Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Доходы Spotify от рекламы сократились в период пандемии

Depositphotos.com/Fotodom

Spotify опубликовал финансовый отчёт за второй квартал 2020 фискального года - доходы стримингового гиганта выросли на 13% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года (и на 2% – по сравнению с первым кварталом 2020-го), составив 2,22 млрд долларов. Как уточняет портал Digital Music News, эта цифра несколько меньше, чем ожидали финансовые аналитики – они предполагали, что доход компании составит как минимум 2,35 млрд долларов.

Ключевую роль в таком несоответствии ожиданиям сыграло существенное сокращение доходов от аккаунтов, работающих по рекламной модели - активность рекламодателей из-за пандемии коронавируса заметно снизилась. Сокращение составило 21% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и 11% – по сравнению с первым кварталом 2020-го, сумма недополученных доходов - около 154 млн долларов.

Этот спад, пишет Digital Music News, особенно примечателен, поскольку количество активных пользователей Spotify в месяц, использующих доступ по рекламной модели, во время пандемии выросло на 31% по сравнению с предыдущим годом, и на 4% – по сравнению с первым кварталом 2020-го.

В общей сложности во II квартале сервисом по рекламной модели ежемесячно пользовались 170 млн человек, а суммарное количество активных пользователей (премиум-аккаунты + рекламная модель) составило около 299 млн – это почти на 30% больше, чем в конце второго квартала 2019 года. В то же время за второй квартал количество платных аккаунтов сервиса увеличилось на 8 млн., а за финансовый год прирост числа платных пользователей составил впечатляющие 27%.

В отчёте также сообщается, что в конце июля 2020 года пользователи сервиса вернулись к прослушиванию музыки практически в том же объёме (в часах), что и до начала пандемии коронавируса (ранее некоторые аналитики предполагали, что пандемия поспособствует снижению потребления музыки через стриминг).

Распределение количества подписок по регионам во втором квартале 2020 года не изменилось - доля пользователей из Европы составила 39%, Северной Америки – 29%, Латинской Америки – 21%, на остальной мир приходится 11%. При этом общее количество активных пользователей в месяц в сегменте «остальной мир» возросло на 1% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Этот небольшой подъём, составивший около 3 млн пользователей, демонстрирует результат усилий Spotify по завоеванию развивающихся рынков, пишет Digital Music News. Не так давно сервис запустился в России и ещё в 12 странах. В новом отчёте компании также упоминаются маркетинговые мероприятия, нацеленные на жителей Индии.

По результатам публикации отчета утром 30 июля 2020 года акции компании подешевели на 3% относительно предыдущего дня.

Комментарий главного редактора InterMedia Евгения Сафронова:

Опубликованный отчёт может стать подтверждением предположения об окончании этапа прироста количества пользователей как у Spotify, так и в стриминговом бизнесе в целом. Развитые страны уже подошли к пределу насыщения премиум-подписками, на развивающиеся рынки надежда невелика, и все это в условиях жесточайшего экономического кризиса. Стоит помнить о том, что текущая бизнес-модель всех стриминговых сервисов предполагает жесткую конкуренцию с помощью демпинга за счет авторов и исполнителей - соответственно, все эти сервисы планово-убыточны (в частности, убыток Spotify в 2019 составил 186 млн евро). Надежда остается только на дополнительные инвестиции, которые могут стимулироваться лишь впечатляющим для инвесторов ростом количества подписчиков. Достичь этого можно только на развивающихся рынках, для чего будут увеличены маркетинговые бюджеты, соответственно, убытки будут расти. Задача, стоящая перед топ-менеджерами стриминговых сервисов, явно непроста и вряд ли её удастся решить без изменения бизнес-модели.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: Spotify, отчет

Татьяна Буланова отметит творческий юбилей будущей весной

20.04.2024 16:34 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Ступникова

Большой сольный концерт Татьяны Булановой состоится в Государственном Кремлевском дворце 15 марта 2025 года. Выступление будет посвящено 35-летнему творческому юбилею певицы, которая начала свой сценический путь в 1990 году. В концерте прозвучат главные номера исполнительницы «Ясный мой свет», «Не бойтесь любви», «Старшая сестра», «Женское сердце», «Мой ненаглядный», «Один день», «Ледяное сердце» и др.

А в начале весны состоялась премьера нового альбома Татьяны Булановой «Камео». Релиз пластинки состоялся на следующий день после 55-летия певицы. Цифровую версию альбома выпустил лейбл United Music Group. В альбом вошли 16 песен.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Тейлор Свифт стала объектом исследований после несчастной любви в клипе «Fortnight»

20.04.2024 14:08 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Тейлор Свифт «Fortnight» из ее нового альбома «The Tortured Poets Department» состоялась 20 апреля 2024 года. В записи трека принял участие Post Malone, который сыграл в ролике главную мужскую роль, а в эпизодических ролях снялись Джош Чарльз и Итан Хоук (оба актера сыграли главные роли в фильме «Общество мертвых поэтов», название которого перекликается с названием альбома Тейлор).

По сюжету, Тейлор просыпается в свадебном белом платье в некой лаборатории, где ученые проводят над ней эксперименты после завершения неудачного романа: дают таблетки, от которых она видит свои прошлые отношения, исследуют мозговую деятельность и т.п.

Визуальный ряд и сюжет черно-белого видео многие уже сравнили с другим фильмом – «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Режиссером и автором сценария клипа стала сама Тейлор Свифт, а оператором – Родриго Приета.

- Это песня, которая, как мне кажется, действительно раскрывает много тем, затронутых в альбоме, - рассказала Свифт в интервью на iHeartRadio. – Я представляла, что действие происходит в некоем американском городе, где с тобой не случилась американская мечта, на которую ты рассчитывал. Ты не остался с человеком, которого любил, и теперь просто вынужден жить с этим каждый день, спрашивая себя, что бы было, или, может, высматривая этого человека в толпе. Действительно очень трагичный сюжет.

Тем временем альбом «The Tortured Poets Department» установил новый рекорд по скачиваниям и прослушиваниям на Spotify – более 200 миллионов за одни сутки. Предыдущий рекорд принадлежал последнему альбому Бейонсе «Cowboy Carter».

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Тейлор Свифт

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
β 16+