Тейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в США
Billboard обнародовал список самых высокооплачиваемых исполнителей в США 2020 года. В тройку лидеров списка Billboard 2020 Money Makers вошли Тейлор Свифт, рэпер Post Malone и Селин Дион.
Из-за отмены гастролей вследствие пандемии многие из исполнителей рока и кантри, которые всегда занимали первые позиции списка самых высокооплачиваемых исполнителей, уступили свои места артистам, популярным на стриминговых сервисах и имеющих большой объем продаж физических и цифровых альбомов в 2020 году.
Кроме того, за прошлый год почти в три раза сократился и совокупный доход всех высокооплачиваемых исполнителей, который составил 387 миллионов долларов в 2020 году по сравнению с 969 миллионами долларов в 2019 году. Даже у Тейлор Свифт, певицы с самыми высокими объемами продаж, стриминга и количества гастролей, доход упал с 99,6 миллиона долларов в 2018 году до 23,8 миллиона долларов в 2020 году.
Список Billboard 2020 Money Makers:
- Тейлор Свифт - 23,8 миллиона долларов
- Post Malone - 23,2 миллиона долларов
- Селин Дион - 17,5 миллиона долларов
- Eagles - 16,3 миллиона долларов
- Билли Айлиш - 14,7 миллиона долларов
- Дрейк - 14,2 миллиона долларов
- Queen - 13,2 миллиона долларов
- Beatles - 12,9 миллиона долларов
- YoungBoy Never Broke Again - 11,9 миллиона долларов
- Lil Baby - 11,7 миллиона долларов
- Weeknd - 10,4 миллиона долларов
- Aventura - 10,2 миллиона долларов
- AC/DC - 10,1 млн долларов
- Эминем - 9,7 миллиона долларов
- Лил Узи Верт - 9,5 миллиона долларов
- Люк Комбс - 9,2 миллиона долларов
- DaBaby - 9,1 миллиона долларов
- Metallica - 9 миллионов долларов
- BTS - 8,9 миллиона долларов
- Pink Floyd - 8,8 миллиона долларов
- Bad Bunny - 8,4 миллиона долларов
- Future - 8,2 миллиона долларов
- Ариана Гранде - 7,5 миллиона долларов
- Родди Рич - 7,4 миллиона долларов
- Rod Wave - 7,37 миллиона долларов
- Джордж Стрейт - 6,9 миллиона долларов
- Lumineers - 6,8 миллиона долларов
- Блэйк Шелтон - 6,7 миллиона долларов
- Fleetwood Mac - 6,6 миллиона долларов
- Канье Уэст - 6,3 миллиона долларов
- Джастин Бибер - 6,22 миллиона долларов
- Tool - 6,17 миллионов долларов
- Kiss - 6 миллионов долларов
- Rolling Stones - 5,96 миллиона долларов
- Трэвис Скотт - 5,82 миллиона долларов
- Эд Ширан - 5,66 миллиона долларов
- Холзи - 5,55 миллиона долларов
- Гарри Стайлс - 5,51 миллиона долларов
- Билли Джоэл - 5,49 миллиона долларов
- Aerosmith - 5,35 миллиона долларов.
Симфонический концерт группы «Слот» тоже отменен
Концерты группы «Слот» продолжают отменяться. После отмены выступлений коллектива в Калуге (24 марта), Петрозаводске (29 марта), Мурманске (31 марта), Калининграде (26 апреля), Архангельске (12 мая), Ярославле (1 июня) и Иванове (2 июня), стало известно об отмене концерта «Слот» с симфоническим оркестром. Его планировалось провести 25 мая на сцене Crocus City Hall.
Отмены начались после того, как коллектив попал в неофициальный список запрещенных музыкантов. Ранее участники группы заявляли, что их концерты отменяются «по обстоятельствам, находящимся за пределами разумного, возможностей площадок, группы, организатора».
Ранее были отменены три концерта «Слота» в феврале. «ИнтерМедиа» напоминает, что в настоящее время «Слот» работает над альбомом мэшапов с другими группами. Уже увидели свет в виде отдельных синглов коллаборации с «Северным флотом», 7000$ и Нейромонахом Феофаном.
Валерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия
Народный артист России Валерий Леонтьев заявил о прекращении музыкальной карьеры. По словам артиста, он уходит со сцены в связи с возрастом – 19 марта 2024 года ему исполнилось 75 лет.
- Жанр, на который я положил полвека, не терпит дряхлости, - приводит слова Леонтьева «Московский комсомолец». - Я сделал в 2019 году, на свое 70-летие, шоу в Москве в Кремле, в Питере в «Октябрьском» и ушел без выколачивания денег из публики на прощальных турах. Без соплей и слез.
По словам директора певца, никакого прощального тура Валерий Леонтьев планирует.
Не так давно Валерий Леонтьев выступил на частном мероприятии в Дубае. Он провёл на сцене меньше часа, гонорар за концерт составил около 10 млн рублей.
Рецензия на альбом «Live 2000» группы «Король и шут»: Пьяный концерт
2000, 2024 (цифровой релиз) Moon Records.
Оценка: 7 из 10.
Запись этого культового концерта хорошо знакома верным поклонникам «Короля и шута», а теперь благодаря изданию в цифре его могут услышать все желающие. Особенно рекомендуется тем, кто проникся творчеством Горшка и Ко после выхода сериала «Король и Шут». В сериале на удивление здорово сняты концертные сцены, а «живой» звук просто безупречен – ибо для саундтрека «кишовскую» «классику» чуть подчистили. В результате многие не без удивления узнали, что в репертуаре «Короля и шута» было не менее десятка суперхитов на все времена: в лучших песнях группы совмещались мелодика, драйв, харизма, да ещё и сыграно всё было отменно.
Но для полноты картины стоит теперь услышать «Live 2000». Концерт состоялся 25 марта 2000 года в Киеве в ДК КИИГА, причём «Король и шут» играл второе отделение – а первое было отдано акустическому выступлению Егора Летова (его на диске нет). Среди фанатов запись носит название «пьяный концерт» - и это ещё мягко сказано. Качество записи – ну просто бедовое, что заметно усугубляется состоянием музыкантов. При этом у группы в репертуаре уже есть большинство их главных песен – «Ели мясо мужики», «Охотник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния», «Прыгну со скалы» и др. Но сыграны они в, скажем так, весьма непривычных версиях. Хорошо, что мы давно выучили слова этих композиций, а то бы не разобрали половину в той звуковой каше, которую воспроизводили артисты на сцене.
Есть в этом нечто подлинное: парни рубятся «по чесноку», и Горшок требует от зрителей кидать в него не пустые, а полные банки с пивом. Запись звучит примерно как на кассете после пятого переписывания, и только партии скрипки Маши Нефёдовой довольно точно воспроизводят альбомные версии: остальные музыканты, чувствуется, в основном импровизируют. На этом фоне выделяется первый куплет «Куклы колдуна», спетый и сыгранный вполне чисто – правда, потом к Горшку присоединяются товарищи, изображающие пьяный хор. А песня «Прыгну со скалы» полностью лишилась своей трагической составляющей: в припевах все подпевают так старательно и так нестройно, что сложно удержаться от смеха, несмотря на серьёзность темы.
Тем не менее запись просто сочится молодецкой энергией, и после прослушивания никто не сможет сказать, что «Король и шут» слишком хитовые и попсовые, чтобы считаться панк-роком. В 2000 году это было вовсе не очевидно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»