ABBA выпустила «смехотворно счастливую» песню из прошлого (Слушать)Режиссер «Ералаша» Илья Белостоцкий обвиняется в педофилииПолиция Украины возбудила уголовное дело на Сергея МихалкаАлек Болдуин убил кинооператора и тяжело ранил режиссера своего нового фильмаАндрей Бурковский ушел из МХТ им. Чехова«Вечные», «Последняя дуэль» и «Французский вестник» выйдут в России позже из-за локдаунаОльга Бузова перенесла московский концерт на неопределенный срокВ Москве запретят проводить концерты до 8 ноябряДжастин Бибер, Doja Cat и Lil Nas X лидируют в номинациях MTV EMA 2021Суд приговорил Юрия Дудя к штрафуСкончался исполнитель роли профессора Мориарти Виктор ЕвграфовКанье Уэст официально поменял имяКортни Кардашьян выйдет замуж за Трэвиса БаркераКиногруппа «Вызова» вернулась из космоса на ЗемлюШон Пенн разводится с молодой женойСанкт-Петербургский международный культурный форум в 2021 году отмененАлександр Масляков стал полным кавалером ордена «За заслуги перед Отечеством»Шер требует вернуть ей права и гонорары за песни дуэта «Сонни и Шер»Роджер Уотерс женился в пятый разИрина Медведева беременна

ПМЭФ-2021: Путеводитель по культурным событиям

Екатерина Чичеткина/InterMedia; Наталия Галиулова/InterMedia; Евгений Сафронов/InterMedia; пресс-служба группы

XXIV Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет со 2 по 5 июня 2021 года в Северной столице. Часть мероприятий традиционно будет посвящена культуре и «новой нефти» во всех ее проявлениях. Для удобства руководителей организаций сферы культуры, творческих работников и иных заинтересованных лиц InterMedia собрала ключевые события данной тематики в единый путеводитель.

2 июня в рамках Форума креативного бизнеса состоится серия круглых столов, а также пленарных и панельных сессий на тему «Снова вместе. Экономика новой реальности».

С 10.00 до 11.30

Откроет Форум креативного бизнеса панельная сессия“Инвестиции в кадры: партнерство бизнеса и образования в креативных индустриях”, модератором которой выступит директор Universal University Екатерина Черкес-заде.

Основные вопросы этой сессии:

  • активное участие бизнеса в образовании будущих специалистов;
  • польза для бизнеса от сотрудничества с образовательными организациями;
  • специалистов с какими навыками не хватает креативной экономике;
  • кто диктует условия в креативных индустриях – работодатель или кадры;
  • влияние инвестиций в образование на репутацию бизнеса;
  • место эндаумент-фондов в современной России.

В это же время пройдет панельная сессия “Креативные индустрии: статистика, экспорт и интеграция в мировую экономику” при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и под модераторством директора “Центра исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий” Сергея Капкова.

Обсудить предстоит многое:

  • важность развития экспорта и интеграции отечественных креативных товаров в мировые рынки;
  • формирование приоритетов в сфере творческих индустрий в России;
  • способы оценки размера отрасли творческих индустрий на сегодняшний день;
  • как распознавать и вести статистический учет творческих индустрий в соответствии с международными стандартами;
  • способы стимулирования развития креативного производства и предпринимательства в регионах.

Параллельно при поддержке Фонда президентских грантов пройдет также панельная сессия “Роль креативных проектов в развитии творческих городов”, модератором которой будет исполнительный директор этого фонда Антон Долгов.

Основными вопросами этой сессии станут:

  • связь креативных индустрий с концепцией «творческого города» Чарльза Лэндри;
  • польза от креативных индустрий и творческих бизнесов для малых городов;
  • с какими проблемами могут столкнуться творческие предприниматели на местном уровне;
  • могут ли малые города и сельские территории стать полноценными участниками экосистемы креативной экономики.

На платформе Лаборатория «Инносоциум» при поддержке АНО «Русские сезоны» пройдет панельная сессия “Культура эпохи локдауна: цифровизация – источник вдохновения или вынужденная мера?”.Модератором выступит директор АНО «Русские сезоны» Алексей Лебедев.

На сессии обсудят:

  • степень востребованности традиционного культурного контента в цифровой среде;
  • новые жанры и культурные проекты, появившиеся в период локдауна;
  • кто быстрее других приспособился к новым цифровым форматам;
  • влияние цифровизации на творчество режиссеров, художников, артистов.

