Умер Алексей МускатинУ Анны Матисон и Сергея Безрукова родился сынДжон Ледженд и Кит Урбан спели «Imagine» на открытии Олимпиады (Видео)Шон Пенн потребовал вакцинировать всех участников съемокДжони Митчелл и Бетт Мидлер получат награды Центра КеннедиЭрик Клэптон отказался выступать на площадках, где требуют подтверждения вакцинацииАугуст Диль сыграет ВоландаАнна Фэрис снова вышла замужНюша рассекретила вторую беременность в новом клипе (Видео)Сын Стаса Пьехи был жестоко избит соседямиУмер шансонье Геннадий ЖаровТейлор Свифт стала самой высокооплачиваемой исполнительницей в СШАХолзи стала мамойГруппа Faces записывает альбом«Грэмми» больше не будет учитывать коммерческие успехи номинантов«Купе номер шесть» с Юрием Борисовым разделил Гран-при Каннского кинофестиваляЗвезда «Гарри Поттера» женился на француженкеДжесси Уэйр стала трижды мамойBahh Tee стал отцомРоссийский фильм «Разжимая кулаки» победил в Каннах

Рецензия на фильм «Игра на выживание»: I'm Still Standing

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Драма «Игра на выживание» выходит в российский прокат 17 июня 2021 года. Режиссёр: Бастиан Гюнтер. В ролях: Джо Коул, Кэрри Престон, Калли Эрнандес и другие.

Европейский взгляд на американский образ жизни всегда по-своему уникален и своеобразен. Француз Жак Одиар, к примеру, увидел Америку жестокой и кровожадной в своём ревизионистском вестерне «Братья Систерс». Австриец Михаэль Ханеке – колыбелью консьюмеризма и страной, чьё общество стремится к упрощению. Немец Вим Вендерс, наоборот, отыскал в американских широтах безграничную свободу, примерно как и чех Милош Форман, искавший свободу немного другого порядка – творческую. Вот и немец Бастиан Гюнтер, пока ещё далёкий от сравнений с вышеупомянутыми режиссёрами, в своём психологическом триллере «Игра на выживание» изображает провинциальную Америку не самым типичным образом.

Гюнтер не романтизирует американскую глубинку, а скорее даже делает обратное – портретирует её с несколько презрительной интонацией. Вот они – типичные реднеки, спустившие жизнь в унитаз: кто-то уже окончательно погряз в наркотиках, долгах, разгульном образе жизни, а кто-то всё ещё карабкается и надеется что-нибудь в своей жизни наладить. Таким вот является молодой отец Кайл (Джо Коул), который усердно работает, откладывает каждую копеечку, чтобы хоть как-то помочь дочери. А шанс ему выпадает откуда не ждали…

Американцы любят шоу, и чем эти шоу глупее и бессмысленнее, тем лучше. Вот и здесь местный владелец автосалона решает разыграть между двадцатью счастливчиками новый внедорожник. Событие будоражит весь заспанный городок, потому что тупые забавы – это у американцев в крови. Суть забавы вот какая: участникам необходимо стоять вокруг автомобиля и до самого конца держать на нём руку – сидеть нельзя, облокачиваться нельзя, упираться нельзя, кто продержится дольше всех – забирает внедорожник. Отдых положен, но очень ограниченный: 5 минут каждый час и 15 минут каждые шесть часов. Участвовать могут все, для это необходимо лишь заполнить анкету и бросить её в специальную урну, а дальше – чистая лотерея. Кайлу повезло, потому что его выбрали в самый последний момент.

Но «повезло» — это ещё как посмотреть. Поначалу борьба идет в достаточно расслабленном стиле, и первые выбывшие покидают игру без какой-либо драмы. У кого-то диарея, кому-то просто надоело, и он решил пойти за пивом, кто-то так сильно отбивал ритм по капоту, что не заметил, как оторвал обе руки от автомобиля. Но чем дольше герои стоят, тем сильнее всё происходящее начинает походить на своего рода «Голодные игры»: психологическое давление, словесные провокации и даже коварные попытки вывести участников из игры во время очередного пятиминутного отдыха.

Гюнтер медленно раскачивает лодку, позволяя своим персонажами прилично так помотаться на волнах. Хотя, и это безусловный минус фильма, персонажей этих нам представляют достаточно поверхностно. У кого какие мотивы и что их привело к этой игре на выживание – остаётся за скобками. По ходу действа, конечно, некоторые герои могут сформировать чёткое впечатление, но, как правило, интереснее от этого они не становятся.

Ритм у фильма нетипично медленный, размеренный, но при этом достаточно успешно и постепенно нагнетающий саспенс. Большую часть времени от происходящего трудно оторваться, что удивительно, учитывая ограниченность места действия и набор не самых приятных персонажей. Подводит, к сожалению, третий акт, который внезапно даёт по тормозам и вообще больше похож на затянувшийся эпилог со смещённой смысловой нагрузкой. Конечно, ожидания – это проблема смотрящего, но подобный финал попросту выбивается из складываемой на протяжении предшествующих минут картины.

