В Москве запретили все зрелищные мероприятия численностью от 500 человекСтивен Спилберг заключил сделку с Netflix«Руки вверх» перенесли московский концерт на годМария Аронова, Евгений Миронов и Олеся Железняк стали лауреатами космической «Хрустальной Турандот»Максим ввели в искусственную кому«Москино» возобновляет работу летних кинотеатровМоргенштерн готовится к свадьбе (Видео)Ушел из жизни тележурналист Анатолий ЛысенкоДэвид Гетта продал свои песни за 100 млн долларовОрганизаторы «Дикой мяты» открыли сбор денег для спасения фестиваляСергей Пенкин перенес юбилейное шоу на август (Видео)Сергей Собянин ограничил максимальное количество зрителей на концертахСовет Фонда кино обновил составПесня Майкла Джексона впервые превысила 1 миллиард просмотров на YouTubeЦена «Мертвой головы» Дэвида Боуи выросла больше, чем в 4000 раз«Нашествие» вновь перенесли на следующий годСкончалась Либуше Шафранкова из «Трёх орешков для Золушки»Хибле Герзмаве присуждена Государственная премияДюжина российских актеров, готовых выйти на мировой уровеньРоскомнадзор проверит премию «Муз-ТВ» на гей-пропаганду

Автор «Джуно» и «Талли» пишет сценарий байопика Мадонны

инстаграм Мадонны

Мадонна готовится к съемкам автобиографического фильма вместе со сценаристкой Диабло Коди («Джуно», «Талли»). В августе певица обнародовала их совместную фотографию за работой над сценарием, но не сообщила детали проекта. Лишь 11 сентября 2020 года в чате Instagram Live соавторы во всем признались. По словам Мадонны, байопик будет посвящен первым ее шагам в шоу-бизнесе, когда юная Вероника Луиза Чикконе приехала в Нью-Йорк в 1978 году с 35 долларами в кармане и стала работать танцовщицей и певицей, а также познакомилась с городской богемой.

- Честно говоря, это был один из лучших периодов в моей жизни и один из худших, - призналась Мадонн. - Я надеюсь, что смогу изобразить или выразить то, что было захватывающим временем для меня во всех смыслах.

Впрочем, и более поздний период ее творческой жизни, успех в 1990-е и съемки в фильме «Эвита», будет освящен в картине. Общий посыл фильма о себе Мадонна охарактеризовала как «путь артистки, пытающейся выжить в мужском мире». Сценарий пока полностью не готов, дата начала съемок не определена, как и кандидатура на главную роль. По слухам, певицу может сыграть обладательница премии «Эмми» Джулия Гарнер («Озарк», «Ассистентка»).

Фото: инстаграм Мадонны
Теги: Мадонна, сценарий, байопик, Диабло Коди

Новости партнеров

Рецензия: Елена Темникова – «Temnikova 5 Paris»

обложка альбома

2021, Елена Темникова

Оценка: 8 из 10

Прошлый альбом Елены был максимально неоднозначным. Для любой инди-дивы - это стандартная коллекция филлеров, а для Темниковой - смелый, без капли лукавства, эксперимент. В пятом релизе исполнительница возвращается к истокам, но с новыми фишками.

Мрачная воздушная танцевальная поп-музыка - оптимальное описание стиля артистки. Возьмем это за аксиому и перейдем к новшествам. В свежих композициях отчетливо слышатся ретро-мотивы, но в форме изюминки, а не полной стилизации. Скорее всего, идея альбома была вдохновлена "After hours" Викенда. Вопрос о своевременности такой музыки не стоит просто потому что работа не выглядит карикатурно, не зависит от попадания в тренд.

Тексты Темниковой всегда отличались от основной массы телевизионной поп-тусовки, но не качеством, а смелостью. Наркотики, алкоголь, подробный подход к страданиям, почти физиологичный к сексу, призывы и посвящения вместо описания. В купе с психоделической музыкой, звучит более чем уместно.

По-прежнему вялый вокал уже второй альбом как раскрывается куда эффективнее, чем раньше. В тех же «Импульсах» Елена переодически звучит топорно, потому что аранжировка требует другого подхода, а в плывущих почти абстрактных песнях, голос встает как влитой.

И в данном альбоме, и вообще, вашего рецензента восхищает умение певицы делать все «неправильно» и выходить из ситуации победителем как в творческом, так и в коммерческом плане.

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: Елена Темникова, слушать, Данила Головкин
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бокс-офис РФ: «Лука» победил «Телохранителя жены киллера»

постер к фильму

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 17 по 20 июня 2021 года. По данным ЕАИС, три новинки попали в десятку лидеров за этот период.

За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 1,5 млн зрителей, а совокупные сборы – 393,7 млн рублей. Показатели ожидаемо просели c предыдущего уикенда, поскольку он включал в себя дополнительный выходной в понедельник (посещаемость – 2 млн человек, а совокупные сборы – 556 млн рублей).

Лидером по сборам стал новый мультфильм Pixar «Лука». Его сборы за первый уикенд составили 125,5 млн рублей, в кинотеатры он привлек 533 тыс. зрителей.

Стоит отметить, что это уже вторая анимационная картина студии за этот год. В январе в прокат вышла «Душа», стартовала она заметно лучше. Дебютный уикенд принес 250,6 млн рублей.

