Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Стрельцов, Гнездо, Ундина и Дьявол всегда здесь
Советские футболисты, британские трейдеры, немецкие русалки и американские гангстеры.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кино с 24 сентября 2020 года:
«Драматичная судьба одного из лучших советских футболистов Эдуарда Стрельцова кажется лакомым куском для кинематографистов. Его богатой на нелицеприятные события жизни уже посвящен сериал Дмитрия Власкина «В созвездии Стрельца». Но если у подобных проектов основная задача дотянуть зрителя всеми правдами и неправдами до следующего эпизода, то у режиссера «Стрельцова» Ильи Учителя была принципиально иная цель: ошарашить и оглушить, не выходя при этом за рамки рейтинга 6+». Продолжение рецензии.
«Шон Дуркин со своим только вторым полнометражным фильмом эффектно заявляет о себе, как о мастере психологического триллера. Его режиссура – словно игра на скрипке: отточенная, профессиональная, но когда фильму требуется встряхнуть зрителя, смычок как бы нарочно меняет высоту звучания, заставляя волосы на руках встать дыбом. Дуркин с блеском развинчивает миф об американской мечте, отчётливо показывая, что в мире, где всем правят деньги, идеалистическое мышление обречено на крах. Практически каждой сценой мы убеждаемся, что это кино снято режиссёром с большой буквы, однако его отстранённость от происходящего, отсутствие симпатии в адрес персонажей и холодный прагматический подход к рассказу истории навеивают мысли о полнейшей непредсказуемости того человека, кто сидит в режиссёрском кресле. Мы ничего о нём не знаем через его кинематограф и не можем предвидеть, в каком направлении продолжит двигаться его карьера. И смотреть «Гнездо» с этой мыслью ещё более интригующе». Продолжение рецензии.
«Сделано в Италии» - расслабленная семейная драма с элементами комедии, без сучков, задоринок и подводных камней, но и без «лица необщего выражения». Визуальный ряд фильма на высоте. Потрясающие виды Тосканы мы видим глазами возвращающегося к творческой жизни живописца – поэтому это фактически готовые картины со своей изюминкой, перспективой и композицией. Есть в фильме и пара удачных шуток («эти сцены выглядят так, будто их расписывал Муссолини»). Продолжение рецензии.
«Ундина» ловко сочетает пронзительную и современную историю любви с мифологическим подтекстом, становясь тем самым красивой притчей, доступной для считывания носителю абсолютно любого культурного кода. У Петцольда в этом плане картина получилась даже более универсально, чем «Форма воды», с которой во время просмотра могут возникнуть ассоциации. Но нет, точкой соприкосновения с лентой Гильермо Дель Торо являются не монстры, а водная стихия, которая в «Ундине» подобно лучшим представителям романтизма олицетворяется до практически ещё одного действующего лица. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
«Дьявол всегда здесь» – криминальный триллер, смешанный с драмой о воспитании поколений. Уиллард, повидавший ужасов войны, воспитывает своего сына, прививая ему не только собственные консервативные религиозные убеждения, но и изливая на него последствия приобретенной травмы. Война – это ад, а значит, дьявол где-то рядом. На протяжении всего фильма он будет где-то рядом – в виде коррумпированной полиции, серийных убийц на дорогах и священников-насильников. Что характерно, закончится картина на моменте начала вторжения США во Вьетнам – новая война, новый ад, а значит, все совершенные главным героем действия не изгнали дьявола, он по-прежнему где-то рядом. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов, InterMedia
Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов
Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.
Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.
Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.
Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.
- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?
Николас Кейдж станет настоящим Человеком-пауком Нуар
Николас Кейдж исполнит главную роль в сериале «Человек-паук Нуар» (Noir). Как сообщает Variety, проект будет посвящен одноименному персонажу, которого актер озвучил в анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные» (2018). Это история о стареющем частном детективе-неудачнике из Нью-Йорка 1930-х, который вынужден столкнуться со своим прошлым единственного супергероя города.
По данным издания, производством сериала занимаются MGM+ (где состоится американская премьера) и Amazon Prime Video (с правами для показа во всем мире).
- Чрезвычайно талантливый Николас Кейдж — идеальный выбор для нашего нового супергероя, - считает руководитель отдела телевидения Amazon MGM Studios Вернон Сандерс. - Никто другой не смог бы привнести такой пафос, боль и сердечность в этого уникального персонажа.
Сценаристы Орен Узил («Затерянный город», «Мортал Комбат») и Стив Лайтфут («Шантарам», «Каратель») выступят в качестве шоураннеров и продюсеров проекта, а режиссерское кресло займет Гарри Брэдбир («Дрянь», «Энола Холмс»).
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Человек-паук: Через вселенные» стал одним из самых успешных анимационных проектов в 2018 года, собравший большую международную кассу, восторженные отзывы и множество наград. Его сиквел «Человек-паук: Паутина вселенных» вышел в 2023 году.
«Сто лет тому вперед» стал самым кассовым российским фантастическим проектом
Молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей, опередив такие проекты, как «Вторжение» (962 млн рублей) и «Притяжение» (1,040 млрд рублей), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Общий прирост ее сборов на уикенде 9-12 мая составил 66,6%.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе.