Константин Хабенский возглавил МХТ имени ЧеховаТаня Меженцева из Москвы представит Россию на «Детском Евровидении» в Париже«Безумное кино для взрослых» и Гарри Бардин получили премию «Восток-Запад. Золотая арка»Константин Кинчев отменил все концерты «Алисы» и заявил об уходе в подполье (Видео)Олег Газманов и Полина Гагарина названы лучшими эстрадными исполнителями годаИгорь Бутман награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степениРоссийский «оскаровский» комитет во главе с Павлом Чухраем отправил на «Оскар» фильм «Разжимая кулаки»Наталья Орейро стала гражданкой РоссииУмер звезда фильма «Ва-банк» Кшиштоф КершновскийУмер режиссёр «Особенностей национальной охоты»Ирина Медведева стала дважды мамойABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021

Юлия Пересильд: «Не было в моих детских мечтах космоса, это правда»

Саша Гусов

О ПОЗЫВНЫХ НА СЪЕМКАХ ФИЛЬМА В КОСМОСЕ

— У нас общий позывной командира нашего экипажа, мы его себе не придумывали. Astrey 1 — это Антон Шкаплеров, Astrey 2 — Клим Шипенко, и мой позывной — Astrey 3.

О ДЕТСКИХ МЕЧТАХ

— Дело в том, что мне в небольшом провинциальном городке, где я родилась, и актрисой-то мечтать стать было чрезвычайно странно. Но так вышло… Вокруг меня, кстати, происходили странные штуки, получается, что это были знаки. Сначала во время съемок фильма Ани Меликян «Трое» в режиссерской группе появилась печать со словом «Космос». Висели раскадровки, и когда какой-то кадр получался более чем удачным, на него ставили такую печать. Знак качества, что мы молодцы, все хорошо сделали. Дальше: после съемок в фильме «Петровы в гриппе» у Кирилла Серебренникова нам подарили толстовки с фразой «Космос нас любит, космос нас манит». Мне все потом говорили: «Ой, ты такую прикольную толстовку для себя придумала». Вообще нет! Эта толстовка была сделана за год до того, когда началась история с космосом. И третье совпадение. Несколько дней назад был специальный показ, премьера фильма «Молоко». И у нас началась просто смеховая истерика, когда Андрюша Бурковский, точнее, его герой уезжает от своей мамы и из автобуса говорит ей: «Мам, ну ты чего? Я же не в космос улетаю». Такие случились совпадения — сразу в трех фильмах, в которых я снималась в прошлом году. Наверное, знаки...

А если возвращаться к детским мечтам… Не было в них космоса, это правда. Но когда появилась информация об этом проекте, я стала одной из первых, кто сразу подал заявку на участие. Прекрасно понимала, что в открытом конкурсе (было подано около трех тысяч заявок. — Прим. ред.) все будет зависеть от медицинской комиссии, и совсем не была уверена, что пройду ее. Но точно знала: я должна попробовать, такой шанс выпадает только раз в жизни. Это был вызов для меня самой: смогу ли пройти испытание, которое проходят космонавты, что это за ощущения. Это была моя цель. Но, разумеется, я отдавала себе отчет, что если прохожу медкомиссию, то дальше надо лететь в космос. Не будет такого — ой, я просто так зашла, попробовала, а потом резко передумала. Буду идти до конца.

О ЗДОРОВЬЕ

— Если честно, я вообще в своей жизни до этого полное медицинское обследование, такой тотальный чекап, ни разу не проходила. Никогда! Я понимаю, что это неправильно, о здоровье нужно заботиться. Но когда мчишься из проекта в проект, из театра на съемки, и семья, конечно, и дела, — так что просто не хватало времени. И меня порадовало, что мое здоровье позволяет лететь в космос, чего уж тут грустить-то? (Улыбается.) Скажу больше, несмотря на колоссальные физические нагрузки во время тренировок, мне кажется, что сейчас я становлюсь еще здоровее, потому что стала намного спокойнее. Наша актерская профессия предполагает постоянное нахождение во взвинченном эмоциональном состоянии. Мы все это делаем немножко специально, нам надо быть очень подвижными психически, живо реагировать. И я теперь понимаю, что мы себя все время раскачиваем для этого. Космонавты — наша полная противоположность, их профессия предполагает ровно обратное. Спокойствие, только спокойствие. И я открыла в себе такую же способность. Оказывается, я умею сама себя успокаивать даже в самых сложных ситуациях. То есть очень много раз хотелось быть такой, какой я могу быть в обычной жизни. Из разряда — если что-то не получается, сказать «да пошло оно все...». Но оказывается, можно перебороть себя, сделать глубокий вдох, успокоиться: «все хорошо, идем дальше». В этом для меня тоже было большое преодоление. Все-таки последние несколько лет я вообще не привыкла находиться в таком состоянии зависимости. Здесь режим, здесь расписание, здесь нельзя опоздать на минуту, здесь все очень четко — как надо делать, как не надо. Ты можешь высказать свое мнение — что я в общем-то и делала периодически. Но быстро поняла, что прежние правила, когда эмоциями можно что-то доказать, здесь не работают. И это правильно.

