Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

28.02.2021
27.02.2021
26.02.2021
25.02.2021

Beach Boys продали права на свою музыку и образы

19.02.21 21:36 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника16+
Beach Boys продали права на свою музыку и образы

Группа Beach Boys продала контрольный пакет акций всей своей интеллектуальной собственности компании Iconic Artists Group, недавно созданной известным продюсером Ирвингом Азоффом. Как сообщает Rolling Stone, сумма сделки не разглашается, но компания теперь владеет всеми мастер-записями Beach Boys, долей их издательских прав, символикой и, что самое примечательное, всем брендом Beach Boys, включая изображения участников.

Решение о продаже было принято коллегиально Брайаном Уилсоном, Майком Лавом и Аланом Джардином, а также сыновьями Карла Уилсона, Джоном и Джастином, которые стали наследниками своего отца после его смерти в 1998 году. Все сохраняют свое долевое участие в активах, только теперь Iconic будет контролировать все основные бизнес-решения под флагом Beach Boys.

Как отмечает издание, это выглядит довольно радикальным шагом, но он решает давнюю проблему внутри группы. С тех пор, как Брайан и Деннис Уилсоны и отец Карла, Мерри Уилсон, в 1969 году продали издательскую компанию группы A&M Records всего за 700 000 долларов, в отношениях участников Beach Boys преобладали распри. Члены группы нанимали отдельных менеджеров и часто подавали друг на друга и их лейблы в суд. В последние годы Лав гастролировал под псевдонимом Beach Boys, а Брайан Уилсон играл соло. А их попытки выпустить мерчандайзинг и другие бизнес-планы также разбивались о невозможность договориться друг с другом.

Компания Iconic Artists Group планирует развивать и монетизировать бренд ​​Beach Boys повсюду, максимально используя социальные сети, чтобы привлечь новых поклонников и повысить прибыльность документальных фильмов, биографий и размещения саундтреков. Сами участники группы нацелены на широкий спектр возможностей.

- Ни одна идея не останется упущенной, - сказал Лав. - На Бродвее может быть мюзикл, чего мы еще не сделали. Посмотрите, что произошло с Four Seasons и Jersey Boys, получившими огромный успех во всем мире. Нет никаких причин, по которым то же самое не могло бы быть верно в отношении Beach Boys.

- Может, у нас будет где-нибудь небольшой тематический парк или, я не знаю, рестораны, - фантазирует Джардин. - Я всегда хотел иметь где-нибудь ресторан Beach Boys.

Генеральный директор Iconic Оливье Частан заявил, что, вполне возможно, видит в будущем 3D-версии пластинок группы или тур их голограмм.

Источник: Rolling Stone
Фото: Shutterstock/Fotodom