Эльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»

Рецензия: «Голос Омерики» - «Чехословакия»

обложка альбома

2020, Cezis

Оценка: 6,5 из 10.

Группа «Голос Омерики», играющая в самопровозглашённом стиле «алко-шансон-гламур-панк», традиционно не отличалась политкорректностью и вообще разборчивостью в изобразительных средствах. Главным оружием банды всегда был русский мат, используемый к месту и не к месту. Никаким тонким стёбом в произведениях «Омерики» и не пахло; напротив, команда перебарщивала везде, где можно было переборщить, пугая этим всех людей доброй воли. Насилие, некрофилия, протест против запретов, абьюз - всё свалено в одну кучу довольно неприятного вида. Искать в ней проблески юмора и таланта - занятие специфическое, на любителя, может быть, поэтому «Голос Омерики» так далёк от массовой популярности.

Как сообщает анотация издателя, в новом альбоме «Чехословакия» «мало что напоминает о ранее исповедуемой эстетике»:

- На смену алкогольно-маргинальным историям пришла злая сатира, затрагивающая множество неоднозначностей нашего общества. Средства же художественной реализации остались прежние. Под песни нового альбома хочется танцевать, рубиться, слэмиться и прыгать в толпу со сцены! Также осталась неизменной фирменная эклектическая составляющая. Альбом «Чехословакия» вобрал в себя отсылки к множеству жанров. Здесь вы услышите и ска, и восьмибитную электронику, и поп восьмидесятых, и что-то из ирландского фолка, и даже хип-хоп! А главное, что основой всему служит дикая энергия и стена звука из гитар, ударных, духовых, скрипки и аккордеона. Все это называется – «современный мультиформатный панк».

Звучит неплохо и даже отчасти соответствует реальности, однако на «современный мультиформатный панк» группа выруливает не сразу, для начала предоставив слушателю сомнительную возможность продираться через далёкие от куртуазности матерные вопли. Альбом начинается энергичной песней «Как [замечательно] нигде не работать», грубо воспевающей идеалы тунеядства. Идея композиции «Министр культуры» довольно занятна, но воплощение исключительно топорное: неудержимый фонтан мата забивает всю сатирическую составляющую. Та же проблема у песни «Чёрный плащ»: героями фолк-панк-трека стали персонажи голливудских блокбастеров, оказавшиеся в сложных жизненных ситуациях, которые «Голос Омерики» описывает исключительно нецензурной лексикой. Это однообразие приёмов начинает утомлять, а песни «Мизантроп» и «Русская трэшня» вызывают почти непреодолимое желание расстаться с «Чехословакией», и вот тут-то группа наконец включает обещанную «эклектическую составляющую». Трек «Звук говно, пиво дорогое» довольно остроумно, весело и рок-н-ролльно повествует о проблемах клубной индустрии. В «Тёплой китайской куртке» «Голос Омерики» обращается к наследию лоходэнса 80-х, и брутальный текст составляет с такой музыкой забавный симбиоз. В «Знаем, плавали!» гибрид музыкальной «шотландщины» и грубых стихов выглядит более спорно, зато в «Овердо[слишком много]» группа иронизирует о своём болезненном пристрастии к ненормативной лексике - и на этот раз получается действительно смешно. Впрочем, в «Поле чудес» и «Родине» чувство меры и вкуса вновь отказывает группе, а в песне «Чехословакия» вдруг проявляет себя в полный рост - это прямо-таки гимн, и сложно поверить, что он вышел на том же диске, что и «Мизантроп» с «...нигде не работать».

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Голос Омерики

13-й сезон шоу «Голос» стартует в январе

Юрий Феклистов/предоставлено пресс-службой Первого канала

Новый сезон вокального шоу «Голос» стартует на Первом канале 31 января 2025 года. Первым этапом по традиции станут слепые прослушивания, к участию в которых допущено более ста вокалистов. Наставниками команд в 13-м сезоне телешоу являются Баста, Полина Гагарина, Антон Беляев, а также дебютирующая в проекте оперная дива Хибла Герзмава. Ведущая – Яна Чурикова.

После первого этапа в проекте останутся 48 конкурсантов (4 команды по 12 человек). Наставники делают выбор, полагаясь лишь на голос выступающего, так как сидят к сцене спиной. Помимо кнопки выбора в панель кресла вмонтированы кнопки блокировки, с помощью которых наставники смогут конкурировать между собой в борьбе за понравившихся артистов.

- Жду на сцене исполнителей цельных, наполненных, - говорит Хибла Герзмава. - Чтобы они знали, зачем они тут. Я очень жду тех, кто сможет сказать, что именно он (или она) хочет сделать в музыке. Хочу увидеть на сцене личность, услышать настоящий ГОЛОС. Хочу увидеть тех, кто умеет петь разное. Надеюсь, так и будет. У нас в этом плане необъятная страна. Каждому участнику нужна правильная песня. Это важно. Когда выходит маленькая девочка, почти ребенок, и поет очень серьезную, взрослую музыку, это вызывает вопросы. Прекрасных, добрых, энергетически сильных песен много, для каждого возраста свои. Нельзя в 16-17 лет петь слишком серьезную музыку, не будет наполнения. Любая студентка с прекрасным голосом может исполнить арию Виолетты в «Травиате», но мало кому дано раскрыть образ.

- Задача участников состоит в том, чтобы ухитриться вложить в короткое выступление все: и харизму, и эмоцию, и музыкальный вкус. Это очень сложно. Я сам никогда бы в жизни не пришел на конкурс как участник, - признается Баста. - Команды, конечно, дружные, но внутри всегда существует противостояние. Этот конкурс по-хорошему беспощаден, настоящий спорт, здесь побеждает только один. Совершенно естественно, что есть соперничество. Я всегда честно говорю (участникам): не обойтись без мгновений, когда будет грустно и даже больно. Но ведь мы сюда и приходим ради борьбы, победы и в поисках лучшего голоса страны.

Эфир в 21.45.

Фото: Юрий Феклистов/предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Голос, новый сезон, Первый канал, анонс программы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рита Дакота не будет выступать в России

20.01.2025 16:22 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Муж Риты Дакоты Федор Белогай сообщил, что она не планирует выступать в России в ближайшее время. Клипмейкер и продюсер пояснил, что в данный момент у нее переместился «фокус на мир». Федор Белогай подчеркнул, что певица не отказывается от концертной деятельности в России. По его словам, выступления возобновятся чуть позже.

- Мы дописываем альбом на английском, снимаем клипы на международные треки. Моя цель на 2025-й — сделать несколько выступлений в Азии с новой программой, — поделился Федор Белогай.

Фото: соцсети
Теги: зарубежные гастроли, Рита Дакота

Ольга Бузова отметила свой день рождения с Alex Say «Под звуки поцелуев»

20.01.2025 13:44 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни Ольги Бузовой «Под звуки поцелуев 2.0» состоялась 20 января 2025 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Archer. Песня представляет собой обновленную версию заглавной композиции из альбома исполнительницы «Под звуки поцелуев» (2017).

Премьеру сингла Ольга Бузова приурочила к своему 39-летию. В записи обновленной версии принял участие Alex Say.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре этого года Ольга Бузова второй год подряд возглавила рейтинг лучших женщин-телеведущих.

Фото: обложка сингла
Теги: Ольга Бузова, новая версия
β 16+