В Москве отменили «Жару»«Госконцерт» был ликвидирован по причине банкротстваУмер диктор и народный артист России Виктор Балашов«Конек-Горбунок» и «Кровавая барыня» выйдут в зарубежный прокатВ Москве вновь введены ограничения на заполняемость кинотеатровФестиваль «ВКонтакте» перенесенВ Москве запретили все зрелищные мероприятия численностью от 500 человекСтивен Спилберг заключил сделку с Netflix«Руки вверх» перенесли московский концерт на годМария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTube

Монстры превращаются в людей, а люди – в монстров в трейлере «Монстры на каникулах: Трансформания» (Видео)

постер к фильму

Трейлер анимационного фильма «Монстры на каникулах: Трансформания» представила 17 мая 2021 года студия: Sony Pictures Animation.

По сюжету, после неудачной вечеринки в отеле «Трансильвания» Джонни подумывает о том, чтобы наконец стать монстром и перестать быть изгоем в семье Дракулы. Ему на помощь приходит Ван Хельсинг, чье таинственное изобретение «монстрифицирующий луч» ломается и случайно превращает не только Джонни в монстра, но и Дракулу и его приятелей - в людей. Лишенные своих способностей и привычного облика Драк с друзьями и Джонни, с неожиданным удовольствием раскрывающий свою монстрическую сущность, отправляются в кругосветное путешествие на поиски средства от трансформании. И, конечно, им не обойтись без помощи Мэвис, пока не стало слишком поздно и они не свели друг друга с ума.

Четвертую часть мультфраншизы сняли режиссёры Дженнифер Клуска и Дерек Драймон («Время приключений»), а автор первых трех частей «Монстров» Генндий Тартаковский выступил в роли сценариста и продюсера. К своим ролям в озвучке вернулись Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Селена Гомес, Джим Гэффиган, Стив Бушеми, Кигэн Майкл Ки, Кэтрин Хан, а в российской версии – Полина Гагарина, Сергей Бурунов, Алексей Иващенко, Алексей Колган, Владимир Антоник, Дмитрий Полонский и др.

В мировой и российский прокат «Монстры на каникулах: Трансформания» выйдут 23 июля.

Новости партнеров

Джонатан Мэйджерс хочет отомстить Идрису Эльбе в трейлере вестерна «Тем сильнее они падут» (Видео)

кадр из фильма

Netflix опубликовал первый тизер вестерна «Тем сильнее они падут» (The Harder They Fall) 24 июня 2021 года. Режиссером картины выступил музыкант и режиссер Джеймс Сэмюэл («К рассвету они умрут»), он снимал ее по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Боазом Якиным.

Фильм рассказывает историю преступника Нэйта Лава (Джонатан Мэйджерс), который узнает, что Руфус Бак (Идрис Эльба), 20 лет назад убивший его родителей, выходит из тюрьмы. Нэйт собирает банду, чтобы выследить Руфуса и отомстить.

В фильме также снялись Зази Битц («Дэдпул 2»), Эди Гатеги («В клетке»), АрДжей Сайлер («Крик: Воскресшие»), Лакит Стэнфилд («Фотография»), Реджина Кинг («Хранители») и другие.

Вестерн «Тем сильнее они падут» выйдет на Netflix осенью 2021 года.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Netflix, Джеймс Сэмюэл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Сытый и Филипп Авдеев проедут через всю Россию в фильме Ивана Соснина «Далёкие Близкие»

предоставлено пресс-службой «Киностудии Кит»

Съёмки дебютного полнометражного фильма режиссёра и сценариста Ивана Соснина «Далёкие Близкие» стартовали в Санкт-Петербурге в конце июня 2021 года. История совместного производства «Киностудии Кит», онлайн-кинотеатра Kion и кинокомпании Red Pepper Film расскажет о том, как близкие люди в современном мире становятся далёкими, а далёкие –близкими.