С 12.15 до 13.45

Панельная сессия “Кто на ком зарабатывает: блогеры на бизнесе или бизнес на блогерах?” пройдет под модераторством директора по маркетингу и коммуникациям «Альфа-Банка» Алексея Гиязова. На ней обсудят растущую роль инфлюенс-маркетинга и то, насколько выгодно бизнесу сотрудничать с блогерами.

Журналист и телеведущая Ксения Собчак будет модерировать круглый стол “Мировые арт-столицы: чего не хватает российским мегаполисам, чтобы получить такой статус?” при поддержке «Ассоциации галерей».

Участники круглого стола обсудят:

  • какие города можно назвать «арт-столицами»;
  • какую роль играет государство в развитии арт-рынка;
  • как арт-рынок влияет на креативную экономику, социальную сферу, туризм и бизнес;
  • есть ли у российских городов потенциал стать арт-столицами.

При поддержке Центра урбанистики экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова состоится заседание круглого стола “Как сделать капитал на идеях: инвестиции в креативные индустрии”, который будет модерировать партнер и руководитель практики стратегического и операционного консалтинга КПМГ в России и СНГ Елена Лазько.

За круглым столом обсудят:

  • отличия инвестиций в креативные проекты от “классических” инвестпроектов;
  • кому могут быть выгодны инвестиции в креативные индустрии в России;
  • ожидаемые сроки окупаемости инвестиций в креативные проекты;
  • создание венчурного фонда креативных индустрий в России на основе опыта зарубежных венчурных фондов.

Панельную сессию “Поддержка молодых талантов – основа для будущего креативной экономики” при поддержке фонда «Искусство, наука и спорт» будет модерировать председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени М. Горького Юлиана Слащева.

С 14.30 до 16.00

На платформе Лаборатория “Инносоциум” состоится стратсессия “Модернизация экосистемы моды в России: план на экономическое чудо – 2035”, модератором которой станет основатель форума новой модной индустрии Beinopen Алексей Баженов. Участники обсудят вопросы перезагрузки крупного ритейла и фабрик в технологические хабы индустрии моды, а также оценят потенциал российских модных брендов на международных рынках.

При поддержке АО «Русская Медиагруппа» основатель Disartive Digital Art&Tech Fair 2021 Ольга Дворецкая проведет круглый стола “Древний человек в цифровом мире: творчество, контент и искусственный интеллект”.

Участники обсудят:

  • цифровое и реальное искусство;
  • влияние цифровых технологий на рыночный спрос произведений искусства;
  • возможность превосходства произведений искусства, созданных искусственным интеллектом, над работами художников, артистов, писателей и другие вопросы о будущем искусства.

Генеральный продюсер “Матч ТВ” Тинатин Канделаки будет модератором пленарной сессии “Что Россия придумывает сейчас?”, где обсудят проблемы конкурентоспособности творческих продуктов и проектов России на международном рынке креативных индустрий.

На панельной сессии “Креативные кластеры: глобальные тренды и отечественная специфика” при поддержке Союза креативных кластеров модератором выступит основатель Центра современного искусства «Винзавод», член Общественной палаты города Москвы Софья Троценко.

Участники сессии проведут дискуссию на темы:

  • сходство и различия российских и зарубежных творческих кластеров;
  • преимущество креативных кластеров перед культурными и торговыми центрами;
  • влияние креативных кластеров на развитие регионов и России в целом;
  • основные критерии успешности креативных проектов.

Директор по развитию музыкальных проектов Mail.Ru Group Константин Сидорков станет модератором панельной сессии при поддержке АО «Газпром-медиа Холдинг» “Заменит ли блогосфера профессиональную журналистику?”

Среди обсуждаемых тем:

  • место блогосферы в современном медиапространстве;
  • различия между журналистом и блогером;
  • что влияет на выбор источника информации у современной молодежи;
  • последние изменения в контентных предпочтениях аудитории.

Панельная сессия “Кинокластеры и кинопроизводство – точка роста. Тактика и стратегические изменения” под модераторством редактора и обозревателя «Российской газеты» Сусанны Альпериной и телеведущей Виктории Лопыревой затронет следующие вопросы:

  • создание инфраструктуры для развития кинопроизводства в регионах;
  • ключевые меры поддержки для развития кино и анимации в России;
  • современное состояние кинопроизводства в регионах;
  • влияние кинопроизводства в регионах на рост роста отечественного кинематографа.