О РЕАКЦИИ БЛИЗКИХ НА ЕЕ УЧАСТИЕ В «ВЫЗОВЕ»

— Надо сказать, мало кто в это верил. В то, что я вообще продвинусь куда-то дальше медкомиссии. Все ведь понимали, о каких нагрузках идет речь. Но оказалось, что мой вестибулярный аппарат разрешает лететь в космос, а это первое условие. Я вот сейчас пришла с крутящегося кресла. Сегодня сказали: «Мы тебя уже сто раз проверили, попробуй подвигаться сама, как хочешь, так, чтобы раскачать на максимум свой вестибулярный аппарат». Я качалась во все стороны, крутилась-вертелась — и все равно выдержала нагрузки. Наверное, я мог­ла бы догадаться, что у меня все в порядке с вестибулярным аппаратом, потому что, когда в кино пере­обуваюсь, я никогда не сажусь. Делаю это стоя, быстро и ни за что не держусь. Могу долго простоять на одной ноге с закрытыми глазами, удерживая равновесие. Но мы же понимаем, что в обычной жизни редко этим пользуемся, и не рассказываем об этом на каждом углу. Ну да, меня до этого в театре по-всякому крутили: и вниз головой, и вверх головой, и так кидали, и так бросали. В театре есть опыт нагрузок, плюс в кино тоже, но все равно не было уверенности, что я пройду все испытания. Поэтому родные сначала были очень спокойны. Подумаешь, куда-то она ездит и ездит, проходит там какие-то испытания! Потом, когда уже поняли, насколько все серьезно, то начали переживать. Конечно, мы для них герои, но все эти красивые слова будут говориться потом. Сейчас их волнует только одно — чтобы все прошло штатно, правильно. Чтобы вернулись здоровыми, счастливыми, веселыми, вот и все.

О СЮЖЕТЕ ФИЛЬМА «ВЫЗОВ»

— По сюжету моя героиня, врач-нейрохирург, летит на орбитальную станцию, чтобы сделать там экстренную операцию на сердце космонавту. Клим Шипенко — режиссер и оператор нашего проекта, космонавта сыграет Олег Новицкий, он уже находится на станции, вместе с Петром Дубровым. А с нами летит Антон Шкаплеров. И вот они, настоящие космонавты, будут главными героями всей космической части. На самом деле им предстоит проделать колоссальную работу. Помимо их основных задач на станции, которые никто не отменял, у них много текста, много действий для фильма. Придуманы очень сложные сцены, не просто пролеты и кад­ры около иллюминатора. Есть сложные технические сцены с огромным количеством медицинского реквизита в том числе. За медицинский реквизит буду отвечать я, поскольку все уже подробно изучила, мы присутствовали на шестичасовой операции. Это тоже часть, за которую я очень волнуюсь. Мало того что я не космонавт, но я еще и не врач! Будем наде­яться на то, что мы это в космосе тоже освоим и вспомним, как готовились на Земле. Волнений, конечно, много, что тут говорить, — подготовка, сам полет, физическое и моральное состояние непосредственно на станции. Скажу вам честно, за то небольшое количество съемочного времени, которое у нас получается на станции, даже на Земле не так просто снять все, что мы запланировали. Но будем стараться. Кстати, снимать мы начнем уже в корабле, у Клима в руках камера будет с самого начала. Он меня готовит к этому: «Слушай, Юль, я понимаю, ты уже всему научилась, как рассчитывать порционный кислород, как следить за давлением, нам это пригодится. Но давай, когда я начну снимать, ты все эти умения забудь и не играй мне их, потому что твоя героиня гораздо меньше готова к полету в космос, чем ты. Играть надо будет одно: неуверенность, волнение, страх. Нас хотя в сжатые сроки, но ко всему подготовили. А твоя героиня летит неожиданно, и этому мы должны поверить».