Главные роли в картине исполнили Евгений Сытый и Филипп Авдеев, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

Борис (Евгений Сытый) работает учителем географии в обычной хабаровской школе. Его жизнь довольно рутинна. Помимо школы и огорода у Бориса есть сын Миша (Филипп Авдеев), с которым они в последнее время все реже общаются. Все меняется, когда Миша дарит отцу на день рождения свой старый смартфон. Борис начинает разбираться в телефоне и регистрируется в социальных сетях. Случайно Борис добавляет в друзья одну незнакомую женщину по имени Надежда. Завязывается активная переписка, которая впоследствии становится судьбоносной. В один момент Борис решает отправиться к Надежде в Подмосковье, чтобы сделать ей сюрприз. Он уговаривает сына, который занимается перегоном машин, взять его с собой в путешествие. За время совместной поездки через всю Россию раскрываются старые конфликты между отцом и сыном, выясняются причины их отдаления друг от друга.

– Я всегда снимаю истории, которые близки людям, это понятные сюжеты про простых людей, про жителей нашей страны, – говорит автор сценария и режиссёр Иван Соснин. – Этот фильм – не исключение, он про обычного человека, живущего на Дальнем Востоке, который решается на отчаянный поступок. Больше всего я жду съёмочного блока на Байкале – там мы снимем переломную сцену. Локация эта очень важна для сюжета. Надеюсь, байкальская погода встретит нас так же солнечно, как и Санкт-Петербург в первый съёмочный день!

Съёмки проекта пройдут в Хабаровске, на Байкале, на Ольхоне, в Бурятии, в Санкт-Петербурге и области.

Премьера фильма «Далёкие Близкие» состоится в кино и в онлайн-кинотеатре Kion в 2021 году.

Рецензия на фильм «Отцовство»: Давайте отложим роды до завтра

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Комедийная мелодрама «Отцовство» вышла на Netflix 18 июня 2021 года. Режиссёр: Пол Вайц. В ролях: Кевин Харт, Лил Рел Ховери, Поль Александр Дезире.

Мэтт (Кевин Харт) – обаятельный, но довольно безответственный парень, который готовится стать отцом. Очередной визит к врачу прибавляет им с женой Лиз хлопот: необходимо срочное кесарево сечение. Мэтт предлагает отложить роды до завтрашнего дня, Лиз его корит за легкомыслие и вовремя не собранную детскую кроватку.

Во время родов она умирает, и все заботы о девочке ложатся на плечи Мэтта. В принципе, подстраховать его могут заботливые бабушки и разбитной дедушка. Однако молодой папаша выбирает самый неблагодарный путь, уезжая с дочкой из дома и сознательно отказываясь от услуг нянек. Вероятно, вскоре ему об этом придется пожалеть, потому что новорожденная ревет день и ночь, а на работе на него уже начинают посматривать косо, потому что он вот-вот завалит презентацию приоритетного проекта.

Для мелодрам ситуация смерти при родах является самым привлекательным материалом, потому что здесь рука об руку идут полярные чувства наивысшего счастья и самого черного горя. Завороженные заложенными в данной коллизии возможностями, некоторые режиссеры настолько увлекаются, что нередко теряют чувство меры и вкуса. Вспомним хотя бы недавний блокбастер Жоры Крыжовникова «Лед 2», основное впечатление от просмотра которого можно сформулировать единственной фразой: переборщили по всем фронтам.

К счастью, об «Отцовстве» сказать того же самого нельзя. Комедийный элемент в этой мелодраме достаточно силен. Мэтта окружает стая самых диковинных фриков, которые попросту не позволяют остаться ему наедине со своим горем. Дело доходит до абсурда: на похоронах Лиз разыгрываются сцены чуть ли не в духе стендапа, когда вдовцу в комической форме рекомендуют не есть неудачную запеканку с тунцом. И это, как ни странно, выглядит это органично.

Не ударяясь ни в приторную сентиментальность, ни в сортирный юмор, режиссер «Американского пирога» Пол Вайц все-таки не удерживается и от обычных для фильмов такого рода штампов. В положении отсутствия ярко выраженных антагонистов он вынужден высасывать некоторые интриги из пальца. Одна из них – пресловутая диспозиция из разряда «Лиса и Журавль», когда влюбленные вдруг начинают бегать друг от друга без видимых на то причин.

Тем не менее, достоинства фильма все-таки перевешивают. И главное из них заключается в утверждении права Мэтта на отцовство в капитулировавшем перед феминизмом мире. Глядя на то, как он доказывает свою состоятельность перед всезнающими мамочками, начинаешь верить в то, что созидательное маскулинное начало еще себя проявит.

Денис Ступников, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Netflix, Денис Ступников, Кевин Харт, Отцовство

Новости партнеров

β 16+