На круглом столе “Конкурентна ли Россия в креативном мире?” под модераторством редакционного директора Forbes Russia Николая Ускова участники обсудят, как России сделать креативность основой благосостояния и фундаментом для сильной экономики в условиях глобальной креативной конкуренции.

С 16.15 до 18.15.

На панельной сессии “Женщины и инновации: креатив как главный драйвер устойчивой экономики”, модератором которой станет генеральный директор АНО «Сколково Форум» Екатерина Иноземцева, участники обсудят роль женщин-предпринимательниц в принятии инновационных решений для устойчивого развития бизнеса.

При поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации пройдет заседание круглого стола “Социокультурные проекты: ТЕТРА как новый механизм развития креативных индустрий и государственно-частного партнерства” с заместителем главного редактора МИА «Россия сегодня» Натальей Лосевой в качестве модератора. Выступающие и участники дискуссии обсудят :

  • создание площадки для обмена мнениями в области сохранения территорий и развития традиций и уклада бытования как ресурсных площадок для продвижения креативных индустрий;
  • обсуждение и выработка предложений по созданию уникальных современных продуктов на основе наследия;
  • введения в правовое поле статуса «территорий сохранения и развития традиций и уклада бытования»;
  • регулирование режима предпринимательской деятельности в таких местах традиционного бытования;
  • меры поддержки территорий традиционного бытования.

В деловую программу ПМЭФ-2021 войдут более 150 экспертных дискуссий, разбитых на четыре тематических трека:

  • «Объединяя усилия во имя развития»;
  • «Национальные цели развития: от задач к результатам»;
  • «Человек в новой реальности. Отвечая на глобальные вызовы»;
  • «Технологии, расширяющие горизонты».

2 июня редактор и обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина проведет панельную сессию Кинокластеры и кинопроизводство – точка роста. Тактика и стратегические изменения. Основные вопросы дискуссии:

  • Как развивается креативная экономика в России?
  • Есть ли успешные примеры создания инфраструктуры для развития кинопроизводства в регионах?
  • Какие меры поддержки являются ключевыми для развития кино и анимации в России?
  • Каково современное состояние кинопроизводства в регионах?
  • Станут ли регионы новыми драйверами роста отечественного кинематографа?

3 июня состоится дискуссия “Блогеры - это новые СМИ?”под модераторством журналиста и телеведущей Ксении Собчак. Будет обсуждаться:

  • правовое регулирование рекламной деятельности в сети Интернет;
  • необходима ли регистрация блогеров как СМИ;
  • какие возможности дает блогосфера для развития талантов молодежи.

5 июня на дискуссии “Интеллектуальная собственность: новые возможности для молодежного предпринимательства”, которую проведет председатель молодежного совета Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР) Ольга Тарасова, участники обсудят:

  • какие задачи по вовлечению молодежи в науку и изобретательство стоят перед государством, обществом и бизнесом;
  • каковы цели получения патентов;
  • какие изменения необходимо внести в нормативные правовые акты с целью более широкого вовлечения в изобретательство.

В тот же день на платформе Лаборатория «Инносоциум» состоится питч-сессия “Локальные промыслы – глобальные бренды” в рамках Форума Креативного Бизнеса. Основная проблема, выдвигаемая на сессии - падение спроса на изделия народных художественных промыслов и способы привлечь инвестиции в их развитие, чтобы сделать народные промыслы знаковым проектом современной России.

В рамках Фестиваля культуры ПМЭФ «Петербургские сезоны» участников ждут театральные постановки и концерты в ведущих театрах города.

3 июня на Дворцовой площади состоится концерт певицы Дианы Арбениной с симфоническим оркестром.

Также в культурной программе: «БеспринцЫпные чтения» с участием писателя Александра Цыпкина, серия бесплатных кинопоказов Qatar Film Days, музыкальный MaWaheb Festival и выставка «Катар: между землей и морем, сквозь времена и виды искусств» в Российском этнографическом музее.

На неофициальной части форума ожидаются выступления Zivert, Сергея Шнурова, групп «Мумий Тролль», Cream Soda, Richter Trio и многих других.

