Американские зрители во время пандемии стали тратить на стриминговые сервисы на 24% больше
Американские зрители в нынешние времена ежемесячно тратят на видеосервисы по подписке на 24% больше, чем до пандемии. Об этом сообщается в новом исследовании аналитической компании J.D. Power. В данных для исследования были использованы ответы 1,745 взрослых респондентов, проживающих в США. Опрос проводился 16-19 декабря 2020 года.
Согласно опубликованному отчёту, сегодня различные стриминговые сервисы обходятся американскому потребителю в среднем в 47 долларов в месяц (данные за декабрь 2020-го), что на 24% больше суммы за апрель того же года, а именно – 38 долларов. 49% респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что они подписаны на четыре и более стриминговых сервиса – в апреле таких потребителей было 39%. Также 13% сообщили, что ежемесячно платят за 7 и более платформ.
В исследовании также говорится, что Netflix продолжает оставаться самым крупным стриминговым брендом – на него подписан 81% опрошенных – однако при этом его общая доля на рынке по сравнению с апрелем 2020-го снизилась на 4%, тогда как пять из шести его ближайших конкурентов, наоборот, набрали популярности: на Amazon Prime Video сегодня подписаны 65% респондентов (против 66% в апреле), на Hulu – 56% (против 48% в апреле), на Disney+ – 47% (против 37% в апреле), на YouTube TV – 20% (против 17% в апреле), на HBO/HBO Max – 22% (против 13% в апреле), а на Apple TV – 14% (против 10% в апреле). В выборку попала также платформа Peacock, которую назвали 18% опрошенных – сервис запустился позже других конкурентов, и в апрельском опросе по нему данных не было. Наконец, согласно данным отчёта, наиболее популярным проектом на стриминговых платформах в декабре 2020 года стал сериал «Мандалорец», выходящий на Disney+.
«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года
Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.
Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).
Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.
Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»
Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.
Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.
Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.
Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»
Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).
Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.
- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.
Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.