Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия на сериал «Чики»: «Отвязные каникулы» в российской глубинке

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера первого оригинального сериала more.tv «Чики» состоится в онлайн-кинотеатре 4 июня 2020 года. Режиссёр: Эдуард Оганесян. В ролях: Ирина Горбачёва, Алёна Михайлова, Ирина Носова, Варвара Шмыкова, Виталий Кищенко, Антон Лапенко, Виктория Толстоганова и другие.

«Чики», будучи первым оригинальным проектом more.tv, вполне могут задать творческий курс всему онлайн-сервису – на смелые, спорные, не обременённые цензурой и штампами телевизионного формата проекты, на равных конкурирующие, например, с продукцией Start. Но это, конечно, пока лишь в теории: «Чики» ощущаются как проба пера сервиса с амбициями, ещё не научившегося превращать эти самые амбиции в нечто художественно значимое или, на крайний случай, отличимое.

С моментом выхода сериал не прогадал. В первые дни лета, когда потенциальный зритель практически три месяца сидел дома, мечтая о прогулках под тёплым солнцем и купании в освежающих речках, ему предоставляется своеобразный тизер потенциальной летней свободы. Сюжет 8-сериийного шоу переносит нас на юг страны со всем его местным колоритом. Там мы встречаем трёх главных героинь (Марина, Света, Люда) - девушек, так скажем, лёгкого поведения, вынужденных зарабатывать на жизнь тем, чем наградила их природа. Есть ещё и четвёртая девушка – Жанна (её играет Ирина Горбачёва, предсказуемо затмевающая абсолютно всех в этом сериале), которой несколько лет назад удалось выбраться из дыры, именуемой родным селом. Она вышла замуж за богатого мужчину, родила сына, и вся такая городская и стильная возвращается к подругам на своём красном Мини Купере.

Нам проводят экскурсию по всем достопримечательностям (в кавычках и без) выбранной локации сериала. Вот красивые подсолнуховые поля и живописная речка с дубом, а вот местный блошиный рынок и, видимо, культовое заведение в округе – придорожное кафе «Колизей», рядом с которым горцы днём жарят шашлык, а героини зарабатывают по ночам. Всё это подчеркивается атмосферой испепеляющего лета – девушки носят минимум одежды, утоляют жажду арбузами и постоянно норовят обрызгать друг друга или искупаться.

Благодаря всему этому первая ассоциация с «Чиками» - «Отвязные каникулы» Хармони Корина, где также есть четыре раскрепощённые девушки в качестве главных героинь, ощущение общей вседозволенности и по-летнему знойные будни. Даже в сюжете есть точки пересечения: девушкам срочно нужно раздобыть деньги. Вот только у Корина героиням нужны деньги, чтобы хорошенько повеселиться на каникулах, а у Эдуарда Оганесяна – чтобы оторваться от привычной несчастной жизни в родном селе, перебравшись в город, и завязать с грязным прошлым.

Ирина Горбачёва вполне подходит на роль местного Джеймса Франко из «Каникул»: она такая же дерзкая, харизматичная и драйвовая (хочется добавить, что как и везде, но это было бы не совсем точно), являет собой главную огневую мощь всего сериала. Для фанатов Горбачёвой «Чики» обязательны к просмотру. Но сильная сторона сериала вместе с тем - один из его главных недостатков: на фоне Горбачевой меркнет все остальное. Других девушек - Марину, Свету и Люду - не отличить друг от дружки никак, кроме как по цвету волос. Возможно, к концу сериала их характеры всё же пропишут, чтобы они стали полноценными героинями сериала, но по первым трём эпизодам (предоставленным прессе) зацепиться в их образах решительно не за что.

Постепенно параллели с «Отвязными каникулами» заканчиваются и начинают прорисовываться разительные отличия. «Чики» взяли за основу достаточно нетипичную для российского телевидения тему несчастной жизни девушек, занимающихся проституцией, и даже взяли на себя смелость приправить всё это робкими попытками пошутить. Но амбициозная завязка так и осталась лишь амбициозной завязкой, не сумевшей перерасти во что-то по-настоящему оригинальное и радикальное. В итоге маргинальная прослойка общества представлена недостаточно колоритно, а иллюстрации опьяняющей силы гедонизма, доведённого до абсолюта в прошлогоднем фильме Корина, так и не происходит.

