Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Патрисия Каас: «Люблю во всем порядок — навожу его дома, в своих шкафах и бумагах, в собственной голове»

Shutterstock/Fotodom

О САМОИЗОЛЯЦИИ

— Мне к ней не привыкать — я всегда провожу много времени дома. Самое трудное — отсутствие общения. Никого не пригласишь, ни к кому не пойдешь в гости. К тому же живу я одна. Неуютно себя чувствуешь, когда садишься за стол обедать или ужинать. Чтобы не быть совсем одинокой, устраиваюсь перед зеркалом и ем, глядя на себя. Человек, как известно, ко всему привыкает.

О ПЕРЕЖИВАНИЯХ ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА

— В отношении себя лично — нет, но ужасно волнуюсь за родных. Знаю многих, кто подцепил эту заразу, и не всем удалось спастись. Так или иначе, на нас обрушилась страшная катастрофа, неизвестно чем и когда она кончится. Однако изоляция необходима не только людям, но и природе, в отсутствие человека она щедро расцвела. Я сказала себе: «Каждый год мы должны самоустраняться, чтобы флора и фауна могли от нас отдыхать». Это похоже на религиозный пост или на голодную диету. Такое воздержание замечательно влияет на организм.

О ДИСЦИПЛИНЕ

— Люблю во всем порядок — навожу его дома, в своих шкафах и бумагах, в собственной голове. Полезно искать ответы на вопросы, которые раньше не задавал, обдумать новые проекты. Занимаю себя еще и тем, что пишу тексты песен и музыку к ним. Без общения трудно, но, наверное, помогает то, что я человек самодостаточный и одинокий. Может быть, именно поэтому меньше других страдаю от самозаточения.

О НОВЫХ ПЕСНЯХ

— В нынешние тяжелые времена хочется сделать нечто иное, больше связанное с реалиями. Поскольку я не играю ни на одном инструменте, сочиняю мелодии голосом, напевая их. Мне кажется, что-то получается красиво. Написанные для меня тексты песен не всегда устраивают. Пробую сочинять их сама. Может, оставлю один свой текст, а может, и ни одного. В музыке выступаю соавтором.

О ГАСТРОЛЬНОМ МАРШРУТЕ

— Сейчас мы его составляем. Собираюсь приехать в Россию осенью 2021 года. Выступлю не только в Москве и Петербурге. Но не хочу давать слишком много концертов по той причине, что города находятся далеко друг от друга и добираться из одного в другой часто приходится двумя самолетами.

О РОССИЙСКОЙ ПУБЛИКЕ

— Я впервые я приехала в Россию, когда в ней всё менялось (в 1990 году. — «Известия»). Меня там сразу стали считать своей. Залы были переполнены. На концерты ходили целыми семьями. Знали, что я появилась на свет в шахтерской семье. Пели мои песни. Меня целовали, задаривали. Назвали моим именем детский сад в Ростове-на-Дону. По мановению волшебной палочки возникла алхимия любви. Но у меня нет этому рационального объяснения… С тех пор побывала в вашей стране как минимум раз 20. К сожалению, обычно несусь вихрем по вашим просторам и ничего не успеваю толком увидеть. Наконец, несколько лет назад решила остаться на какое-то время в блистательном Петербурге — посмотрела Эрмитаж, дворцы, памятники, соборы, каталась по каналам на пароходике.

О СИЛЕ ДУХА

— Это у меня в крови. Мои родители были сильные люди: отец работал в шахте, мама воспитывала семерых детей. Но с годами многое теряешь, быстрее устаешь, бойцовские качества постепенно утрачиваются. Теперь время от времени себя сдерживаю: «Потише, притормози! Сбавь обороты!» Я не стремлюсь непременно быть победителем. С годами приоритеты меняются. Но любовь публики мне по-прежнему важна, как важно и то, что на моих концертах нет свободных мест и записи хорошо продаются.

О БЕЗЖАЛОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ МУЖЧИН

— Не хочу обобщать, потому что знаю далеко не всех. Такая оценка, видимо, связана с тем, что я не всегда делала хороший выбор. Тем не менее я по-прежнему верю в любовь, не говорю себе: «Забудь, Патрисия! Не трать силы». Но я больше особо не напрягаюсь в поисках прекрасного принца. Думаю, что рано или поздно любовь придет, просто ждать ее не надо.

О СЛАБОСТИ И СИЛЕ

— Жизнь, как известно, дает нам уроки и многому учит. Трудно переживать некоторые моменты, но их преодоление помогает идти вперед. Надо уметь принимать себя такой, какая ты есть. У одних это получается быстро, а у меня ушло много времени. Есть обыкновенные, ничем не примечательные женщины, у которых потрясающая вера в себя. В этом их огромная сила.

О МОДЕ И ВДОХНОВЕНИИ

— «Я не могу выйти из моды, потому что я никогда не был модным певцом», — говорил мне Шарль Азнавур. Выбор делает публика, у которой собственные критерии. Благодаря публике я чувствую себя красивой, интересной, незаурядной. Она волнует меня больше любого мужчины. Ищу вдохновение в сегодняшнем дне, в окружающем мире, в людях, с которыми встречаюсь. Так или иначе, после неудачи я никогда не опускаю руки.

О ВАЖНОСТИ СЧАСТЬЯ

— Для меня — счастье. Я была очень счастлива дома, когда жила с родителями, братьями и сестрами и понятия не имела, что такое слава. Мы жили очень скромно. Я не говорю о своих ощущениях на сцене, но сегодня не чувствую себя счастливой, хотя имею совершенно другие возможности. Я абсолютно независима и многое могу себе позволить. Но счастье не в этом. У меня нет ни семьи, ни детей. Можно сказать, что ради карьеры я пожертвовала личной жизнью.

(Юрий Коваленко, «Известия», 11.05.2020)

Фото: Shutterstock/Fotodom
Теги: цитаты, Патрисия Каас

Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса

20.04.2024 12:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой концерта

Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.

В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.

На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концерта
Теги: Юрий Башмет, Константин Хабенский, анонс концерта
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рэпера Платину могут депортировать из России

обложка сингла

Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.

Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.

Фото: обложка сингла
Теги: задержание, Платина

Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы

обложка сингла

2024, Zion Music / Malfa.

Оценка: 6 из 10, 4 из 10.

Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.

Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.

Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.

А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.

Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла "Мыши"
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Максим Фадеев, Глюкоза
β 16+