Адрес:Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1 (КВЦ «Экспофорум»)

Дополнительная информация, программа и регистрациядоступны на официальном сайте ПМЭФ.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia; Наталия Галиулова/InterMedia; Евгений Сафронов/InterMedia; пресс-служба группы "Ночные снайперы"
Теги: анонс программы, путеводитель, Петербургский экономический форум

Новости партнеров

«Единица Монтевидео» с Алексеем Серебряковым и Ксенией Раппопорт покажет драму талантливого врача

предоставлено пресс-службой Kion

Кинокомпания «Леополис» и онлайн-кинотеатр Kion объявили о завершении съемок фильма Татьяны Лютаевой «Единица Монтевидео» в конце октября 2021 года. Это остросюжетная драма о талантливом враче, который стал жертвой собственной самонадеянности, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Роли в фильме исполнили актеры Алексей Серебрякова, Агния Дитковските, Ксения Раппопорт, Евгений Ткачук, Александр Феклистов, Полина Кутепова, Артур Смольянинов, Ольга Лапшина и др. Сценарий ленты написал Илья Тилькин. Режиссер фильма и автор идеи — актриса Татьяна Лютаева, для которой «Единица Монтевидео» станет второй полнометражной режиссерской работой.

Фильм «Единица Монтевидео» рассказывает о драме талантливого врача, попавшего в цепь трагических случайностей и их последствий – смерть жены, психологическая травма, приведшая к потере голоса, тюремное заключение, ненависть дочери и попытка ее самоубийства. Но он находит силы, чтобы переломить ситуацию, не упасть духом и спасти себя, дочь и внучку. По словам создателей, это фильм о силе духа, любви и ответственности за свои поступки, об «отцах и детях» нашего времени.

- Драма исследует вопрос об искуплении вины, возможность которой судьба всегда дает человеку, - говорится в описании проекта. - Главный герой вычеркивает себя из жизни, безропотно неся груз наказания за ошибку минувших дней. Но даже длительное тюремное заключение не может снять с него чувство вины за содеянное. Но жизнь преподносит ему другое испытание, и только тогда, исправив собственные ошибки, он освобождается от этого груза. И поэтому «Единица Монтевидео» — это еще и притча о принятии и исполнении требований судьбы.

Съемки картины проходили в Москве и Подмосковье на протяжении семи месяцев — авторам было важно показать в кадре последовательность сезонов, во время которых происходит трансформация героев. Эксклюзивная цифровая премьера проекта состоится в 2022 году в онлайн-кинотеатре Kion.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Участники Tequilajazzz невероятно опустошены переносом презентации альбома

22.10.2021 16:11 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Группа Tequilajazzz объявила о переносе своего московского концерта, который должен был состояться в «Главклубе» 30 октября 2021 года. На концерте коллектив собирался представить свой новый альбом «Камни», но теперь это мероприятие запланировано на 14 января следующего года.

- Конечно, мы еще вчера предчувствовали недоброе и весь день — пока готовились к съемкам, пока снимались и т.д. — ежеминутно проверяли ленту новостей, - сообщил лидер группы Евгений Федоров в соцсетях. - И вот оно подтверждается: московская презентация переносится с 30 октября на 14 января. Сами знаете почему. Мы невероятно разочарованы и опустошены. Но что делать. Хочется как-то пошутить, найти во всем этом позитивную грань, но пока не получается. Ну разве что вы с альбомом ознакомитесь еще лучше. Или уже забудете его. Тогда мы вам новый сочиним. Все билеты действительны.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: перенос концерта, анонс концерта, Tequilajazzz

Евгений Стычкин: «Работать артистом - это очень весело и безответственно»

Егор Старшелюк

ОБ АКТЕРСКОЙ СУДЬБЕ

— Моя актерская судьба швыряла меня туда-сюда. Чаще приходилось просто много работать. Что-то из сделанного попадало «в стол» и не появлялось на экране, а что-то, приносящее большую актерскую радость и признание поклонников, выходило. Я не очень избалован вниманием, у меня не было одномоментного взлета. Только долгий поступательный процесс.

О СВОЕМ ГЕРОЕ В СЕРИАЛЕ «ВНЕ СЕБЯ»

— Нормальность ведь понятие растяжимое, зависящее от того, что такое норма для каждого из нас. Мой герой — просто очень страстный человек, в нем борются разные начала: мужское и женское, любовь и ненависть, страх, безрассудство и так далее. Он очень хочет увидеть своего ребенка и готов поверить во что угодно. «Вне себя» размышляет об относительности реальности.

