Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Евгений Миронов: «Кино — это удел молодых»

Илья Золкин

О ПРОЕКТЕ «ДОСТОЕВСКИЙ 200»

— Достоевский — наш постоянный автор. К примеру, Максим Диденко сделал "Идиота" с Ингеборгой Дапкунайте, совсем недавно мы выпустили "Страсти по Фоме" Евгения Марчелли с Авангардом Леонтьевым в главной роли. Так или иначе, я считаю, что, если в репертуаре нет Достоевского, театр обеднен. Поэтому все наши мечты, во всяком случае, большую их часть, мы воплотим сейчас, в программе "Достоевский 200". Нам захотелось посмотреть на классику глазами молодого поколения. И с помощью новых форматов, свойственных ему. Поэтому получился такой разброс видов искусств и жанров — сторителлинг, опера, квиз, киноальманах. Это все язык молодого поколения, на котором ему очень органично говорить. Но говорить, безусловно, о Достоевском.

О ДОСТОЕВСКОМ

- Мне Достоевский как-то очень близок. По-человечески. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны. А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие

О ТОМ, КАКУЮ РОЛЬ ХОТЕЛ БЫ СЫГРАТЬ

— Я никогда о ролях не мечтаю. Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато. (Смеется.)

А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора. А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись.

О КИНО

— Считаю, что кино — это все-таки удел молодых. Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы.

О ТЕАТРЕ

- Театр — исследовательская работа. Она вне времени. Она останавливает время для того, чтобы погрузиться серьезно в тот или иной вопрос. И исследовать его. И тогда, если что-то рождается, это становится открытием. И для самих участников, и для зрителей. Поэтому театр всегда мне интересен. Это даже не часть моей жизни, это вся моя жизнь. На некоторые вопросы, которые утром себе задаю, я вечером отвечаю на спектакле. Это просто мой способ существования.

О СЕРИАЛАХ

- Сейчас модный формат — сериалы. Качественные сериалы. Безусловно, волна пошла с Netflix, от американцев, потому что им нужна была возможность не идти на поводу у зрителя. Я имею в виду жуткие рамки, когда необходимо, чтобы каждые десять секунд что-то взрывалось и летало, иначе зритель в кинотеатры не пойдет. В сериале есть возможность подробно существовать. И конечно, мне в этом формате очень интересно.

О ФИНАНСОВОЙ СТОРОНЕ КИНО

- Что касается финансовой стороны, то, разумеется, в кино платят больше, чем в театре. Это не обсуждается. Но я никогда не гнался за деньгами. Анализируя свою молодость, вспоминаю, как мы с Володей Машковым отказывались постоянно от кинопроектов, потому что нам был интересен театр. Вопрос денег не стоял ни разу вообще. Нам это в голову не приходило. Почему — не знаю. Нам, видимо, хватало этой небольшой зарплаты для молодых, начинающих артистов. Или запросов не было. Запрос был только один — самореализоваться, высказаться. Организм просто вибрировал от желания что-то сделать новое. Поэтому Володя начинал как режиссер, я — как артист в его спектакле. Потом мне очень необходим был глоток свежего, неведомого мне до этого воздуха. Я ушел к Петеру Штайну в международный проект "Орестея". Потому что это другой масштаб, другая культура. И до сих пор у меня выбора такого не стоит — заработать или заниматься искусством. Его нет. Просто всегда все делаю по любви.

О ТЕАТРЕ НАЦИЙ

- Для меня Театр Наций — это больше, чем театр, потому что театр делает только спектакли. Мы же много чем занимаемся и стараемся делать это профессионально. У нас молодая команда, нам все очень интересно. И на самом деле я предвкушаю этот маленький юбилей. А может, уже немаленький, 15 лет — это срок. Я все время щиплю себя за руку: "Не слишком ли мы успокоились? Не слишком ли мы в порядке?" Потому что у нас стопроцентные продажи, у нас есть события, которые интересуют и прессу, и зрителей. Но куда идти дальше? Вот на этот вопрос я хочу в ближайшее время сформулировать ответ. Безусловно, вместе с нашей потрясающей командой.

ОБ УБЫТКАХ ТЕАТРА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

— Я думаю, что карантин мы пережили вполне удачно. Потому что ни одну работу, которую мы не смогли весной выпустить, мы не закрыли. Над всеми проектами продолжалась работа, и осенью мы их практически все показали. У нас за осень вышло шесть премьер.

Оценивая этот пандемический опыт, могу сказать, что, с одной стороны, он, конечно, печальный, а с другой стороны, там есть очень хорошие ресурсы, которые нужно использовать. Как раз репетиционный застольный период — он прекрасно может протекать в Zoom-режиме. Мы спектакль "Горбачев" Алвиса Херманиса готовили в Zoom. Дистанционно репетировали его два месяца. Потом, правда, на две недели я смог пробраться в Ригу и репетировал там. Но, когда мы выпускали его в Москве, режиссер на мониторе компьютера у себя видел репетицию и потом звонил нам с замечаниями. У нас не было прямой связи. В таком режиме мы и выпустили спектакль. Это было впервые в моей практике. Что удивительно, режиссер до сих пор не видел свой спектакль живьем. Но он уже имеет международный резонанс — о "Горбачеве" заговорили в Германии, Испании, Великобритании, Швейцарии, США, Канаде… И особенно приятно, что Михаил Сергеевич Горбачев, который буквально на днях отметил 90-летие, посмотрел нашу постановку.