О МЕНЮ В КОСМОСЕ

— Нам с собой подготовили 16-дневный паек в специальных контейнерах, это стандартный рацион питания, хотя мы и летим на чуть более короткий срок. Там сбалансированная и полезная еда, но что именно, даже не имею представления. Под нас точно ничего не меняли. Хотя если космонавты летят на долгий срок, на полгода или на год, то тогда могут уточнить их предпочтения.

О ЛИЧНЫХ ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ВЗЯЛА С СОБОЙ НА ОРБИТУ

— Нам разрешили взять с собой ровно по одному килограмму личных вещей, и больше быть не может, даже если это будет перевес всего в десять граммов. Для всех этих вещей есть много ограничений, и мы давно отдали их на обработку. Удалось взять не все, что хотелось бы. Например, духи пришлось оставить на Земле, потому что это спирт. Полечу без духов. Взяла с собой рисунки своих детей, игрушечного галчонка, символ нашего благо­творительного фонда, колечко подруги, чтобы побывало в космосе. Какие-то совсем маленькие и легкие вещи. Взяла еще семейные фотографии и свои портреты. Дело в том, что на МКС есть печать о том, что вещь побывала в космосе. Поэтому брала то, что можно будет проштамповать, сохранить на память или подарить как сувенир.

О ТОМ, ЧЕМ ЗАЙМЕТСЯ ПОСЛЕ ПОЛЕТА

— Мечтаю провести время с семьей, поехать в наш загородный дом, собрать друзей. Мечтаю поехать на море, очень хочется. И побыть в тишине. С кино точно будет пока небольшая пауза, начну читать новые сценарии попозже. Но, безусловно, вернусь в театр, у меня есть чувство вины, что меня там не хватает, есть обязательства. Посмотрим… Сейчас очень сложно что-то предполагать, насколько быстро мы восстановимся. Официально после приземления мы еще две недели будем проходить реабилитацию. Так что поговорим об этом потом, когда все случится.

О ПЕРЕОСМЫСЛЕНИИ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА

— Мне кажется, я еще очень долго буду переосмысливать все, что со мной сейчас происходит. Было такое огромное количество испытаний, преодолений, но это все не важно, ведь цель великая — свидание с космосом, волнительное и прекрасное. Мы тут с ребятами как-то рассчитали, когда над Байконуром будет пролетать МКС, и забрались на крышу, чтобы посмотреть на станцию. Мы почему-то так редко смотрим на звезды… Я очень хочу, чтобы желание любоваться ими осталось, когда я вернусь, чтобы я находила на это время. Чтобы мы с дочками уезжали в наш загородный дом, забирались на крышу, смотрели в космос и понимали, что нет ничего невозможного, если верить.

(Юрий Ненев, «7 дней», 08.10.21)

Источник: 7 дней Фото: Саша Гусов
Теги: космический полет, цитаты, Юлия Пересильд

Новости партнеров

«Вне себя» с Евгением Стычкиным, Еленой Лядовой и Евгением Цыгановым покажет Premier

постер к сериалу

Показ остросюжетной детективной комедии «Вне себя» о гениальном аферисте с лёгким психическим расстройством и большими проблемами начнется 18 ноября 2021 года на видеосервисе Premier. Производством сериала по сценарию Андрея Золотарёва занимался 1-2-3 Production, продюсерами стали Валерий Федорович, Евгений Никишов и Александр Кессель. Шоураннер и режиссёр - Александр Дулерайн, режиссёр сезона - Клим Козинский, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Главный герой этой истории Дмитрий работает в финансовой компании, под его управлением большие деньги. Но у него есть проблема. Каждый день он видит неотличимых от живых людей фантомов, среди которых его убитая жена и её застрелившийся любовник-следователь. Чтобы избавиться от них, а также вернуть себе опеку над ребенком, Дмитрий обращается к психиатру и начинает расследование смерти жены. И это расследование ставит все в его жизни с ног на голову.

Главные роли сыграли Евгенией Стычкин, Елена Лядова и Евгений Цыганов. В сериале также снялись Аглая Тарасова, Анна Котова-Дерябина, Павел Комаров, Юрий Цурило, Иван Макаревич, Никита Тарасов и др.