О СВОЕМ РЕЖИССЕРСКОМ ДЕБЮТЕ – СЕРИАЛЕ «КОНТАКТ»

— Это счастливая случайность. Моя подруга, продюсер Александра Ремизова, предложила взяться за это кино — и я взялся. Думаю, Саша понимала, что эта тема мне не то чтобы дико близка, но вполне понятна.

Кстати, у меня в фильме фактически нет трудных подростков. Они абсолютно нормальные, самостоятельные и полноценные люди. Просто они желают, чтобы мир был скроен в соответствии с их представлениями о прекрасном, чтобы все вокруг делали то, что они хотят. Впрочем, того же желаем и мы, взрослые. Нам кажется, что мы такие все правильные, знаем, что надо подросткам, — а вот они, видите ли, трудные. А на самом деле мы не понимаем их, потому что они могут быть интереснее, быстрее. В любом случае они другие.

О ТЕМЕ ЛЮБВИ В «КОНТАКТЕ»

— Кино — про любовь, про то, как люди любят друг друга и не умеют об этом сказать. Герой Павла Майкова на грани самоотречения любит свою дочь. И что же он делает? Обманывает, всячески ею манипулирует. То же самое касается дочери. Она хочет, чтобы ее полюбили, и в первую очередь — отец. И она его оскорбляет, показывает: «Я самостоятельная. Такая же сильная и жестокая. Ты должен меня поэтому понять и полюбить». Но в отношениях эти инструменты не работают.

О СВОИХ ШКОЛЬНЫХ ГОДАХ

— Как ни странно, неплохо помню. В моей школе всё было очень строго — разборки на уроках с учителями или одноклассниками были невозможны.

О СВОБОДЕ

— Когда учились мои родители, у власти был Сталин. Если мы хотим чего-то подобного, тогда, конечно, надо идти в обратную сторону. Свобода — очень сложная материя, она достигается долгими упражнениями. Поколения, к ней не привыкшие, — те, кого за волеизъявление, за мысли вслух сажали в тюрьмы и расстреливали, — болезненно воспринимают нынешнюю ситуацию. Но выросло уже множество людей, которые свободу понимают не как то, что можно дать кому-то в зубы и послать учителя подальше, а как возможность думать и видеть по-своему.

О РОДИТЕЛЬСКОМ ВОСПИТАНИИ

— Да, конечно, родители должны говорить: «Наркотики — это недопустимо. Лень, ложь, трусость — плохо. А смелость — хорошо». В этом смысле родители должны направлять. Но где это заканчивается? Как далеко я могу зайти в желании сделать из своего ребенка футболиста или шахматиста, которым не смог стать сам? Если у вас комплекс — вас бил папа, вы к этому привыкли и теперь хотите быть таким, как он, общаясь со своим ребенком, — вряд ли вы сможете это осуществить без последствий. Ребенок безжалостнее родителя, быстрее и хитрее. У целого поколения в головах, как в компьютерах, произошел апгрейд.

И даже если ребенок идет на конфликт, он всё равно выиграет — потому что готов на всё. Он каждый раз будет поднимать ставки. Лучше его отпустить. А удержать его рядом может только всеобъемлющая всепрощающая любовь. Остальное приложится.

О ПРОДОЛЖЕНИИ РЕЖИССЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ

— Когда я доснял «Контакт», то думал, что сделаю некоторую паузу. Ведь у меня есть еще и мои актерские амбиции. Но так получилось — и это опять сделала Саша Ремизова! — что мне предложили снять большой и сложный проект «Нулевой пациент». История основывается на реальных событиях. В 1988 году, когда у нас в стране официально не могло быть СПИДа, 75 детей в республиканской больнице в Элисте были им заражены.

О ПЛАНАХ

— Долгосрочных планов не строю. Думаю, есть смысл поработать артистом, потому что это очень весело и безответственно. Идет снег — хорошо, светит солнце — прекрасно. Все опоздали, не заводится автомобиль — ну что поделаешь. Сижу в вагончике, пью чай, читаю книжку. К тому же артист в кино зарабатывает в пять раз больше режиссера. А у меня много детей, поэтому надо и подзаработать маленько.

(Зоя Игумнова, «Известия», 22.10.21)

Источник: Известия Фото: Егор Старшелюк
Теги: цитаты, Евгений Стычкин

Новости партнеров

β 16+