Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия: документальный фильм «Бритни под прицелом»

кадр из фильма

Оценка: 7,5 из 10.

Российская премьера документального фильма «Бритни Спирс под прицелом» (Framing Britney Spears) состоялась на платформе «Смотрим». Расследование New York Times посвящено карьере певицы и противоречивой ситуации с опекой.

Впрочем, для создателей ленты ситуация не так уж противоречива. В финальных титрах документалки сообщается, что отец, мать и другие родственники и опекуны Бритни отказались дать им интервью. Сама певица на запросы не ответила – возможно, опека просто не показала Бритни письма из New York Times. Поэтому среди спикеров в основном оказались те, кто сильно озабочен судьбой «заточённой» артистки, которая не может распоряжаться своими финансами, работой и личной жизнью. Едва ли не четверть хронометража отдана на откуп фанатам и очень громким активистам движения «#FreeBritney (Свободу Бритни Спирс)» и их конспирологическим теориям о тайных знаках, которые певица зашифровывает в своих инстаграм-постах. Со взволнованных реплик «освободителей» документальный фильм начинается, ими же и заканчивается, создавая строго определённый эмоциональный фон. В какой-то момент зритель может подумать, что манифестации в поддержку Бритни Спирс составят всё содержание фильма.

К счастью, это не так. Понагнетав обстановку, авторы картины возвращаются к биографии Бритни, используя редкие кадры из её детских выступлений и начала карьеры. Здесь можно не только оценить впечатляющие вокальные и артистические данные девочки, но и как бы между делом услышать, что денег на преподавателей у семьи не было, а Бритни никогда не была близка с отцом… Правда, затем сценаристов так захватывает история Спирс, что они на какое-то время даже забывают делать намёки на Джеймса Спирса. Девушка долго шла к успеху, но звездой стала мгновенно, после выхода первого сингла. Кадры, где юная Бритни искренне наслаждается сценой и славой, выглядят весьма любопытно. Ещё более интересны её высказывания о том, что она сама контролирует свою жизнь, контракты и финансы.

Вообще новому поколению многое в её карьере будет непонятно. Как это – 11 миллионов проданных копий альбома? Прямо за деньги проданных? И что это она так разволновалась из-за преследования папарацци? Сейчас же нет у звёзд никаких тайн, они сами всё в инстаграм выкладывают! Таким образом, «Бритни под прицелом» - ещё и точный экскурс в устройство шоу-бизнеса 20-летней давности, когда инстаграма не было, а звёзды были настоящими звёздами, а не фрешменами, которых забывают через два месяца. Вместе с всемирной славой Бритни получила и всемирный интерес к своей личной жизни. Роман с Джастином Тимберлейком многие считали пиар-историей, но от всей души затравили Бритни, когда появились слухи о том, что она ему изменила. На фоне этой травмы у артистки просто не могла сложиться тихая спокойная семейная жизнь, о которой она мечтала. Свадьба, рождение сыновей, развод, «делёжка» детей – и всё это на фоне страшного напряжения, ибо каждый шаг Бритни отслеживали папарацци. Это привело в 2007 году к нервному срыву и ряду неадекватных поступков, - а публика продолжала смаковать и бритьё наголо, и избиение машины фотографа, и попадание в психиатрическую клинику. В документалку вошли кадры из телешоу, известного у нас под названием «Сто к одному»: игроки отвечают на вопрос, что потеряла Бритни, называя волосы, мужа, детей, душевное здоровье и т.д. Это даже для нулевых выглядело слишком жёстко.

После срывов суд назначил опекуном Спирс её отца, который уже 14 лет её контролирует. Как правило, такую меру применяют к пожилым людям, теряющим дееспособность. Случай Бритни тем более экстраординарен, что она по-прежнему популярна, способна работать, давать концерты, вести инстаграм… По факту она обеспечивает и своих опекунов, и их адвокатов, и своих адвокатов, пытающихся помочь ей выйти из-под опеки. Если тревожные предположения обеспокоенных фэнов подтвердятся хотя бы на треть и раскроются шокирующие факты, следующая документалка про Бритни Спирс выйдет в жанре триллера.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Жуки» встретили внушительное сопротивление от «Моей»

14.05.2024 17:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни группы «Жуки» «Моя» состоялась 14 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл М2. В песне идёт речь об успешном покорении недоступной девушки.

- Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным, - жалуется герой песни на трудности ухаживаний.

Напоминаем, что в прошлом году «Жуки» стали героями одной из передач цикла «Рок жив» Александра Пушного.

Фото: обложка сингла
Теги: Жуки, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Российская креативная неделя – Музыка» состоится в Ульяновске

14.05.2024 17:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой форума

Федеральный специализированный форум «Российская креативная неделя – Музыка» впервые пройдет с 23 по 25 мая 2024 года в Ульяновске в «Кошелев конгресс-холле» гостиницы Radisson. Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.