- Жанр нашей истории я бы описала как трагифарс – наполовину трагедия, наполовину фарс, - говорит Елена Лядова. - Творцов на съемочной площадке было двое, это Саша Дулерайн и Клим Козинский. У нас интересная творческая команда собралась, я первый раз поработала с обоими парнями. Они нашли много новых решений, например, технических для воплощения разных идей. Плюс они болеют всем сердцем за сериал, много личного внесли, и это чувствовалось на площадке. Надеюсь, все получилось хорошо. Этот тандем опыта и свежего взгляда должен продолжать развиваться, я хотела бы с ними ещё посотрудничать. Ну и встреча с моим первым партнёром по кино Женей Цыгановым спустя 20 лет уже на новой площадке, в новом качестве, тоже была приятной.

- Сейчас появляется очень много качественных сериалов из-за того, что в индустрии есть полноценная конкуренция, - отметил Евгений Стычкин. - Сценарий «Вне себя» писали год-полтора, очень талантливые люди вложили в него много сил, поэтому, прочтя его, я с радостью согласился сниматься. Сценарий написан здорово: когда читаешь, просишь сразу прислать следующую серию. Надеюсь, что зритель так же будет хотеть её увидеть.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Минаев будет работать над оригинальными сериалами IVI

фейсбук Сергея Минаева

Онлайн-кинотеатр IVI объявляет о заключении сделки с писателем и сценаристом Сергеем Минаевым. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе IVI, сотрудничество продлится два года. Договор имеет эксклюзивный характер — все время его действия Минаев будет работать только с IVI. Он будет писать для онлайн-кинотеатра по два сценария новых проектов в год, каждый из которых рассчитан на восемь часовых серий минимум. Писатель будет работать не только как автор, но и как шоураннер, контролируя творческую сторону каждого проекта.

- Я довольно давно являюсь не только подписчиком, но и «контрибутором» IVI, - говорит Минаев. - Ещё в 2011 году IVI, на тот момент единственный российский кинотеатр, транслировал мое шоу «MinaevLive». Я счастлив продолжить наше сотрудничество в качестве сценариста и шоураннера.

Сергей Минаев приобрел известность благодаря своей первой книге «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» и был автором сценария для ее экранизации.

- В 2006 году я открыл для себя писателя Минаева, прочитав, буквально на одном дыхании, его дебютный роман «Духless», - говорит директор департамента производства оригинального контента IVI Originals Вадим Соколовский. - И очень рад тому, что теперь этот уже широко известный литератор и сценарист будет сотрудничать с IVI Originals. Уверен, что результатом нашей коллаборации станут злободневные, мастерски написанные сценарии, которые воплотятся в увлекательные сериалы на IVI.

Сергей Минаев написал также сценарий для «Духless 2», был автором сценария и генеральным продюсером сериала «Девяностые», сыграл в сериале «Беспринципные». По сценарию Сергея Минаева был снят, но пока не вышел сериал «Спойлер», а книга Минаева «The Телки» экранизируется для другой онлайн-платформы. С 2016 года — главный редактор журнала Esquire.

- Сергей Минаев знаковый автор не только для нашей индустрии, - отмечает креативный директор департамента производства оригинального контента IVI Originals Илья Бурец. - Для поколения сформировавшегося в нулевые — это автор, манифестировавший эпоху. По сути своей, сериалы и есть новые книги, романы, и мы рады, что IVI станет домом для таланта Сергея, площадкой для реализации его самых смелых замыслов.

Фото: фейсбук Сергея Минаева
Теги: сотрудничество, Сергей Минаев, IVI

Виктория Толстоганова бросит вызов коррупции в «Чиновнице» (Видео)

постер к сериалу

Премьера сериала «Чиновница» с Викторией Толстогановой, Максимом Виторганом и Алексеем Аграновичем, состоится в онлайн-кинотеатре Kion 5 ноября 2021 года. Затем картина появится в эфире Первого канала, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

«Чиновница» — это антикоррупционная мелодрама, в центре которой служащая госаппарата регионального Министерства здравоохранения Арина Алферова. Ее жизнь протекает в благоприятном ключе: уважаемая работа в государственных органах, отличная квартира в центре города, солидный автомобиль зарубежного производства. Ежедневно она посещает салон, чтобы сделать модную укладку, а по выходным катается в шопинг-туры в Москву. Арина Алферова — начальник финансового департамента в Минздраве, без ее подписи в министерстве не проходит ни один бюджетный рубль.

