Крис Прэтт стал трижды отцомЭд Ширан стал дважды отцомРианна родила мальчикаСкончался греческий композитор Вангелис«Би-2» объявили о переносе всех своих концертовУкраина заняла первое место на «Евровидении-2022»Бритни Спирс потеряла ребенкаСкончался Ренат ИбрагимовСкончался режиссёр и актёр Валерий Гришко«Вечерний Ургант» окончательно закрыт?Евгений Стычкин и Ольга Сутулова ждут второго ребенкаМонеточка рассказала Ирине Шихман о своей беременностиМоргенштерн признан иностранным агентомРимас Туминас ушел из Театра ВахтанговаДолли Партон, Лайонел Ричи и Duran Duran войдут в Зал славы рок-н-роллаВлад Галкин «оживет» в новом сезоне «Диверсанта»Эндрю Гарфилд делает перерыв в карьереУмер пионер электронной музыки Клаус ШульцеФорум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMediaСергей Полунин и Елена Ильиных поделились Даром

Как начать творить и хорошо зарабатывать? - Российская креативная неделя рассказала, о чем будет фестиваль в Парке Горького

предоставлено организаторами мероприятия

Пресс-конференция второй Российской креативной недели (Russian Creative Week), состоялась в онлайн-формате в ТАСС 23 августа 2021 года. Её участниками – лично и онлайн – стали:

  • начальник управления президента РФ по общественным проектам, председатель оргкомитета Российской креативной недели Сергей Новиков,
  • руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития г. Москвы Алексей Фурсин,
  • директор Российской креативной недели и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова,
  • член совета директоров группы компаний «Просвещение» Олеся Вознесенская,
  • заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева,
  • управляющий партнёр Zvonko Group Дмитрий Коннов,
  • руководитель КСО «Национальной Медиа Группы» Мария Залунина,
  • руководитель медиапроекта о видеоиграх Player One (My.Games) Антон Городецкий,
  • директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами сервиса «СберЗвук» Александр Гагиев,
  • генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев,
  • директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая.

С 26 по 29 августа набережная Парка Горького превратится в арт-пространство площадью 15 000 кв м. На площадках Российской креативной недели выступят 700 спикеров, 40 из них – иностранные гости. Все выступления будут транслироваться онлайн на сайте creativityweek.ru, после чего все они сохранятся в архиве.

Директор Российской креативной недели и ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова рассказала, что программа будет разделена на два потока: общественный (для широкой аудитории) и деловой. Среди мероприятий для посетителей - встречи с писателями и блогерами, мастер-классы и показы новой кино- и телепродукции. Деловая программа - это площадка для диалога креативного бизнеса и органов власти, брейнстормов. В частности, планируется обсудить вопросы создания реестра креативных индустрий, работы креативных индустрий с банковской системой, развития креативных кластеров в регионах, экспорта креативной продукции и др.

Сергей Новиков отметил, что ООН объявила 2021 год Годом креативных индустрий. Таким образом, Москва с Российской креативной неделей вошла в международный тренд и без преувеличения может претендовать на статус креативной столицы континента. По словам эксперта, это видно по городскому развитию и условиям, которые уже сейчас созданы для самых разных креативных сообществ. Кроме того, у Российской креативной недели появились индустриальные партнеры, которые курируют образовательную программу, и заинтересованных в ней ждёт много нового и полезного.

По итогам первой Российской креативной недели было создано Агентство креативных индустрий (АКИ), цель которого – осуществлять взаимодействие и коммуникации творческих людей с чиновниками. Алексей Фурсин рассказал, что за год вокруг агентства сформировалось сообщество профессионалов и лидеров креативных индустрий. АКИ отвечает на запросы этих индустрий – от инфраструктуры, продвижения и продажи до финансовой поддержки:

- Мы находимся в глобальной конкуренции с Нью-Йорком, Пекином, Лондоном за таланты, нам нужно замечать каждый новый тренд, который появляется в мегаполисе, - отметил он.

Направления Российской креативной недели в этом году курируют My.Games Mail.ru Group («Разработка игр и компьютерной графики»), Яндекс («IT»), «Национальная Медиа Группа» и «Газпром Медиа» («Кино и телевидение», «Новые медиа»), группа компаний «Просвещение» («Образование в креативных индустриях»), группа российских музыкальных компаний Zvonko Group («Музыка и саунд-дизайн»), издательская группа Эксмо-Аст («Издательское дело и журналистика»), проект Russian Design District («Архитектура и урбанистика») и Министерство науки и высшего образования РФ («Наука и технологии»).

