Юлия Михальчик стала дважды мамойМиранда Керр родила четвертого сынаОльга Дибцева стала дважды мамой«Оппенгеймер» собрал урожай наград BAFTAХоакин Феникс и Руни Мара ждут второго ребенкаНикита Кукушкин признан в РФ иноагентомАнна Старшенбаум стала дважды мамойСергей Полунин стал многодетным отцомУмер дирижер Сэйдзи ОдзаваУ короля Великобритании обнаружен ракМайли Сайрус, Тейлор Свифт и Билли Айлиш получили «Грэмми»Милош Бикович не сыграет в «Белом лотосе» из-за позиции МИД УкраиныНикита Кукушкин стал отцом в ГерманииВсе музыканты «Би-2» депортированы в ИзраильЗоя Бербер сообщила о беременностиАлексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театраУмерла первая жена Иосифа Кобзона Вероника КругловаФильм «Снегирь» Бориса Хлебникова получил четыре статуэтки «Золотого орла»Группа «Би-2» задержана в ТаиландеСкончался создатель Boney M Фрэнк Фариан

Виктор Сухоруков: «Я бы сыграл любого подонка на этой планете, самую последнюю и отвратительную тварь»

Илья Золкин

О СЪЕМКАХ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ ИЛЬШАТА РАХИМБАЯ «МИКУЛАЙ»

— Мне позвонили аж два года назад, и режиссер предложил роль, хотя съемки еще были под вопросом: ему — о времена, о нравы! — приходилось собирать деньги на фильм. Я прочитал сценарий, и он мне показался грандиозным, очень ярким и кинематографичным, от него пахло искусством: тайной, действом, мистерией. Тут и тема мира, и тема народа. Не только конкретного этноса, хотя речь идет о кряшенах — татарах с православными корнями. Содержательно, сюжетно, с ясной драматургией — актерам там играть не наиграться. И это, заметьте, не оригинальный сценарий. Пьеса Мансура Гилязова «Микулай» с успехом идет по всему Татарстану: ее ставят и в Альметьевском государственном театре, и в Казанском ТЮЗе.

Давно я таких ролей не получал — и вдруг Ильшат Рахимбай с этим призывом: «Пойдем, Виктор Иванович, поработаем». Мало того, вдогонку скажу: на тот момент, когда мы приступали к съемочному процессу, у меня уже было несколько предложений в кино, я был активно задействован в театральной жизни. Пришлось от многого отказаться.

О ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ СУДЬБЕ ФИЛЬМА

- Я уже слышал, что у некоторых людей, имеющих отношение и к власти, и к культуре, и конкретно к кинематографу, есть какие-то сомнения, тревоги, подозрения насчет этого материала. Хочу успокоить. Пугаться не надо. Какая судьба ожидает фильм, никто не может сказать, но это будет настоящее киноискусство, событие в кинематографе России и Татарстана. А может быть — и грандиозное европейское событие, потому что мы рассказываем о людях, которые хотят видеть друг друга, любить, оберегать. Это история об общечеловеческих отношениях, заложенных еще в божественных книгах: рождении, любви, привязанности, дружбе и сохранении друг друга. Счастлив, что я в этом участвую.

И не надо заранее гадать, а будут ли мне от этого фильма дивиденды — или скандал и позор, да еще не дай бог какое-нибудь посрамление. Давайте подождем результата — и я убежден: картина украсит жизни всех нас.

А я как актер ради игры готов на многое. Не буду скрывать: никаких райдеров не предъявлял, условий не ставил. Пошел за режиссером, как за геологом, в тайгу неразведанную. Приехал — и сразу две смены труднейших. Уже и козу подоили, и через реку холодную перебирались...

О ТОМ, НУЖНО ЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ И РЕГИОНАЛЬНОЕ КИНО

— Я даже затрагивать эту тему не хочу. Мне странно, когда по этому вопросу собирают семинары, всевозможные дискуссии и конференции. Потому что я не голливудский актер и не европейский. Я — российский актер, который обслуживает наш кинематограф и театральное искусство, и я действительно хочу быть на публике и заслужил право, чтобы мне эту публику организовали.

Мы же с вами понимаем, к чему все эти дискуссии. Деньги-деньги-деньги — вот и всё. А кино у нас есть, и актеры есть, и режиссеры, и технологий возникает всё больше и больше. Но если мы дома у себя поднимаем этот вопрос — ну тогда, ребята, давайте купим гроб.

Пригласите мне прокатчика, и мы вместе с вами зададим ему вопрос: почему наш кинематограф любого качества плохо приходит к своему собственному зрителю? У прокатчиков арифмометр шире нашего таланта, они на нем щелк-щелк, крутят-вертят. В голове, в груди, в ключице, в пояснице, в копчике — всё чего-то считают.

Как часто мы слышим: «Сегодня публике надо другое, ей это неинтересно». Да откуда ты знаешь? В моей практике уже было неоднократно, когда даже опытные режиссеры не очень охотно брались за сценарий — а страна вдруг взрывалась, и зрители шли стройными рядами на этот фильм, а потом о нем долго и увлеченно говорили.

