Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Мультсериал «IP Stories: истории из истории» расскажет об интригах и правовых коллизиях в сфере интеллектуальной собственности (Видео)

предоставлено пресс-службой Ассоциации IPChain

Ассоциации IPChain запускает мультсериала «IP Stories: истории из истории», рассказывающий об интригах и правовых коллизиях в сфере интеллектуальной собственности. Сериал создан специально для IPChain агентством комплексных коммуникационных решений Prophet по сценарию Марины Собе-Панек. Новая серия посвящена изобретению парового двигателя и одному из первых фактов «патентного троллинга».

По словам создателей, цель развлекательно-образовательного проекта «IP Stories: истории из истории» – привлечь внимание общества к деятельности института интеллектуальной собственности на примере наиболее ярких эпизодов мировой истории, пояснить механизм регулирующих эту сферу законов понятным и доступным языком. В манере шутливого повествования от лица вымышленного персонажа – Горыныча, фирменного героя Ассоциации IPChain, –зрителю представляется возможность взглянуть на известные и новые факты из биографии великих ученых и изобретателей с неожиданной точки зрения, а также разобраться в не утративших своей актуальности творческих, научных и правовых дилеммах. Всего планируется выпустить 30 трехминутных эпизодов о судьбах крупнейших мировых открытий.

Член Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, генеральный директор агентства комплексных коммуникационных решений Prophet Евгения Дорофеева считает, что неформальный и остроумный стиль подачи материала позволяет лучше запомнить даже сложные юридические нюансы.

- Мало кто, кроме профессионалов из узкоспециализированных областей, всерьез интересуется темой, скажем, патентования, - говорит она. - Но в наш инновационный век интеллектуальные права выходят в разряд приоритетов не только передовых национальных экономик, но и показывают конкретные пути для вознаграждения креативных людей, достижения заслуженного личного благосостояния. Мы посчитали важным внести свой вклад в просветительскую работу в этом направлении в интересах максимальной широкой аудитории, чтобы развеять миф о непостижимости и сложности регулирования данной сферы. Поучителен и пример Джеймса Уатта: он не изобретал, а лишь успешно запатентовал принцип работы существовавшей паровой машины. Получение такого блокирующего патента, «патентный троллинг», остается нерешенной проблемой, о которой стоит знать всем стартаперам, предпринимателям, ученым и изобретателям.

Патент по своему принципу – это ограничительный механизм, объяснил заместитель председателя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, председатель правления Некоммерческого партнерства «Сообщество пользователей авторских и смежных прав» Анатолий Семенов.

- Патент не позволяет производить или использовать что-то, а, наоборот, дает право запрещать это делать другим, - считает эксперт. - То, что сделал Уатт, до сих пор остается распространенной практикой. Многие патентные споры как раз возникают из-за патентных пулов. То есть по искам тех, кто специально скупает патенты, закрывающие определенную сферу деятельности, и дальше бегает с этим пакетом, всех пугает и требует денег за его использование.

Сценарист и драматург, член Академии российского телевидения, автор научно-популярных фильмов и книг Марина Собе-Панек считает, что в любом возрасте важно сохранять интерес ко всему новому, не бояться учиться и разбираться в неизвестных для себя вопросах.

- Со временем у многих взрослых природное любопытство исчезает, растворяется среди других хобби, гибнет под грузом бытовых и прочих проблем, - говорит она. - Поэтому на вопрос, зачем мы делали проект IP Stories, я бы ответила так: научпоп для взрослых – это лекарство, а для детей – витамины, необходимые для роста и развития. Известно, что новая информация лучше усваивается небольшими порциями. Три минуты – оптимальный хронометраж. Короткие веселые научно-популярные мультики я бы назвала самой удобной формой для приема такого лекарства.

Первые серии – о карантинном периоде в жизни и творчестве Пушкина и «изобретателе» парового двигателя Уатте – доступны к просмотру на официальных платформах агентства комплексных коммуникационных решений Prophet на YouTube, в InstagramFacebook, а также на официальных коммуникационных каналах бренда IPQuorum и Ассоциации IPChain в TelegramInstagram и Facebook. В настоящее время готовится к выходу следующая серия о том, как карантин помог Ньютону упорядочить законы физики.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой Ассоциации IPChain
Теги: мультсериал, видео, патенты, Ассоциация IPchain

Екатерина Гусева считает, что киноактерам не нужно образование

Илья Золкин

Екатерина Гусева заявила, что киноактеры не нуждаются в специальном образовании для нормального выполнения своих функций.

На благотворительном марафоне в поддержку подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского артистка пояснила, что истинная профпригодность ее коллег проверяется исключительно на театральной сцене. Умения киноактеров она назвала данностью, при этом выразив уверенность, что освоить их тоже возможно.

