Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

Who и Heinz отметят переиздание альбома «The Who Sell Out» специальными банками с фасолью (Видео)

12.04.2021 20:16 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Группа Who примут участие в благотворительном проекте, приуроченном к грядущему переизданию концептуального альбома «The Who Sell Out» 1967 года выпуска. Как сообщается в твиттере бренда Heinz, в рамках проекта планируется выпустить ограниченную серию банок печёной фасоли со специальным дизайном этикетки с логотипом команды. Тираж составит 1 967 банок, причём 50 из них будут с автографами Роджера Долтри и Пита Таунсенда. Вся прибыль от продаж будет направлена в фонды Magic Breakfast и Teenage Cancer Trust.

InterMedia напоминает: обложку альбома «The Who Sell Out» украшал снимок фронтмена Who Роджера Долтри, сидящего в ванной, наполненной фасолью Heinz, а вторым треком на пластинке была песня под названием «Heinz Baked Beans» («Печёная фасоль Heinz»). Расширенное переиздание альбома увидит свет 23 апреля 2021 года.

β 16+