«Чикам» страх как не хватает сильного постановщика. Чтобы понять, кто такой Эдуард Оганесян, достаточно взглянуть на его фильмографию, поэтому в плане режиссуры ожидать от сериала откровений не приходилось. К сожалению, так и вышло. Постановка получилась заурядной, сериал страдает от перебоев в тоне, телевизионного монтажа и множества проблем со звуком – сведение кривое, громкость диалогов пляшет внутри одной и той же сцены. С подобной историей мог бы справиться кто-то калибра Жоры Крыжовникова, умеющий работать с темой маргинальности российского общества, или, если уж вдаваться в крайности, Василий Сигарёв либо Роман Каримов.

Хаотичность тона повествования не позволяет назвать сериал чистокровным драмеди. То нам показывают суровых бандюганов, родом, кажется, из лихих девяностых, угрожающих девушкам пистолетом и даже избивающих их. То мы наблюдаем за лёгкими смешками в сторону церкви (батюшка в «найках» надевает рясу под русский рэп). Оба направления остаются недокрученными – в сериале нет сцены, способной задеть зрителя за живое, как и сцены, от которой он бы хохотал во всё горло. Предпосылки есть и к тому, и к другому, но уверенной авторской руки, способной снять всё ту же сцену получения кредита, но чуть под другим углом, не хватает, как прохладного ветерка в сорокаградусную жару.

В шаге от успеха сериал останавливается буквально во всём. «Чики» могли бы стать одним из лучших профеминистских сериалов в России, с их-то главными героями и поднимаемой темой! Но в третьем эпизоде, уже разработав план, как стать сильными и независимыми, девушки оправляются в фитнес-клуб, где теряют разум от одного лишь взгляда со стороны мускулистого мужлана, показывающего правильную технику выполнения упражнений. Это лишь одна из сцен, из-за которой возникают сомнения, действительно ли героиням хочется свободы и независимости от мужского ига?

Жанна - единственный образ действительно сильной женщины: она уверена в себе, с поднятой головой воспитывает сына без всякой помощи, прогрессивно мыслит. Именно через неё в сериал вводится ещё одна недоваренная тема (видимо, слишком смелая для российского кинематографа, чтобы в 2020-м попытаться её раскрыть). Десятилетний сын Жанны любит, оставшись в одиночестве, примерять женские платья и краситься маминой косметикой. Эта линия подана в сериале как сугубо юмористическая: но она могла бы стать крошечным трамплином к освещению ЛГБТ-тематики и свободы выбора человека в процессе его взросления. Однако в изображении столь деликатной темы даже предназначенные для юного зрителя «Смешарики» оказались смелее и изобретательнее, чем взрослый сериал с обилием мата и сцен 18+.

Сериал «Чики» хочется назвать тем самым «первым блином», но всё же есть в нем что-то, соблазняющее на просмотр. Возможно, это летняя атмосфера такого узнаваемого и притягательного юга российской глубинки. Или редкие, но определённо ударные появления на экране Антона Лапенко в роли местного главы полицейского участка. Либо же очередная яркая героиня Ирины Горбачёвой, доказывающая, что на данный момент в отечественном кино нет актрисы более «живой» и аутентичной.

Вадим Богданов, InterMedia

Джиллиан Андерсон рассказала о главном секс-скандале в Британии

кадр из фильма

Джиллиан Андерсон в интервью gazetametro.ru рассказала о съёмках в фильме «Сенсация», посвящённого интервью принца Эндрю журналистке BBC Эмили Мейтлис.

Сюжет основан на реальных событиях. В 2019 году любимый сын королевы Елизаветы принц Эндрю был обвинён в сексуальных домогательствах. Некая Вирджиния Джуффре заявила, будто стала жертвой сексуальной эксплуатации в «бизнес-проекте» Джеффри Эпштейна, американского финансиста, который был осуждён за педофилию и торговлю людьми. Вирджиния утверждала, что ей многократно приходилось оказывать «услуги» близким друзьям миллиардера, среди которых был и герцог Йоркский, принц Эндрю.

