Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.10.2020
22.10.2020
21.10.2020

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Стрельцов, Гнездо, Ундина и Дьявол всегда здесь

25.09.20 16:10 Раздел: Кино и сериалы Рубрика: Рецензии и обзоры16+
Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Стрельцов, Гнездо, Ундина и Дьявол всегда здесь

Советские футболисты, британские трейдеры, немецкие русалки и американские гангстеры.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кино с 24 сентября 2020 года:

«Драматичная судьба одного из лучших советских футболистов Эдуарда Стрельцова кажется лакомым куском для кинематографистов. Его богатой на нелицеприятные события жизни уже посвящен сериал Дмитрия Власкина «В созвездии Стрельца». Но если у подобных проектов основная задача дотянуть зрителя всеми правдами и неправдами до следующего эпизода, то у режиссера «Стрельцова» Ильи Учителя была принципиально иная цель: ошарашить и оглушить, не выходя при этом за рамки рейтинга 6+». Продолжение рецензии.


«Шон Дуркин со своим только вторым полнометражным фильмом эффектно заявляет о себе, как о мастере психологического триллера. Его режиссура – словно игра на скрипке: отточенная, профессиональная, но когда фильму требуется встряхнуть зрителя, смычок как бы нарочно меняет высоту звучания, заставляя волосы на руках встать дыбом. Дуркин с блеском развинчивает миф об американской мечте, отчётливо показывая, что в мире, где всем правят деньги, идеалистическое мышление обречено на крах. Практически каждой сценой мы убеждаемся, что это кино снято режиссёром с большой буквы, однако его отстранённость от происходящего, отсутствие симпатии в адрес персонажей и холодный прагматический подход к рассказу истории навеивают мысли о полнейшей непредсказуемости того человека, кто сидит в режиссёрском кресле. Мы ничего о нём не знаем через его кинематограф и не можем предвидеть, в каком направлении продолжит двигаться его карьера. И смотреть «Гнездо» с этой мыслью ещё более интригующе». Продолжение рецензии.


«Сделано в Италии» - расслабленная семейная драма с элементами комедии, без сучков, задоринок и подводных камней, но и без «лица необщего выражения». Визуальный ряд фильма на высоте. Потрясающие виды Тосканы мы видим глазами возвращающегося к творческой жизни живописца – поэтому это фактически готовые картины со своей изюминкой, перспективой и композицией. Есть в фильме и пара удачных шуток («эти сцены выглядят так, будто их расписывал Муссолини»). Продолжение рецензии.


«Ундина» ловко сочетает пронзительную и современную историю любви с мифологическим подтекстом, становясь тем самым красивой притчей, доступной для считывания носителю абсолютно любого культурного кода. У Петцольда в этом плане картина получилась даже более универсально, чем «Форма воды», с которой во время просмотра могут возникнуть ассоциации. Но нет, точкой соприкосновения с лентой Гильермо Дель Торо являются не монстры, а водная стихия, которая в «Ундине» подобно лучшим представителям романтизма олицетворяется до практически ещё одного действующего лица. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

«Дьявол всегда здесь» – криминальный триллер, смешанный с драмой о воспитании поколений. Уиллард, повидавший ужасов войны, воспитывает своего сына, прививая ему не только собственные консервативные религиозные убеждения, но и изливая на него последствия приобретенной травмы. Война – это ад, а значит, дьявол где-то рядом. На протяжении всего фильма он будет где-то рядом – в виде коррумпированной полиции, серийных убийц на дорогах и священников-насильников. Что характерно, закончится картина на моменте начала вторжения США во Вьетнам – новая война, новый ад, а значит, все совершенные главным героем действия не изгнали дьявола, он по-прежнему где-то рядом. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Фото: постер к фильму