- Для того, чтобы сниматься в кино, [образование] не нужно. Для театра — необходимо. Только в театре можно понять — актер это или фейк. В кино можно сделать сто дублей, а из ста сделать один наиболее приличный, - передает слова Екатерины Гусевой News.ru.

Как мы сообщали ранее, Екатерина Гусева в ходе интервью, посвященного ее участию в музыкальной постановке «Бременские музыканты» в Театре Моссовета заявила, что представляла себя принцессой, и только, получив роль в спектакле, начала понимать, что атаманша на самом деле интереснее.

Источник: News.ru Фото: Илья Золкин
Теги: Екатерина Гусева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Блейк Лайвли и Анна Кендрик отправятся на Капри в сиквеле «Простой просьбы»

постер к фильму

Сиквел фильма «Простая просьба» ( A Simple Favor) запущен в производство. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на Amazon MGM Studios. «ИнтерМедиа» напоминает, что о потенциальных съемках продолжения стало известно в 2022-м. Тогда сообщалось, что к своим главным ролям вернутся Анна Кендрик и Блейк Лайвли, а режиссерское кресло снова займет Пол Фиг.

По данным издания, в «Простой просьбе 2» снимутся также Генри Голдинг, Эндрю Рэннелс, Иэн Хо, Келли Маккормак, Джошуа Сатине и Башир Салахуддин из каста оригинального фильма, о новых актерах и персонажах будет объявлено позже.

По сюжету продолжения, Стефани Смозерс (Кендрик) и Эмили Нельсон (Лайвли) направляются на прекрасный остров Капри в Италии, на экстравагантную свадьбу Эмили с богатым итальянским бизнесменом. Наряду с гламурными гостями ждут убийства и предательства, а также неожиданные сюжетные повороты в ходе расследования.

Над сценарием сиквела, основанного на персонажах из романа Дарси Белл, работали автор первого фильма Джессика Шарзер, а также Лаэта Калогридис и режиссер Пол Фиг. Он также будет продюсировать проект вместе с Лаурой Фишер из Feigco Entertainment и Анной Кендрик.

Lionsgate выступит сопродюсером продолжения черной комедии 2018 года, которая заработала 97 миллионов долларов при бюджете в 20 миллионов. Съемки начнутся этой весной. Премьера планируется на Prime Video.

Ремейк «Холопа» снимут в Турции с Керемом Бюрсином в главной роли

предоставлено Yellow, Black and White

Съемки ремейка одного из самых кассовых российских фильмов «Холоп» стартуют в Турции летом 2024 года. Как сообщает пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип», главную роль в адаптации исполнит 36-летняя звезда турецкого кинематографа Керем Бюрсин. Он более всего известен по роли Серкана Болата в популярном сериале «Постучись в мою дверь», а также фильмах и сериалах «Если сильно полюбишь», «Чистая правда», «Жизнь отдам», «Дело чести», «В ожидании солнца» и др.

Турецкая версия фильма сохранит концепцию о перевоспитании мажора. Сюжет развернется вокруг главного героя по имени Мете, избалованного наследника из Стамбула, который попадает в османский город XVI века. Старт съемок запланирован на июнь, османский город воссоздадут в знаковых локациях сериалов «Великолепный век» и «Эртугрул». Режиссерское кресло занял Онур Унлю («Лейла и Меджнун»). Производством картины займется турецкая кинокомпания Kunay Film совместно с российской студией Yellow, Black and White.

- Появление новых адаптаций нашего фильма — высокая оценка со стороны зарубежных коллег, - признался режиссер Клим Шипенко. - Я рад, что «Холоп» продолжает путешествовать по миру!

- Мы ожидаем, что в Турции «Холоп» тоже станет народным хитом и полюбится зрителю, - считает генеральный продюсер Kunay Film Карина Миа Сатлыкова. - Сценарий нашей версии претерпел ряд изменений, у нас другая историческая эпоха, морские сцены, пираты и самое главное — шикарный каст из турецких звезд во главе с Керемом Бюрсином. Мы также надеемся, что турецкая версия фильма найдет своего зрителя и в России.

- Очень радостно признавать, что успех истории холопа Гриши вышел за пределы России, - говорит продюсер Yellow, Black and White Жанна Шахшаева. - Права на ремейк проданы более чем в десять стран мира. Уже созданы монгольские и французские версии нашей комедии. Мы очень рады, что теперь и турецкие зрители увидят свою адаптацию. Уверены, ее ждет большой успех.

Дистрибьютором турецкого фильма в России выступит кинокомпания «Централ Партнершип». Дата премьеры пока не названа.

Фото: предоставлено Yellow, Black and White
Теги: ремейки, Холоп, Керем Бюрсин
β 16+