О ТОМ, ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛСЯ СНИМАТЬСЯ В БОНДИАНЕ

— Я переехал из Питера в Москву, выпускал грандиозный спектакль, который потом прожил со мной 11 лет в Театре Ермоловой — и сейчас, после меня, продолжает жить у Олега Меньшикова. Это Николай Гоголь, «Игроки», я там две роли одновременно играл.

Как я мог бросить эту историю, когда я только сел в «Красную стрелу», поругавшись с руководством театра в Петербурге, уехал в Москву в никуда — и вдруг мне предлагают сотрудничество! А я после этого пойду в Голливуд? Да плевать мне на вашего Бонда. Тем более что, отказавшись от него, я сыграл «Бедного, бедного Павла».

В бондиану меня пригласил Ли Тамахори (режиссер фильма «Умри, но не сейчас». — Прим. ред.). Я говорю: «Ну присылайте сценарий». — «Сценарий будет писаться по мере знакомства с вами». Я говорю: «Тогда вашему Пирсу Броснану делать нечего будет». Он засмеялся, этот Ли Тамахори, и сказал: «А может, мы этого и добиваемся». Но они ведь тоже недисциплинированные, и это как раз стало одной из причин моего отказа. Я должен был сниматься с 10 марта по 9 мая и поселиться где-то в окрестностях Лондона. И вдруг звонят: «Ой, в связи с террористической обстановкой надо приехать 23 февраля». Я говорю: «Милые мои, вы что там думаете себе? Мы, что ли, папуасы — под пальмой лежим, и банан нам в рот падает? Мы здесь тоже работаем. До свидания». И по-английски можно сказать: Good bye!

О СВОИХ ЛУЧШИХ РОЛЯХ

— Я везде прекрасен. Другое дело, что есть роли, которые актера расшифровывают, раздвигают его палитру, раскрывают дарование.

Конечно, Павел Первый. Это моя радость, моя любовь, мое торжество, мое счастье. Фильм мне очень многое дал, и не только от людей я хорошее получил, но и внутри себя стал таким богатым и счастливым, что и не передать. Уже прошло — сколько? 18 лет. Я смотрю «Павла» — а я смотрю свои фильмы, — любуюсь собой и думаю: «Неужели это сыграл я? Не мог. Кто-то, видимо, все-таки меня вел».

Я считаю, что все фильмы хороши, если идешь, не наступая на горло собственной песне. Как только актер говорит: «Я плохо здесь сыграл, потому что картина была неудачной» — значит, он признается себе и публике в том, что он бездарь. Люби себя всего и всякого, и эта любовь передастся другим.

О ЖЕЛАННЫХ РОЛЯХ

— Я бы сыграл любого подонка на этой планете, самую последнюю и отвратительную тварь. И самого Господа Бога. Да потому что это игра, это моя сущность, моя профессия. Это моя, черт возьми, дорога. И когда артисты говорят: «Ой, я, пожалуй, не хочу это играть, я этой роли боюсь» — это непрофессионализм. Да хоть беса сыграй — это ведь не существование, не вторжение, а игра. Есть же в картах червонная дама, а есть и пиковая. Что ж теперь, червонной играть, а пиковой — нет, потому что она «зло, зло, зло»? Для актера не должно быть мистических и религиозных ограничений. Играйте всё, на что способны.

О ТЕАТРАЛЬНОЙ РУТИНЕ

— Разве театр может быть рутиной? Да там нет ни одного дня, похожего на другой. Интриги есть, борьба: где-то — тихая, где-то — шумная, где-то — злая. Есть какие-то непонимания, конфликты. Но скуки нет. Рутина — это затишье, зацветшая стоячая вода. Нет, театр в любом виде не может быть рутинным. Он может быть интересным или неинтересным — неважно, современный он или классический. Пусть расцветают все цветы, лишь бы они не источали яда. Театр не может быть нафталином по своей природе. Если маленькая девочка или мальчик первый раз посмотрят спектакль, который идет там 20 лет, разве для них это будет нафталин? Нет. У театра каждый день вырастает новый зритель. И только специалисты могут, бесплатно ходя по театрам и наевшись этого искусства до отвала, рассуждать: это ново, это старо, это нужно, это нет. Но, слава Богу, театр все-таки не только для них — он для зрителя. Поэтому театр жив и будет жить.

(Дарья Ефремова, «Известия», 22.09.21)

Источник: Известия Фото: Илья Золкин
Теги: цитаты, Виктор Сухоруков

Сегодня 50 лет Еве Мендес

соцсети

5 марта 2024 года, вторник.

«Формула любви» станет театральным мюзиклом.

14 лет певице Милане Хаметовой.

17 лет актёру Роману Гриффину Дэвису.

33 года пианисту Даниилу Трифонову.

38 лет певице Мике Ньютон.

38 лет поэтессе Вере Полозковой.

43 года актрисе Ханне Альстрём.

50 лет Еве Мендес (на фото).
Ева де ла Каридад Мендес родилась 5 марта 1974 года в Майами. Американская актриса, жена Райана Гослинга.