- В 2023 году, несмотря на жесткие санкции, которые были введены, экономика региона практически достигла показателей 2021 года, - отметил губернатор Ульяновской области Алексей Русских. - Если взять итоги первого квартала 2024 года, то наши экономические показатели растут. Например, индекс промышленного производства составил 122,3%. По рейтингу креативных регионов Высшей школы экономики Ульяновская область занимает из 89 достойное 11-е место. Мы проводим системную работу по продвижению именно креативных индустрий. Мы обеспечиваем непрерывность процесса образования. Только с 2021 года в регионе создано почти 20 тысяч мест дополнительного образования. Работает Центр поддержки «Алые паруса». Создаем профессионалитет в области креативных индустрий, к началу нового учебного года он уже будет функционировать. Регион оказывает грантовую поддержку, помогает получать льготное кредитование для специалистов отрасли IT. У региона высокий потенциал. И мы активно включаемся в те задачи, которые Президент поставил своим указом от 7 мая, и будем делать всё для того, чтобы вклад от креативных индустрий в экономику был еще более высок, чем сейчас.

В деловой программе «Российской креативной недели – Музыка» примут участие более 100 спикеров – топ-игроков индустрии: медиахолдинги, радиостанции, продюсеры, музыканты, организаторы музыкальных фестивалей, представители органов власти, исследовательских компаний, институтов культуры и искусства и т. д. На сессиях рассмотрят вопросы музыкальной идентичности, ценностных ориентиров, роли музыки в развитии городов, экономику индустрии, тренды и перспективы музыкальных рынков, меры поддержки для отрасли.

- Наш первый специализированный форум посвящен музыке, - рассказала директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова. - Ведь это та индустрия, которая так или иначе проникает и сотрудничает со всеми креативными отраслями – будь то кино, анимация, реклама, или же урбанистика, или геймдев. На форуме в Ульяновске мы нарисуем контурную карту музыкальной индустрии: определим на ней место для таланта и творчества, смыслов и ценностей, обозначим роль дистрибуции и упаковки, очертим пути монетизации и развития, сформулируем задачи, которые ставят перед индустрией современные рынки, аудитория, государство.

В рамках форума «Российская креативная неделя – Музыка» состоятся мастер-классы для учащихся музыкальных учреждений от деятелей индустрии, музыкантов, заслуженных артистов России; показ документального сериала о новой российской музыке «Громко и нежно» и последующий разговор о пути музыканта с участием героини новеллы.

Среди спикеров форума – топ-эксперты VK, Zvonko Group, крупнейшего радио холдинга «Европейская медиагруппа», Hi-Fi-стриминга «Звук», ВЦИОМ, АСИ, Москонцерта, фестиваля «Кантата», «Нового радио», «Гаммы мьюзик», лейбла Resonance, известные исполнители и музыканты:

  • Роман Емельянов, генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» и генеральный продюсер «Нового Радио»;
  • Александр Гагиев, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами Hi-Fi-стриминга «Звук»;
  • Дмитрий Коннов, управляющий партнер Zvonko Group;
  • Акира Ямаока, легендарный композитор Silent Hill;
  • Дмитрий Харитонов, программный директор «Нового радио» и радиостанции Studio 21;
  • Денис Майданов, автор-исполнитель, депутат Государственной Думы Российской Федерации;
  • Алексей Поддубный, группа «Джанго»;
  • Дмитрий Григорьев, руководитель отдела продюсирования лейбла VK Records;
  • Петр Лундстрем, руководитель проекта «Школа-фестиваль Леонида Лундстерма»;
  • Сергей Олькин, музыкальный продюсер, генеральный директор «Гамма мьюзик»;
  • Сергей Ключников, управляющий мануфактуры «БалалайкерЪ»;
  • Татьяна Иванова, CEO Hello blogger;
  • Никита Забелин, российский продюсер, основатель лейбла Resonance;
  • Кирилл Алёхин, режиссер, шоураннер, режиссер новеллы «Громко и нежно»;
  • Ираида Кашина, проджект-менеджер, менеджер артистов лейбла VK Records.
  • Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ
  • Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив;
  • Екатерина Черкес-заде, директор центра по развитию креативной экономики Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ);
  • Илья Бачурин, руководитель Москонцерта;
  • Михаил Брызгалов, генеральный директор Российского национального музея музыки.

Информационный партнер – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Веб-сайт форума: https://creativityweek.ru/

Официальная группа в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/creativeweek

Официальный Telegram-канал: https://t.me/creativecontext

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: анонс, Ульяновск, Российская креативная неделя

Музыкальный театр будущего имени Иосифа Кобзона откроют в Москве

14.05.2024 16:28 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Музыкальный театр будущего имени Иосифа Кобзона, известный также как «Кобзон Центр», откроется в Москве на Бауманской в 2028 году. Строительство начнется уже в 2024 году, сообщает портал «Москвич Mag». В данный момент получены все необходимые разрешительные документы.

Раньше власти называли этот объект «Кобзон Центром», но теперь это многофункциональный комплекс с Музыкальным театром будущего имени Иосифа Кобзона. Его будут строить на месте бывшего завода метеорологической аппаратуры, помещение которого сейчас занимают офисы.

Многофункциональный комплекс займет площадь почти 60 тыс. кв. м, его будет строить фонд «Кобзон» совместно с девелопером и Дом.РФ. В комплексе, кроме музыкального театра, появятся также музыкальный институт, зона общественного питания и деловой центр. Как все это будет выглядеть, пока не известно.

«ИнтерМедиа» напоминает, что строительство «Кобзон Центра» на Бауманской одобрили еще в 2022 году. Решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии, возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным. Заявителем выступило ООО «Спартак лофт».

Источник: Москвич Mag Фото: Илья Золкин
Теги: строительство, Кобзон Центр
β 16+