В попытке опровергнуть обвинения принц дал интервью Эмили Мейтлис, журналистке телеканала BBC. На вопрос, где он был в ночь, когда была изнасилована Вирджиния, Эндрю заявил, что якобы находился в ресторане Pizza Express в пригороде – вместе со своей дочерью, принцессой Беатрис. И опроверг, что был в ночном клубе с той девушкой.

Первоначально интервью с Эмили Мейтлис было направлено на то, чтобы «прояснить ситуацию», но вместо этого она сумела вывести принца на чистую воду. Это мгновенно подорвало его положение в Букингемском дворце. Спустя несколько дней принца лишили всех королевских титулов.

На основе этих событий платформа Netflix выпустила «Сенсацию». Картину снял режиссёр Филип Мартин, которого прославили кинокартины «Корона», «Пуаро», «Екатерина Великая» и др. Принца Эндрю сыграл Руфус Сьюэлл, а Джиллиан Андерсон примерила на себя роль журналистки Эмили Мейтлис.

– Я не видела интервью в реальном времени, - рассказала актриса. - Мне как будто было страшно его посмотреть. Конечно, я знала, что происходит, и понимала, какую значимость имеет эта тема для всего мира и для женщин в частности. Естественно, я досконально изучила его, когда приступила к работе со сценарием, теперь мне кажется, я знаю это интервью наизусть.

Джиллиан Андерсон поведала о тщательной работе над ролью.

– Я рассматривала только образ Эмили. Я старалась изучить её как можно тщательнее, ничего не упустив. Читала её книги, слушала, как она говорит, смотрела все её интервью и старалась понять, почему она задаёт тот или иной вопрос, как выстраивает их последовательность. Она уникальный человек, с которым у меня, к сожалению, мало общего. Её жесты, мимика, движения – мы очень разные. Мне нелегко далась эта роль.

В процессе съёмки Андерсон была поражена, насколько Руфус Сьюэлл похож на принца Эндрю.

- Ему удалось воссоздать его манеру говорить, движения, тембр голоса вплоть до мельчайших деталей. Я подумала: боже мой – это невероятно!

Джиллиан также рассказала об одном полезном совете, который она услышала во время работы в сериале «Корона», где играла Маргарет Тэтчер.

- Этот совет нужно услышать каждому актёру, который готовится к роли, он звучит так: «Всегда есть причина, по которой именно тебя выбрали на эту роль. Очень важно наделить свой персонаж именно той манерой, идентичностью, чертой, из-за которой выбрали именно тебя». Я думаю, это фантастический совет. Если вы попытаетесь избавиться от всего себя и раствориться в герое, вы рискуете остаться один на один с пустой имитацией. Необходимо найти баланс. В работе над «Сенсацией» я позволила себе немного оставаться собой и «отпустить ситуацию», когда считала, что моя игра неидеальна. Этот совет помог мне не стать одержимой Эмили.

Джиллиан Андерсон предпочитает играть сильных женщин.

– Мне самой очень интересно играть таких женщин. Если мы говорим об Эмили, я считаю её фантастической женщиной и профессионалом своего дела. Вообще, в Великобритании она очень известная личность. У неё имидж суперженщины. Её интеллект явно виден с самых первых секунд интервью. Она всегда оперирует огромным количеством информации. При этом она обладает жёсткостью характера и бесстрашием – она, как никто, умеет призвать собеседника к ответственности. Она та самая журналистка со сложными вопросами, которая никому не даёт спуска, притом что в обычной жизни она просто женщина, такая же, как миллионы других. Она мать, которая заботится о своих детях, она бегает по утрам, она ходит за покупками. Её суперсила в том, что она может умело управляться со всем этим, и мы, наблюдая за ней, тоже хотим быть такими.

(Мария Эстевас, Gazetametro.ru, 29.04.24)

m-seks-skandale-v-britanii-29-04-2024

Источник: gazetametro.ru Фото: кадр из фильма
Теги: цитаты, Джиллиан Андерсон, Сенсация
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мосфильм. Золотая коллекция» назвал самых узнаваемых героев второго плана из советских комедий

кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос не тему самых узнаваемых героев второго плана в советских комедиях. Аудитории предлагалось вспомнить имя героя или его профессию. В опросе приняли участие 7 422 человека. Зрители практически безошибочно узнали прораба из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», Шуру из «Служебного романа» и Анну Сергеевну из «Бриллиантовой руки».