Конечно, как и все театры, за время пандемии мы понесли убытки. Мало того, у нас же артисты не на зарплате (в Театре наций нет постоянной труппы — Прим.ред.). И многие актеры работают только в проектах Театра наций. Поэтому нам помогло Министерство культуры, за что я ему очень благодарен. Мы обращались с такой проблемой, и нам частично возместили ущерб.

О ЗАПОЛНЯЕМОСТИ И ОКУПАЕМОСТИ

— С заполняемостью зала у нас проблем как не было, так и нет. Сейчас разрешено заполнять зал только на 50%, и зрители раскупают билеты на месяц вперед.

Относительно окупаемости — вопрос очень непростой. Театр существует на разные средства: есть государственные субсидии, есть то, что мы сами зарабатываем, есть спонсорские деньги. Наши международные проекты весьма дорогие. И не только международные. У нас режиссер Максим Диденко ставит сейчас "Левшу" Лескова, где партию Блохи будет танцевать Диана Вишнёва. Сценографию делает Мария Трегубова. Это серьезный большой спектакль с достаточно внушительным бюджетом. Исключительно государственных субсидий не хватает. К тому же в этом сезоне мы выпускаем, по-моему, 11 премьер. Это колоссальная работа и большое напряжение для всего коллектива. Мы это с радостью делаем, но, конечно, не хватает того заработка, который театр получал от продажи даже 100% билетов. Однако мы пытаемся сводить концы с концами.

О МАНИФЕСТЕ КОНСТАНТИНА БОГОМОЛОВА

— Я не люблю манифесты. Со времен, когда я играл Владимира Ильича Ленина и изучил очень много всякой документальной литературы. Манифест — это все равно какие-то границы. Вот я люблю без границ существовать. Это дает свободу мне как художнику. Поэтому я ни за какие манифесты не голосую. Но Костя сформулировал свое мнение. С чем-то я согласен, с чем-то не согласен. Но я уважаю его точку зрения.

О КИРИЛЛЕ СЕРЕБРЕННИКОВЕ

— За Кирилла я спокоен, потому что он очень талантливый человек и идеи, которые он генерирует, обязательно найдут свое воплощение. Но, как мне кажется, к сожалению, не в нашей стране. Обидно, что большой режиссер, который очень много мог бы еще сделать полезного для российской культуры, скорее всего, будет работать за границей. А театр его прочно стоит. Он заварен на такой правильной энергии, что его так сразу не развалить. Там ведь уже не просто артисты, там — личности, они поведут этот паровоз. Вот только как долго это продлится, никому не известно.

(Ольга Свистунова, ТАСС, 10.03.21)

Источник: ТАСС Фото: Илья Золкин
Теги: Евгений Миронов, цитаты

Тина Фей и Стив Карелл сыграют в телеремейке фильма «Времена года»

кадр из фильма

Стив Карелл («Офис», «Утреннее шоу») и Тина Фей («Дрянные девчонки», «Убийства в одном здании») сыграют главные роли в сериале «Времена года» (The Four Seasons) для Netflix. Как сообщает Deadline, это будет ремейк одноименного фильма 1981 года.

Картина режиссера и сценариста Алана Алда рассказывала о трех супружеских парах, которые много лет вместе проводили отпуск. Собравшись в очередной раз, они поднимают бокалы за юбилей семейной жизни Ника и Энн, а заодно и за то, что, несмотря на череду окружающих их разводов, им удалось сохранить любовь и взаимное уважение. Однако на следующий день Ник делает шокирующее всех заявление...

Сценарий Фей написала вместе с коллегами по сериалу «Студия 30» Лэнгом Фишером и Трэйси Вигфилд. Ранее Стив и Тина уже снимались вместе в комедии 2010 года «Безумное свидание» режиссера Шона Леви.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Безумное свидание"
Теги: Тина Фей, Времена года, Стив Карелл, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тони Колетт и Энди Гарсия снимаются в романтической комедии «Под звездами»

соцсети

Тони Колетт («Мама мафия»), Энди Гарсия («Одиннадцать друзей Оушена»), Алекс Петтифер («Министерство неджентльменских дел») и Еве Де Доминичи («Белая кровь») исполнят главные роли в ромкоме «Под звездами» (Under The Stars) режиссера Мишель Дэннер («Дьявол в деталях. Дело Миранды»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в апреле в Апулии, Италия, а затем продолжатся в Лондоне.