Причина участия группы компаний «Просвещение» в Российской креативной неделе сформулирована уже в неформальном слогане павильона: «Сначала надо научиться». По словам Олеси Вознесенской, «Просвещение» соберёт представителей креативного образования и предоставит им возможность посмотреть на вопросы креативных индустрий с самого начала, т.е. с образования.

Дмитрий Коннов представил на пресс-конференции новое название давно существующей группы компаний, собранной из лидеров российского музыкального рынка. Первое музыкальное издательство, «Союз», «Союз Мьюзик» и Национальное музыкальное издательство объединились под брендом Zvonko Group. 29 августа на площадке «Музыка и саунд-дизайн» представители Zvonko Group будут принимать на оценку записи у музыкантов, публично разберут их плюсы и минусы, и с лучшими заключат издательские контракты. Также в павильоне будут проводиться мастер-классы и дискуссии для всех участников музыкального рынка и начинающих.

Юлия Голубева рассказала о работе площадки «Кино и телевидение»: она сфокусируется на вопросах развития института шоураннеров и подготовки творческих команд, продюсировании контента для нового поколения. Состоятся сессии по продвижению российского кино за рубеж и обсуждение феномена якутского кино, так неожиданно ставшего драйвером российского кинопроизводства. Специальный день будет посвящён национальному видеохостингу Rutube. У всех посетителей Российской креативной недели будет возможность узнать от лидеров индустрии, как создается кино, как работает телевидение, какие есть основные этапы создания качественного продукта, что ждёт индустрию в будущем.

«Национальная Медиа Группа», представляющая на Российской креативной неделе площадку «Новые медиа», покажет всем желающим закулисье кино- и телепроизводства, откроет секреты форматов: как создается контент для женской аудитории и реалити-шоу, как снимают «Форт Боярд». В павильоне также можно будет посмотреть новые эпизоды различных шоу и мультипликацию для детско-родительской аудитории. Мария Залунина отметила, что современный запрос аудитории - это не простой развлекательный контент, а развлекательный и вместе с тем социально значимый, транслирующий идеи позитивных изменений. В деловой части программы у «Национальной Медиа Группы» намечены сессии о создании социально значимых реалити-шоу, о роли сценариста в индустрии, о монетизации и продвижении детского контента, а также о том, как сделать такой контент познавательным, развлекательным и безопасным.

Александр Гагиев рассказал о работе «СберЗвука» с креативными индустриями. Так, ключевое направление развития сервиса сейчас - B2A (Business-to-Art, с англ: бизнес — искусству), взаимодействие с артистами и креаторами. В настоящее время «СберЗвук» создаёт платформу для открытия талантов и развития артистов, запуск планируется осенью.

- Я по-хорошему завидую, что молодые люди, которые пойдут на Российскую креативную неделю, смогут изменить свою жизнь, найти своё ремесло и реализовать свой творческий потенциал, – выразил уверенность Александр Гагиев.

Издательское дело на Российской креативной неделе в этом году будет представлено впервые. Евгений Капьёв сообщил, что особенное внимание он собирается уделить книге как основе для создания мультиплатформенных проектов. Примеры таких проектов общеизвестны: серия романов Анджея Сапковского «Ведьмак» стала игрой, а затем и сериалом, с игрой Minecraft случилось обратное превращение: книги на основе игры продаются миллионными тиражами. Для посетителей площадка издательской группы «Эксмо-АСТ» станет центром притяжения: ожидаются встречи с фантастами Мариной и Сергеем Дяченко, Вадимом Пановым и авторами фантастики нового поколения. Первое интервью в России даст китайский писатель Лю Ци Синь, автор бестселлера «Задача трёх тел». Упор на этот жанр на Российской креативной неделе Евгений Капьёв объяснил тем, что фантастика является главным драйвером развития креативности. В павильоне также запланированы выступления популярных лекторов-просветителей и исследователей, паблик-ток о рэпе как новом формате поэзии, мастер-классы от ведущих российских изданий, дискуссии о новой этике в литературе и бизнесе.

