На Бродвей осенью можно будет попасть только с прививкой и маской
Театры на Бродвее будут требовать от работников и публики сертификаты о вакцинации и маски. Об этом сообщила 30 июля 2021 года Бродвейская лига. Исключение в отношении публики будет сделано только для детей младше 12 лет (так как их не вакцинируют), а также людей, которые не могут привиться по медицинским показаниям или религиозным убеждениям. Они должны будут предъявить ПЦР-тест на ковид, сделанный не позднее чем за три дня до мероприятия. Маски обязательны для всех внутри помещения, кроме специально отгороженных зон, где можно есть и пить. Этих правил собираются придерживаться 41 театр на Бродвее до 31 октября. Дальнейшие решения будут приниматься в зависимости от эпидемиологической обстановки в Нью-Йорке и США в целом.
Ранее на этой неделе Актерское общество (Actors’ Equity Association) и Бродвейская лига объявили о введении обязательной вакцинации для всех работников, включая актеров шоу, в дополнение к еженедельным тестам на коронавирус.
- Благодаря этим мерам и признанию высокого уровня вакцинации среди публики Нью-Йорка Бродвей по-прежнему делает безопасность своим приоритетом, - заявил от лица лиги Ник Скандалиос из Nederlander Organization. - По мере того, как мы готовимся к большому возвращению Бродвея, все театральное сообщество привержено высочайшим стандартам общественного здравоохранения. Мы все с нетерпением ждем возвращения наших многочисленных зрителей и поклонников к волшебству Бродвея.
InterMedia напоминает, что из-за коронавируса Бродвей был закрыт более чем на год. Единственное шоу, которое уже вернулось к работе, это моноспектакль Брюса Спрингстина. В августе планируют открыться еще несколько театров, а 14 сентября все бродвейские шоу могут возобновить работу со стопроцентной наполняемостью залов.
«Питер Пэн» с Нонной Гришаевой отправится в Театр Эстрады
Мюзикл Алексея Франдетти «Питер Пэн» по мотивам повести Джеймса Мэтью Барри, поставленный для Театра РОСТА в Царицыно, впервые будет показан 18 и 19 мая 2024 года на большой сцене недавно открывшегося после комплексной реконструкции Театра Эстрады. Алексей Франдетти и вся постановочная команда работали над созданием мюзикла «Питер Пэн» в течение двух лет, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
- «Питер Пэн» — это не просто детская сказка о говорящих животных и волшебных феях, - говорится в описании спектакля. - У каждого ребенка есть свой собственный волшебный мир, в который он может попасть только будучи маленьким, но о котором забывает, когда вырастает. Глубокое понимание философских вопросов — основная идея приключений Питера Пэна. Главные герои — девочка Венди, которая готова нести ответственность взрослой жизни, и не желающий взрослеть мальчик по имени Питер Пэн. Одна из мыслей спектакля – осознание истины, что очень важно уметь дорожить тем, что имеешь: своих близких нужно ценить, заботиться и любить их.
По словам Алексея Франдетти, их спектакль — попытка восстановить справедливость и пойти в ту сторону, в которую изначально вел своих читателей автор — в сторону размышлений о том, что есть любовь, жизнь и смерть.
- Уверен, что наши маленькие зрители увидят добрую историю о мальчике, который дружит с феями и летает, когда думает о хорошем, - говорит режиссер. - А вот их родители, надеюсь, задумаются над вопросами: а что такое вечное детство, при каких обстоятельствах человек остается вечно молодым и хороша ли эта «вечная молодость» на самом деле? Мы не даем ответов на эти вопросы и не беремся судить. Мы только по-своему пересказываем историю, которую, когда-то давно, рассказал всему миру шотландский драматург и романист, автор цикла сказочных произведений о Питере Пэне Джеймс М. Барри.
В роли Миссис Дарлинг и Взрослой Венди занята художественный руководитель Театра РОСТА Нонна Гришаева.
- Мне эта постановка невероятно дорога, - говорит актриса. - Это моя любимая сказка с детства. Дело в том, что, когда мне было 10 лет, я первый раз в жизни вышла на профессиональную сцену Одесского театра оперетты именно в этом спектакле в роли Венди. И для режиссера, моего друга Алексея Франдетти, эта история тоже особенная.
Спектакль идет в живом музыкальном сопровождении оркестра «Папоротник» под руководством Александра Антонова.
Ранее в Театре Эстрады выставили в фойе фото Аллы Пугачёвой. Огромное фото Аллы Пугачевой встречало зрителей в фойе Театра Эстрады перед премьерой танцевального шоу Егора Перегудова «История в отеле».
Александр Домогаров уволился из театра Моссовета
Стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая, сообщает «МК». Однако там он больше не появится, а трудовую книжку заберет его адвокат. Артист покинул театр из-за несогласия с политикой его руководства.
Напоминаем, что месяц назад Александр Домогаров подтвердил факт своего ухода из театра Моссовета. При этом он в резкой форме опроверг информацию о прекращении своей актерской карьеры из-за проблем с позвоночником, назвав эти измышления «бредом».
В 2023 году актер начал сотрудничество с Театром российской армии, где в июле прошлого года вышел спектакль "Маскарад" с Домогаровым в роли Арбенина.
Вениамин Смехов устроит «Театр моей памяти» в Театре Ермоловой
Творческий вечер Вениамина Смехова «Театр моей памяти» состоится 28 мая 2024 года на Основной сцене Московского драматического театра имени М.Н.Ермоловой.
- Эта поэтическая встреча — парафраз одноимённой телевизионной передачи, в которой Вениамин Борисович Смехов когда-то рассказывал о дорогих ему людях, о местах и событиях, оказавших влияние на его жизнь, - сообщается в анонсе на официальном сайте театра. - В ней он вспоминал о Театре на Таганке, о Юрии Любимове и Владимире Высоцком, о Лиле Брик и Владимире Маяковском, о Евгении Евтушенко и Андрее Вознесенском, о Петре Фоменко и Александре Пушкине, о великом и тогда ещё малоизвестном драматурге Николае Эрдмане… И недавно родилась идея снова поговорить о них, но теперь – стихами: сложить поэтическую программу, в которой можно вспомнить и поклониться всем тем, без кого жизнь была бы бедной и бессобытийной.