Со второй строчки дебютировал «Телохранитель жены киллера». Боевик с Райаном Рейнольдсом, Сэмюэлем Л. Джексоном и Сальмой Хайек собрал в дебютный уикенд 92,4 млн рублей. В кинотеатры фильм привлек 277 тыс. зрителей.

Первая часть серии вышла в 2017 году. Картина Патрика Хьюза вызвала неожиданно высокий зрительский отклик, хотя в кассовом выражении этот отклик был не сильно выше. Так, в первый уикенд оригинальный «Телохранитель киллера» собрал 100,1 млн рублей. Впрочем, тогда ему приходилось конкурировать за внимание зрителя с «Валерианом» и «Бабушкой легкого поведения».

«Круэлла» на третьей неделе проката опустилась на третью строчку, собрав 66,6 млн рублей. В копилке фильма уже 551,5 млн рублей, что заметно превышает результаты предыдущей картины с Эммой Стоун в главной роли «Ла-Ла Ленд».

Четвертое и пятое места заняли фильмы ужасов, причем идут они с небольшим отрывом друг от друга. Так, «Заклятие 3: По воле дьявола» собрало за уикенд 36,7 млн рублей, а «Тихое место 2» – 26,2 млн. По общим сборам сиквел «Тихого места» пока заметно впереди – в его копилке уже 473,3 млн рублей.

Блокбастер «Форсаж 9» остановился на шестом месте. Его касса продолжает сокращаться – за уикенд фильм потерял 75% сборов. Тем не менее, общие его результаты в России выдающиеся – 1,1 млрд рублей.

Криминальный триллер «Ограбление по-джентльменски» демонстрирует худшую динамику среди фильмов уикенда – лента потеряла 86% сборов ко второй неделе проката и опустилась с пятой строчки сразу на восьмую.

Из десятки лидеров выбыли фильмы «Красный призрак», «Спирит непокорный» и «4 сапога и барсук».

Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.

ТН

ПН

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в рублях

Сборы за уикенд в долларах

Динамика

Сборы за все время в рублях

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

N

Лука

17 июня

125 486 940

1 739 143

152 586 208

2 114 351

н/д

2

N

Телохранитель жены киллера

16 июня

92 389 095

1 280 187

122 864 090

1 703 905

н/д

3

1

Круэлла

3 июня

66 586 952

922 766

-61%

551 467 552

7 594 021

200 000 000

4

2

Заклятие 3: По воле дьявола

10 июня

36 672 951

508 232

-72%

198 198 842

2 750 004

н/д

5

3

Тихое место 2

3 июня

26 167 823

362 595

-71%

473 325 872

6 487 207

н/д

6

4

Форсаж 9

19 мая

10 792 829

149 528

-75%

1 135 300 298

15 450 924

200 000 000

7

7

Байкал. Удивительные приключения Юмы

10 июня

5 403 001

74 897

-67%

31 401 324

435 054

н/д

8

5

Ограбление по-джентльменски

10 июня

4 007 226

55 518

-86%

38 179 460

529 874

н/д

9

N

Толмен. Первый демон

17 июня

3 987 439

55 255

4 841 343

67 080

н/д

10

6

Кролик Питер 2

13 мая

3 436 159

47 620

-85%

338 180 280

4 597 433

н/д

См. уикенд 10.06–14.06

Павел Соломатин, InterMedia

Евгений Сафронов и Дмитрий Горевой расскажут о культуре в условиях пандемии на «Радио России»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов станет участником программы «Сигналы точного времени», которая выйдет в эфире «Радио России» 23 июня 2021 года в 09:00. Выпуск будет посвящен выживанию сферы культуры в условиях пандемии.

Помимо Евгения Сафронова, который расскажет о ситуации в музыкальной индустрии и результатах исследования «Культура и культурные индустрии в РФ - 2020», в программе примут участие актер, член Союза театральных деятелей Дмитрий Горевой, глава издательской группы «Эксмо/АСТ» Олег Новиков и руководитель пресс-службы «Каро-фильм» Татьяна Павлова. Они расскажут, как повлияла пандемия на театр, книгоиздание и кинопрокат.

Эксперты обсудят, чему их научил опыт существования в новых условиях, насколько эффективны онлайн-форматы и выросли ли объемы продаж цифрового контента, должно ли государство поддерживать культуру в трудные времена, и если да, то каким образом.

Радиослушатели также узнают, что необходимо для получения компенсации, когда мероприятие было отменено или приостановлено в ходе борьбы с коронавирусом, и на какие суммы в таких случаях можно рассчитывать; сколько средств необходимо для восстановления всех культурных индустрий, в первую очередь – концертной, после снятия ограничительных мер, и реально ли что-то зарабатывать на офлайн-форматах в периоды послаблений между волнами пандемии.

Спикеры объяснят, эффективны ли заблаговременная покупка билетов и донаты для поддержки любимых проектов, повысилась ли творческая активность музыкантов, артистов и писателей, и кто сумел максимально подстроиться под новые обстоятельства и заработать.

Начало эфира в 09.00.

Дополнительная информация - на официальном сайте «Радио России»

Новости партнеров

β 16+