Компания «Яндекс», курирующая площадку «IT», обозначила главной темой своего присутствия на Российской креативной неделе супераппы (superapps, с англ.: супер-приложения), которые уже давно являются частью повседневной жизни; это помощники для заказа еды, транспорта, оплаты налогов, записи к врачам. Ксения Болецкая также рассказала, что «Яндекс» собирается представить посетителям павильона музыку, созданную с помощью искусственного интеллекта и нейросетей, а умные станции исполнят концерт Баха, причём каждая станция будет воспроизводить партию отдельного инструмента.

Антон Городецкий отметил, что среди российских разработчиков игр большое количество талантов, и чтобы индустрия продолжала развиваться, главный фактор - система образования. В павильоне «Разработка игр и компьютерной графики» гостям расскажут про развитие, тренды и инвестициивигровом бизнесе и стриминге, объяснят, как устроен и работает рынок, как взаимодействовать с разными его игроками.

Заключительная речь Сергея Новикова в конце конференции стала напутствием всем участникам второй Российской креативной недели:

- Уже сейчас мы видим, что потенциал российских творцов позволяет не просто на равных, а зачастую и в превосходных степенях создавать продукты, которые пользуются спросом во всём мире.

В такой ситуации использовать все имеющиеся возможности просто необходимо, и Российская креативная неделя готова их предоставить.

Полная программа фестиваля доступна на официальном сайте Российской креативной недели.
Вход на все мероприятия - свободный.

«Курьера», «Мы из джаза» и «Палату №6» вернут на экраны к юбилею Карена Шахназарова

кадр из фильма

Ретроспектива к 70-летию Карена Шахназарова стартует в московском кинотеатре «Каро 11 Октябрь» 24 мая 2022 года.

К юбилею, который режиссер отметит 8 июля, будет показано шесть его знаменитых фильмов. Откроется ретроспектива лентой 1979 года «Добряки» 24 мая. Днем позже будет показана музыкальная комедия «Мы из джаза» (1983). Затем пройдут показы мелодрамы «Курьер» (1986), фантасмагории «Город Зеро» (1988) и исторической драмы «Цареубийца» (1991). Завершится ретроспектива демонстрации перенесенной в современность экранизации повести Антона Чехова «Палата №6» (2009) 29 мая.

Более подробное расписание доступно здесь: https://karofilm.ru/art?&event=939

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Димаш Кудайберген отметил день рождения с «О’кей»

24.05.2022 12:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Димаш Кудайберген выпустил новый трек под названием «О’кей». Релиз состоялся 24 мая 2022 года в день рождения артиста, которому исполнилось 28 лет. Авторами композиции стали Игорь Крутой и Игорь Николаев.

- «О’кей» органично сочетает в себе современную музыку и элементы классического звучания, - говорится в описании трека.

В песне исполнитель придается воспоминаниям об ушедшей любви. На прощание Димаш желает своей бывшей возлюбленной не жалеть об этой истории, несмотря на то, что она закончилась.

- Не плачь и не жалей, просто утри скорей горькие слезы на глазах, - поет артист.

Релиз сингла состоялся на лейбле ARS Reсords.

Фото: обложка сингла
Теги: день рождения, новый сингл, Димаш Кудайберген

Фильм «Баста. Суперигра» показал Василия Вакуленко дома и в работе

постер к фильму

Премьера документального фильма «Баста. Суперигра» о творческом пути Василия «Басты» Вакуленко состоялась 24 мая 2022 года на YouTube-канале Gazgolder. Фильм создан на основе более 500 часов видеоматериалов, в том числе редких архивных кадров, многие из которых широкая аудитория увидит впервые, сообщили агентству InterMedia создатели проекта.

Как сообщается в аннотации к фильму, его съёмки начались в разгар пандемии, весной 2020 года. Изначально задумывалось небольшое видео о записи альбома «Баста 40», но с появлением архивных материалов, проект масштабировался в полнометражный документальный фильм. Режиссером картины стал Азат Григорян.

Среди героев фильма члены семьи Василия - жена Елена, дочери Мария и Василиса. В картине впервые на экране появится мама Басты Анна Васильевна, которая расскажет о сыне. Героями ленты станут также Гуф (Алексей Долматов), Влади («Каста»), Скриптонит (Адиль Жалелов), Смоки Мо (Александр Цихов), Константин Хабенский, Иван Ургант, Дмитрий Нагиев, Сергей Шнуров, организатор первых выступлений Басты Павел Титов и многие другие.

Фото: постер к фильму
Теги: Баста, документальные фильмы
β 16+