Умерла Франсуаза АрдиВладимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенка

Рецензия на фильм Леоса Каракса «Аннетт»: Тебе больше некого любить

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Мюзикл «Аннетт» открыл Каннский кинофестиваль 6 июля 2021 года. В российский прокат лента выходит 12 августа 2021 года. Режиссёр: Леос Каракс. В ролях: Адам Драйвер, Марион Котийяр, Саймон Хелберг и другие.

Каннский фестиваль с почетноприглашенной Джоди Фостер и Спайком Ли в качестве президента жюри открылся киномюзиклом Леоса Каракса «Аннетт». В главных ролях выступили Адам Драйвер и Марийон Котийяр.

Мюзикл Каракса — извращенный «Ла-Ла Ленд», страшная сказка, слишком похожая на быль, чтобы произойти в реальности, хотя именно реальная история, а точнее автобиография режиссера, лежит в её основе.

Вместе с тем, «Аннетт» — нескончаемое шоу, фарс и эксцесс, поэтому не случаен выбор его в качестве фильма, открывающего фестиваль после годового перерыва. Словно бы в дань этому завершившемуся затишью, сценаристы и авторы музыки братья Sparks рукоплещут радостным «So, may we start» в самом начале «Аннетт». Музыкальной вариативности в фильме стоит отдать должное: рэп, рок, опера, хлопки, смешки и прочие шумы, звуки, отзвуки, звучания выступают здесь равноправными элементами саундтрека. Однако это все ещё любовь во времена холеры и пир во время чумы: далеко не хоррор, но фильм, кишащий галлюциногенными инфернальными образами и наполненный экзистенциальным ужасом, суть которого — в ключевой фразе финала: «тебе больше некого любить».

Любить тебе, а не любить тебя, потому что любовь — удовольствие, движимое внешней причиной, то, благодаря чему мы утверждаемся в своем бытии. Нет любви — нет жизни. Так перефразирует голландско-еврейского мыслителя Каракс, будучи не меньшим детерминистом. Главный герой Генри Макгенри (Драйвер) убивает свою жену. Он этого хочет, планирует, но делает это случайно, волей фатума, воспевающего самое себя. Все как по Эдипу: сказанное, означенное, символическое оборачивается реальным. Неудачная шутка про то, как защекотал жену до смерти, приводит к подобному, но уже безрадостному финалу.

В «Аннетт» важно все, что по крупицам формирует объём (или плоскость) образов главных героев. Генри Макгенри, имя которого — тоже своеобразный каламбур, игра слогов — комик, шутник, джокер, склонный к экстравагантным и иногда топорным жестам, вроде выступлений в зелёном халате, эксгибиционизма, чёрного неполиткорректного (и часто несмешного) юмора. По его мнению, комедия — единственный способ говорить правду и не быть избитым. Но если на провокациях держится внимание, любовь вырастает к идее, а у Генри в жизни и на душе безыдейность, затишье, выжженная земля, он полностью предан течению обстоятельств, хоть и совсем не согласен с ними.

Марион Котийяр, как будто бы играет памятник самой себя, экспортный вариант француженки, умеющей в нужный момент прошептать «мерд» и прогуляться по вечернему Парижу в фильме Вуди Аллена, только вместо софитов Голливуда ее окружает торжественный оперный зал и несменяемая ритуальная необходимость беспрестанно кланяться и умирать. Все под стать настоящей трагедии, но вместо deus ex machina — эриния, фурия, богиня мести. Последняя, впрочем, как любые проявления mauvaise conscience, не заканчивается ничем хорошим, точнее — ничем живым.

Адам Драйвер не только играет так и не преодолевшего отчуждение анархиста-джокера, но и совершенно бесцельно физически превращен здесь в супергероя. Тем не менее, этот слегка гротескный образ — для него совершенно новое амплуа, выходящее за пределы привычно неказистого, немного наивного, но тонко чувствующего все на свете weirdo.

Генри душит чувство враждебности ко всему — главная слабость, имеющих власть и силу: он не может смириться с разрывом между его неудачами и успехом Анн. Смертельный вальс во время шторма, превращающий Анн в мстительную прерафаэлитскую Офелию — смерть выпила мёд ее дыханья, но красотой не овладела— устанавливает какую-никакую перверсивную справедливость и радикально переворачивает нарратив (от любви к смерти).

Это вполне своевременные размышления, оттого так мягко и скользят здесь все злободневные темы: харассмент, эмансипация, перво- и пост-травма и абьюз, абьюз, абьюз. Все это слито с кино, которое производилось и производится, как и очевидный мистический реализм, неподдельный перформанс и живое пение на площадке. Как сымитированный, но сладко реалистичный кунилингус (дважды), кинематографичное убийство, как в «Бассейне», «снятая» условность происходящего, эпос и драма, жестокость и лицедейство, замкнутость и цикличность, бизнес, который шоу. Каракс, концентрируя все это, борется с киностанком, киноаппаратом, штампующим, так называемую «магию кино» — упомянутый на Каннском открытии, дешевый, но вызывающий весь спектр эмоций материал. Ему-то Каракс, мифо- и жизне-творчески в «Аннетт», кажется, сопротивляется.