54 года гитаристу группы Red Hot Chili Peppers Джону Фрусчанте.

60 лет певцу Александру Лаэртскому.

63 года актрисе Елене Яковлевой.

64 года основателю группы Current 93Дэвиду Тибету.

61 год актрисе Лике Нифонтовой.


6 марта.

33 года рэперу Tyler, The Creator.

39 лет певице Елене Терлеевой.

40 лет актрисе Лейле Бехти.

42 года кинорежиссёру Тайлеру Джиллетту.

47 лет актёру Сергею Бурунову.

50 лет актёру Владимиру Кисарову.

50 лет актёру Томасу Моцкусу.

52 года спортивному комментатору Василию Уткину.

55 лет певице Татьяне Булановой.

78 лет солисту и гитаристу группы Pink Floyd Дэвиду Гилмору.

79 лет певцу Михаилу Звездинскому.

30 лет назад умер кинорежиссёр Тенгиз Абуладзе (1924-1994).

90 лет назад родился писатель Михаил Жванецкий (1934-2020).


7 марта.

Люся Чеботина, Ваня Дмитриенко и Алексей Воробьёв поздравят женщин на концерте «Будьте счастливы всегда!».

Алессандро Сафина вернется в «Крокус» с традиционным весенним концертом.

29 лет актрисе Хейли Лу Ричардсон.

32 года актрисе Бел Паули.

41 год актрисе Грете Ли.

43 года кинорежиссёру Мэттью Вону.

50 лет актрисе Дженне Фишер.

54 года актрисе Рэйчел Вайс.

57 лет солисту группы Army Of Lovers Жану-Пьеру Барда.

61 год модельеру Елене Супрун.

61 год писательнице Э.Л.Джеймс.

63 года барду Виктору Третьякову.

66 лет лидеру группы «Ва-банкъ» Александру Ф. Скляру.

68 лет актёру Брайану Крэнстону.

74 года композитору Василию Раинчику.

10 лет назад умер актёр Анатолий Кузнецов (1930-2014).

15 лет назад умер артист эстрады Ян Арлазоров (1947-2009).

25 лет назад умер кинорежиссёр Стенли Кубрик (1928-1999).

Фото: соцсети
Теги: Ева Мендес, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дакота Фаннинг пытается избавиться от Эндрю Скотта в трейлере «Рипли»

кадр из сериала

Трейлер мини-сериала «Рипли» (Ripley) представил 4 марта 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что 8-серийный черно-белый телефильм является новой экранизацией криминальных романов Патриции Хайсмит.

Действие происходит в начале 1960-х. Главный герой Том Рипли (Эндрю Скотт) – мелкий мошенник, приехавший в Нью-Йорк. Его жизнь резко меняется, когда Герберт Гринлиф, богатый судостроитель, принимает его за друга своего сына Дикки (Джонни Флинн) из Принстона и нанимает обаятельного юношу для поездки в Италию, чтобы попытаться убедить отпрыска вернуться домой. Когда Том оказывается на итальянской вилле, то сразу же увлекается экстравагантным образом жизни Дикки и становится буквально одержим хозяином дома. Но не получив ответных эмоций, он разрабатывает хитроумный план, который, как видно из ролика, будет полон обмана, мошенничества и убийств. Остановить Рипли пытается девушка Дики Мардж Шервуд (Дакота Фаннинг), она обращается за помощью в полицию, но справиться с вторгшимся в их жизнь человеком будет непросто.

В сериале также снялись Эллиот Самнер, Маурицио Ломбарди, Маргарита Бай и Джон Малкович. Режиссером проекта выступил Стивен Зеллиан («Вся королевская рать», «Однажды ночью»).

Премьера «Рипли» состоится на Netflix ровно через месяц – 4 апреля.

Отец-кот похищает сына в новом трейлере «Гарфилда»

постер к фильму

Новый трейлер полнометражного анимационного фильма «Гарфилд» (The Garfield Movie) представила 4 марта 2024 года кинокомпания Sony Pictures Entertainment.

Ролик больше рассказывает о сюжете будущего мультфильма. Так, в самом начале видео выясняется, что до знакомства со своим будущим хозяином Джоном (его озвучивает Николас Холт) котенок Гарфилд (Крис Прэтт) жил с отцом Виком (Сэмюэл Л. Джексон). Последний отлучился от сына буквально на минутку, но рыжий обжора не смог устоять перед запахами из итальянского ресторана и не стал ждать папу-кота в условленном месте. Так он обрел новый дом, хорошее и даже слишком обильное питание и друг-пса Оди (Харви Гильен). Но однажды Вик находит Гарфилда и похищает его (а заодно и Оди), чтобы они стали частью хитро спланированного ограбления.

Персонажей мультфильма также озвучили Ханна Уоддингхэм, Винг Рэймс, Сесили Стронг, Бретт Гольдштейн и Боуэн Янг. Режиссером фильма стал Марк Диндал, сценарий написали Дэвид Рейнольдс, Джим Дэвис и Джон Коэн.

В мировой прокат новый «Гарфилд» выйдет 24 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Гарфилд
β 16+