«Игра на выживание» получилась всё же необычным драматическим экспериментом, с интересной задумкой и досадно упущенной возможностью задержаться на жанровой территории. Джо Коул продолжает избирательно подходить к выбору своих ролей, отчего каждое новое появление звезды «Острых козырьков» на экране – маленький подарок для любого зрителя.

Вадим Богданов,InterMedia

Новости партнеров

Композитор Ханс Циммер поделился двумя треками из саундтрека «Дюны» (Слушать)

обложка сборника

Немецкий композитор Ханс Циммер выпустил две мелодии из «Дюны» - «Paul’s Dream» и «Ripples in the Sand». Циммер, который уже сотрудничал с Дени Вильневом в работе над «Бегущим по лезвию 2049» и называет режиссера «одним из великих», рассказал о своем сотрудничестве над проектом.

- Мне очень нравится работать с Дени. У него невероятное воображение, и он вкладывает столько сердца и души в создание фильма такого масштаба, что нас с ним все больше объединяет. «Дюна» всегда была близка нам обоим. Задача заключалась в том, чтобы понять, как передать то, что мы действительно любим и чем восхищаемся, а также позволить аудитории получить свой личный опыт. Поэтому мы и создали этот фильм.

- Ханс потратил месяцы на создание новых инструментов и поиск нового звучания, расширяющего все границы, - добавил Вильнев.

Циммер изобрел совершенно новые инструменты для музыкального сопровождения «Дюны», что помогло бы изобразить другую цивилизацию через музыку.

InterMedia напоминает, что новый трейлернаучно-фантастического фильма «Дюна» был опубликован компанией Warner Bros. 22 июля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Режиссер фильмов «Прочь» и «Мы» объявил о следующем хорроре

постер к фильму

Лауреат премии «Оскар» Джордан Пил поставит свой третий фильм ужасов «Нет» (Nope) по собственному сценарию. Об этом он объявил, выложив постер грядущего фильма в твиттере 22 июля 2021 года.

Никаких подробностей о сюжете будущего хоррора режиссер не сообщил, но, судя по постеру, главные роли исполнят лауреат премий «Оскар» и «Золотой глобус» Дэниэл Калуя («Иуда и чёрный мессия», «Прочь»), Кеке Палмер («Стриптизерши») и номинант на «Оскар» за лучшую мужскую роль Стивен Ян («Минари»). Фильм выйдет в прокат ровно через год - 22 июля 2022 года.

Пил получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к фильму «Прочь», который также принес ему номинации «Лучший режиссер» и «Лучший фильм».

Фото: постер к фильму
Теги: хоррор, Джордан Пил, кинопроект, Нет

Эмилия Кларк сыграет в сериале про «Секретное вторжение» инопланетян

инстаграм Эмилии Кларк

Эмилия Кларк официально подтвердила, что снимется в сериале Marvel «Секретное вторжение» (Secret Invasion) для Disney+, который станет адаптацией одноименной серии комиксов 2008 года.

Актриса рассказала об этом на «Вечернем шоу» (The Tonight Show) с Джимми Фэллоном. Кларк смогла подтвердить свое участие в новом мини-сериале, но компания Marvel не позволяет ей раскрывать детали сюжета и даже имя своего персонажа.

- Первыми сотрудниками Marvel, с кем я поговорила, была их служба безопасности, - сказала Кларк Фэллону. - И я уверена... у моего дома уже давно стоит машина, и, клянусь Богом, там какой-то мужчина под прикрытием. Они тренируют меня, и я не знаю, что делать.

Оригинальная сюжетная линия «Секретного вторжения» рассказывает о расе Скруллов - зеленокожих инопланетян, способных изменять внешность. Они начинают полномасштабное вторжение на Землю, тайно превращаясь в известных супергероев Marvel и заменяя их своими агентами. Сериал будет пересекаться с сюжетными линиями «Мстителей», «Фантастической четверки» и других комиксов Marvel.

Актриса присоединится к Сэмюэлю Л. Джексону (Ник Фьюри) и Бену Мендельсону (Талос), а таккже Кингсли Бен-Адиру, Оливии Колман, Киллиану Скотту, Кристоферу Макдональду и Кармен Эджого, чьи роли также не раскрываются.

Эмилия Кларк станет четвертой из актерского состава «Игры престолов», кто присоединился ко вселенной Marvel, после Питера Динклэйджа, появившегося в «Мстителях: Война бесконечности», и Кита Харрингтона с Ричардом Мэдденом, которых можно будет увидеть в грядущем фильме «Вечные».

Источник: Collider Фото: инстаграм Эмилии Кларк
Теги: Marvel, Эмилия Кларк, сериалы, Секретное вторжение

Новости партнеров

β 16+