Топ самых узнаваемых героев второго плана из комедий киностудии «Мосфильм»:

1. Прораб Павел Степанович («Операция «Ы» и другие приключения Шурика») — 99%.

2. Шура («Служебный роман») — 98%.

3. Профессор-археолог Мальцев («Джентльмены удачи») и логопед («По семейным обстоятельствам») — 97%.

4. Анна Сергеевна («Бриллиантовая рука») — 96%.

5. Степан Семёнович Леднёв («Большая перемена») — 94,5%.

6. Дядя Митя и баба Шура («Любовь и голуби») — 94%.

7. Секретарша Тося Бурыгина («Карнавальная ночь») — 92%.

8. Феофан («Иван Васильевич меняет профессию») — 88%.

9. Семён Васильевич и Дима («Берегись автомобиля») — 87%.

10. Федул («Афоня») — 83%.

На первом месте по узнаваемости оказался прораб Павел Степанович в исполнении Михаила Пуговкина из новеллы «Напарник» фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Почти 100% зрителей безошибочно называли его должность. Особенно запомнился этот герой фразой «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…» и своим знаменитым танцем перед хулиганом Федей.

На втором месте оказалась Шура — профсоюзная активистка, которую «когда-то выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно». Имя героини вспомнили 98% респондентов. Эту роль исполнила актриса Людмила Иванова, которую зрители по праву считали «королевой эпизодов».

Третье место поделили профессор-археолог из криминальной комедии Александра Серого «Джентльмены удачи» и логопед из фильма Алексея Коренева «По семейным обстоятельствам». Правильно профессии героев назвали 97% зрителей. Роль археолога Мальцева стала одной из последних ярких работ актёра Эраста Гарина, особенно зрителям запомнилась фраза: «Этично — неэтично. Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут, перевоспитывают. А надо, как в Турции в старину…». Что касается логопеда в исполнении Ролана Быкова, то больше всего этот персонаж знаменит «фефектами фикции», то есть тем, что сам не выговаривал половину букв. Небольшой эпизод с Быковым с трудом отсняли за день, поскольку съёмочная группа, а особенно Евгений Евстигнеев, не могла сдержать смех, когда Быков произносил свои реплики.

На четвёртом месте соблазнительница из комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» Анна Сергеевна. Её имя вспомнили 96% опрашиваемых, при том что в картине его произносят только два раза. Зрителям запомнился эротический танец героини: фактически это был первый стриптиз в советском кино. Чтобы актриса не стеснялась, Леонид Гайдай во время съёмок попросил всех, даже осветителей, покинуть павильон. На площадке остался только режиссёр, его помощник и оператор.

Замыкает топ-5 Степан Семёнович Леднёв — герой Евгения Леонова из ещё одного фильма Алексея Коренева «Большая перемена». Его фамилию правильно назвали 94,5% опрошенных. Особенно запомнился герой в эпизоде, когда пытался выучить параграф из учебника по истории во сне.

Фото: кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Теги: опрос, Операция Ы и другие приключения Шурика

Джессика Бил и Элизабет Бэнкс станут сестрами

соцсети

Элизабет Бэнкс («Плюшевый пузырь», «Звоните Джейн») и Джессика Бил («Кэнди», «Грешница») сыграют главные роли в триллере «Лучшая сестра» (The Better Sister), основанном на романе Алафера Бёрка. Как сообщает Deadline, в условиях жесткой конкуренции права на экранизацию выиграла Amazon Prime Video.

Фильм расскажет об ужасных вещах, которые разлучают сестер и в конечном итоге снова объединяют их. Это история Хлои (Бил), которая путешествует по миру со своим красивым и успешным мужем-юристом Адамом и сыном-подростком Итаном, в то время как ее сестра Ники (Бэнкс) изо всех сил пытается избавиться от наркотической зависимости и едва сводит концы с концами. Когда Адама жестоко убивают, фигура главного подозреваемого вызывает в семье шок, обнажая давно забытые тайны.

Сценарий написала Оливия Милч («8 подруг Оушена»), режиссерское кресло займет Крэйг Гиллеспи («Круэлла», «Пэм и Томми»), Бил и Бэнкс будут сопродюсерами проекта. Производством займутся Tomorrow Studios и Amazon MGM Studios.

β 16+