Картина рассказывает о писателе, застрявшем в бесстрастных любовных отношениях. Когда он отправляется в Италию в поисках вдохновения, он неожиданно находит девушку своей мечты. В касте также заявлены Роб Эстес («После»), Джессика Серфати («Езда») и Кьяра Йецци («Море свободы»). Сценарий написала Виктория Винуэса («До встречи на Венере»).

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Тони Колетт
Теги: Энди Гарсия, Тони Колетт, ромком, кинопроект, Под звездами

Сегодня 55 лет Рене Зеллвегер

кадр из фильма

25 апреля 2024 года, четверг.

Ева Польна выступит в 1930 Moscow.

Павел Табаков и Маруся Фомина сыграют «Стоиков» в МХТ.

Иван Дергачев соединит воспоминания и импровизациями в масках Дель Арте в «Спектакля нет».

«Бриллиантовая рука» выйдет в кинопрокат.

30 лет фигуристке Елене Ильиных.

32 года актрисе Адрии Архоне.

34 года актрисе Меган Фэйхи.

36 лет певице Саше Балакиревой.

53 года басисту Андрею Баслыку.

54 года актёру Джонатану Бругу.

55 лет Рене Зеллвегер.
Рене Кэтлин Зеллвегер родилась 25 апреля 1969 в Техасе. Американская актриса и продюсер, звезда серии фильмов про Бриджит Джонс. Лауреат двух премий «Оскар» (2004, 2020) и BAFTA (2004, 2020), четырёх премий «Золотой глобус» (2001, 2003, 2004, 2020), а также четырёх «Премий Гильдии киноактёров США» (2003 — дважды, 2004, 2020) и премии «Независимый дух» (2020). Обладательница звезды на голливудской «Аллее славы».

65 лет телеведущему и драматургу Андрею Максимову.

72 года хоккейному вратарю Владиславу Третьяку.

79 лет участнику группы АВВА Бьёрну Ульвеусу.

84 года актёру Аль Пачино.

1 год назад умер певец и актёр Гарри Белафонте (1927-2023).

10 лет назад умер композитор Руслан Горобец (1956-2014).


26 апреля.

Павел Табаков и Маруся Фомина сыграют «Стоиков» в МХТ.

18 лет фигуристке Камиле Валиевой.

27 лет певице Люсе Чеботиной.

30 лет автогонщику Даниилу Квяту.

34 года певице и продюсеру Маше Шейх.

35 лет актёру Люку Брейси.

35 лет актрисе Анне Старшенбаум.

39 лет актрисе Джемайме Кёрк.

43 года актёру и режиссёру Олегу Долину.

44 года актёру Ченнингу Татуму.

46 лет актёру Александру Обласову.

47 лет актёру Тому Уэллингу.

50 лет актрисе Иване Миличевич.

54 года актёру Григорию Сиятвинде.

54 года солистке группы TLC Ти-Боз.

59 лет актёру Кевину Джеймсу.

61 год актёру Джету Ли.

63 года актрисе Галине Беляевой.

64 года скрипачу группы «Аквариум» Андрею Суротдинову.

66 лет музыканту Сергею Сарычеву.

68 лет актёру Александру Клюквину.

84 года композитору Джорджо Мородеру.

5 лет назад умерла актриса Элина Быстрицкая (1928-2019).

40 лет назад умер пианист Каунт Бейси (1904-1984).

75 лет назад родился шансонье Бока (1949-2020).

85 лет назад родился актёр Владислав Дворжецкий (1939-1978).


27 апреля.

Стас Михайлов отметит 55-летний юбилей большими сольниками по стране.

Кирилл Туриченко споет номера из «Маски» и «Конфетки» в «Вегасе».

Кравц сыграет все хиты и новые песни в весеннем концерте.

«План Ломоносова» покажет, что он «Вечен и неубиваем», на самом большом сольнике.

Мелодраму «Морская Заморская» с Даной Абызовой и Екатериной Вуличенко покажет «Россия».

26 лет актрисе Софии Каппель.

29 лет певице Anikv.

36 лет рэперше Лиззо.

36 лет модели Оксане Самойловой.

40 лет вокалисту группы Fall Out Boy Патрику Стампу.

41 год композитору Илье Демуцкому.

46 лет телепродюсеру и сценаристу Вячеславу Дусмухаметову.

48 лет актрисе Салли Хокинс.

55 лет певцу Стасу Михайлову.

57 лет актёру Александру Лазареву-младшему.

65 лет главному продюсеру музыкального и развлекательного вещания Первого канала Юрию Аксюте.

65 лет назад родилась актриса Марина Левтова (1959-2000).

71 год актрисе Анне Каменковой.

73 года экс-гитаристу группы Kiss Эйсу Фрейли.

92 года актрисе Анук Эме.

125 лет назад родился мультипликатор Уолтер Ланц (1899-1994).

Фото: кадр из фильма "Бриджит Джонс 3" На фото: Рене Зеллвегер
Теги: Рене Зеллвегер, события дня
β 16+