В трейлере показаны фрагменты студийного исполнения песен «Don't Let Me Down» и «Let It Be», использованы фрагменты репетиций и интервью участников The Beatles, а также фигурируют рукописные тексты песен.

Премьера фильма «The Beatles: Get Back» состоится на сервисе Disney+ 25 ноября 2021 года.

Новости партнеров

Николас Холт мечтает убить беременную Эль Фаннинг в трейлере «Великой» (Видео)

постер к сериалу

Новый трейлер второго сезона сериала «Великая» обнародовал телеканал Hulu 19 октября 2021 года. В ролике показано, какая нешуточная война за российский престол развернулась между Екатериной Великой (Эль Фаннинг) и ее мужем Петром III (Николас Холт). Супруги выясняют как личные, так и политические отношения, а также вынашивают и обсуждают с союзниками планы по устранению друг друга. При этом императрица ждет ребенка, а ее навещает мать – Иоганна Елизавета (Джиллиан Андерсон).

Премьера нового сезона состоится на Hulu 19 ноября.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Валерий Тодоровский рассказал Катерине Гордеевой о кино, телевидении, любви к Одессе и Евгении Брик (Видео)

кадр из программы

Валерий Тодоровский стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Скажи Гордеевой». Режиссер и продюсер рассказал Катерине Гордеевой о своих отношениях с родителями, детстве в Одессе и московском районе Тропарево, работе на телевидении, об эволюции российских сериалов и своем взаимодействии с ними.

Большая часть беседы посвящена съемкам фильма «Одесса» и проблемам, который возникли у режиссера до и после его создания. Тодоровский поговорил с ведущей о пропаганде, новой эпохе «застоя», своих политических взглядах, антисемитизме, роли Великой Отечественной войны в жизни и творчестве его отца Петра Тодоровского.

Валерий рассказал об учебе во ВГИКе, отношении к эпохе 90-х, съемках своего первого фильма «Любовь», для которого «выкупал» Евгения Миронова у Олега Табакова, кастинге Чулпан Хаматовой и Дины Корзун в «Страну глухих», дружбе с Ливневым и Балабановым, о выборе между съемками «Оттепели» и «Географ глобус пропил», жизни в Америке, новом сериале «Надвое» с Данилой Козловским и Александром Петровым и своей жене Евгении Брик.

Фото: кадр из программы
Теги: Валерий Тодоровский , видео, Скажи Гордеевой

Рецензия: Ольга Бузова - «Вот она я»

обложка альбома

2021, Archer

Оценка: 6 из 10.

Во время недавнего визита в студию программы «Вечерний Ургант» Ольга Бузова в своей напористо-жизнерадостной манере приглашала ведущего на свои концерты, свои спектакли, послушать свой альбом и т.д., а Иван Ургант отшучивался чуть более резко, чем обычно. В конце концов он воскликнул:

- Оля, а можно я пойду куда-нибудь, где тебя нет?!

Оля наверняка подумала, что Ваня опять шутит, но если бы она стала отвечать всерьёз, то ответ был бы отрицательным. Нет, Иван, нельзя. И вы, дорогие телезрители, тоже не переключайте. Потому что бесполезно. У Бузовой хватит энергии, чтобы вести все передачи, играть во всех спектаклях и петь все песни. Вряд ли тут дело в заговоре закулисных кукловодов с целью тотальной «бузовизации» всей страны - просто мы столкнулись с беспрецедентной работоспособностью Ольги Игоревны. И не ради денег она всё это делает, а повинуясь бессознательному желанию громко и агрессивно отметиться в каждой нише.

Вот, например, третий альбом Бузовой «Вот она я». Нормальная пластинка, на самом деле, с вполне актуальным поп-звучанием и каким-то количеством потенциальных хитов. Но при прослушивании у впечатлительного потребителя может возникнуть паника, ибо Ольга демонстрирует непоколебимую готовность заменить собой всех поп-певиц. А зачем кто-то ещё, если Бузова может и в синтипоп, и в R'b'B, и в любовные драмы? Нет, ну конечно, вас никто не заставляет слушать одну Бузову, пожалуйста, включайте кого вы там хотите, но если что - всё то же вы сумеете найти, не отходя от кассы, на диске «Вот она я», состоящем из 21 (двадцати одной) композиции.

Зачем столько, почему их не восемь, например? Да потому что Ольга Игоревна заполняет собой всё, полностью игнорируя волны хейта, которые будут накатываться на неё с увеличенной силой. Хотя почему же «игнорируя»: Бузова ими вдохновляется, посвящая примерно каждую третью песню автобиографическим фактам и примерам своих отношений с внешним миром. Это крайне важная для неё тема. В давно известной песне «Танцуй под Бузову» имя Оля рифмовалось с «долей» и с «алкоголем», что звучало даже отчасти прикольно. Каждая рифма даром не пропадает: в новом альбоме есть композиция «Просто Оля», где заглавная героиня не будет «помощи просить у алкоголя», и «Женская доля», повествующая про горькую Олину долю. Кроме того, важными темами песен оказываются инстаграм и вотсап, а также мужчины, ведущие себя неправильно. Вообще Ольга, которая говорит, что её «часто сравнивают с Пугачёвой» (никогда не видел таких сравнений, кроме как в интервью самой Бузовой), сильно переоценила свои способности в качестве «драматической певицы». Алла Борисовна в «песнях-монологах» умела доносить гораздо больше эмоций и смысла, чем порой было заложено в тексте. У Бузовой получается донести куда меньше, чем ей напишут самые старательные поэты. Легкомысленная танцевальщина «Спойлера» и «Розовых очков» получаются гораздо органичнее, а в «Лайкере» синтипоп даже удалось скрестить с рассказом о реалиях интернет-жизни Ольги. Но когда она пытается петь о своей судьбе и доле, выходит сплошной стыд и зашквар.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Ольга Бузова, слушать

Новости партнеров

β 16+