Анна Стрельчук, Канны, InterMedia

Девушка легкого поведения покоряет соцсети в трейлере «Мили»

постер к сериалу

Трейлер и дату премьера сериала «Миля» обнародовал 13 июня 2024 года онлайн-кинотеатр Okko. 8-серийная комедия рассказывает историю работницы сферы секс-услуг, которая на пороге сорокалетия вынуждена резко изменить свою жизнь, после того, как ее бросил спонсор. Миля (Карина Зверева) видит себя успешным, популярным блогером с умопомрачительным контентом. Для реализации своего плана (миллион подписчиков за одну неделю) она нанимает двух 20-летних менеджеров - Ксюшу (Елизавета Кононова) и Варю (Ясмина Омирович).

Девушки не сильно разбираются в соцсетях и не знают, как помочь Миле набрать популярность, но желание заработать перевешивает сомнения, поэтому они сразу соглашаются на предложение. Ксюша и Варя предлагают взять на вооружение стратегию скандальных блогеров и привлекать внимание эпатажными поступками. С таким опытом и харизмой, как у Мили, стесняться ей точно нечего. Миля принимает предложение и с энтузиазмом приступает к делу.

В сериале режиссера Оксаны Мафагел также снялись Светлана Саягова, Кирилл Снегирев, Константин Плотников, Виталий Андреев и другие.

Премьера «Мили» состоится в Okko 24 июня.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, анонс показа, сериалы, Миля
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эмма Робертс готовится к полету в космос

постер к фильму

Трейлер комедии «Космический курсант» (Space Cadet) представил 13 июня 2024 года видеосервис Amazon Prime Video. Главную роль в фильме исполнила Эмма Робертс.

Ее героиня Тиффани «Рекс» Симпсон с детства мечтала полететь в космос, но к своим 30 годам она всего лишь барменша и тусовщица. Неожиданно девушка узнает о новой программе НАСА по ускоренной подготовке астронавтов и решает подать заявку, чтобы исполнить детскую мечту. После того как лучшая подруга Рекс Надин (Поппи Лю) вносит в эту анкету поправки (несколько приврав факты из ее биографии), Тиффани попадает в отряд, где конкуренция высока, а она не умеет ровным счетом ничего, так что может полагаться только на свою сообразительность, решительность и удачу. Сможет ли эта веселая девушка из Флориды пройти обучение и попасть в космос, прежде чем ее разоблачат?

В фильме также снялись Габриэл Юнион, Том Хоппер, Дрю Пауэлл, Дэйв Фоли, Дези Лайдик, Сэм Робардс, Трой Ивата и другие.

Премьера состоится на Prime Video 4 июля.

Харриет Уолтер сыграет Маргарет Тэтчер в новом фильме Стивена Фрирза

Sipa/Fotodom

Харриет Уолтер («Укрытие», «Белгравия») и Стив Куган («Жадность», «Типа счастье») исполнят главные роли в двухсерийном телефильме «Брайан и Маргарет» (Brian and Margaret). Его снимет для Channel 4 режиссер Стивен Фрирз («Режим», «Примадонна») по сценарию Джеймса Грэхэма («Корона», «Брексит», «Шервуд»).

Как сообщает Deadline, в центре сюжета окажется телеинтервью, которое премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер (ее сыграет Уолтер) дала в 1989 году известному журналисту и политическому деятелю Брайану Уолдену (Куган). Хотя они были знакомы давно, приятельствовали, а во время предвыборной кампании Тэтчер 1983 года Уолден даже написал для нее речь, эта беседа, состоявшаяся за несколько недель до выборов, как считается, положила конец политической карьере Маргарет. Острые вопросы, заданные Брайаном о ситуации в стране и Консервативной партии, застали премьер-министра врасплох. Через год после этой встречи Тэтчер ушла в отставку и больше никогда не общалась с Уолденом.

Учитывая ее левые политические взгляды, Уолтер пошутила, что ей «нужно будет преодолеть большое расстояние, чтобы добраться до Мэгги Тэтчер».

- Но благодаря блестящему сценарию Джеймса, и Стивену Фрирзу, который будет вести меня, и Стиву Кугану, который будет сопровождать меня, у меня есть команда мечты, которая поможет мне достичь этой цели, - добавила она.

Харриет будет работать с режиссером впервые, а Куган уже снимался у Фрирза в фильмах «Пропавший король» и «Филомена», получившем две номинации на «Оскар».

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Харриет Уолтер
Теги: Стивен Фрирз, Стив Куган, кинопроект, Брайан и Маргарет
β 16+