Зарабатывать гораздо больше получаемой заработной платы Алферовой удается благодаря различным нелегальным схемам. Одна из них, в частности, связана с коллегой Арины по министерству. Благодаря хитроумной схеме по завышению цен на лекарства, все участники махинации в плюсе: Алферова получает подарки и внимание со стороны коллеги, глава фармакологического холдинга получает государственные заказы по тендеру, в котором его компания раз за разом оказывается победителем, а коллега Алферовой имеет с этого откаты.

Все начинает рушиться, когда в семье Арины Алферовой происходит трагическое событие, связанное с поддельными лекарствами. Алферова задумывается о рисках коррупционной составляющей ее деятельности, а также последствиях, к которым эта схема может привести. Вооружившись гневом, отчаянием и знаниями о том, как все устроено изнутри, героиня Виктории Толстогановой решает бросить вызов системе, разоблачив ее теневую структуру.

По словам создателей сериала, а каждом эпизоде зритель будут наблюдать, как из молчаливого «винтика» системы Арина Алферова превращается во все более сознательного и человечного чиновника, озабоченного в первую очередь проблемами обычных людей. Поддавшись мукам совести и голосу здравого смысла, главная героиня решает, что больше не может участвовать в кулуарных договоренностях, поэтому будет искать возможность выйти из этого губительного механизма, элементы которого волнуются исключительно о личном обогащении и социальном статусе.

Главные роли в сериале исполнили также Семен Серзин, Артем Быстров, Полина Кутепова и Яна Гладких. Генеральными продюсерами проекта выступили Александр Бондарев, Джаник Файзиев, Рафаел Минасбекян и Игорь Мишин. Режиссером сериала стала Оксана Карас. Сценарий проекта написали Мария Меленевская и Денис Уточкин, ранее работавшие над историей сериала «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и Наталии Мещаниновой.

- Я очень рада, что в итоге нашей главной героиней стала Вика Толстоганова, - говорит Оксана Карас. - Она большая актриса, и я ее очень люблю. Вике надо было здорово работать над этой ролью — убрать волю, свою внутреннюю силу и даже интеллект, чтобы в первых сериях быть мягкой, ограниченной, но не лишенной своего женского обаяния. Это очень смелая актерская работа — играть априори отрицательного главного героя непросто, как будто не на что опереться. Но в сериале мы ищем причины, почему она стала такой. В начале фильма она обычная мещанка, с очень понятными земными ценностями. На наших глазах из инфантильной запутавшейся чиновницы Арина превращается во взрослого человека, берущего ответственность за свои поступки. Из обыкновенной взяточницы – в нонконформиста.

Съемки сериала проходили в Ленинградской области — в окрестностях Санкт-Петербурга, а также в Выборге и Кронштадте. Но в кадре не стоит ждать узнаваемых городских окраин, поскольку в проекте создан образ безымянного провинциального приморского города — события многих эпизодов будут разворачиваться на водных просторах.

- Это моя вторая работа с режиссером Оксаной Карас – до этого был фильм «Выше неба», и Оксана пробовала меня здесь сразу на две роли, но в итоге утвердила на главную – Арину, чиновницу Минздрава, - говорит Виктория Толстоганова. - Роль такая большая, объемная, дает возможность придумать, сыграть, прочувствовать даже что-то недописанное в сценарии. Это история о власти и коррупции, о которой моя героиня довольно долго не задумывается. Живет, как все вокруг нее. И только когда происходит трагедия, и это касается ее близких, она начинает понимать, что делает... и решает все изменить. У нас в обществе достаточно, мягко говоря, прохладное отношение к чиновникам. И это понятно, меня тоже сложно заставить их полюбить. И, казалось бы, чем может привлечь сериал под названием «Чиновница»? Но у нас история не про должность, а про людей. Несмотря на пиджаковый образ героини, она живой человек. Она прежде всего женщина – да, не очень счастливая, не очень понимает про любовь – но все, что она делает, она делает не потому, что хочет много денег, а потому, что влюбилась. Но почти все мужчины, которые ее окружают пытаются ее использовать.

Премьера пилотного эпизода сериала «Чиновница» из линейки проектов Kion Originals состоялась в рамках основного конкурса фестиваля сериалов «Пилот», который проходил с 10 по 12 сентябре 2021 года в городе Иваново.

Сериал «Чиновница» состоит из 8 серий, которые будут выходить эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Kion каждую неделю.

Новости партнеров

β 16+