Дуэйн Джонсон и BTS стали триумфаторами People’s Choice Awards 2021Филипп Киркоров стал артистом Warner Music RussiaСкончался Марк РудинштейнПолина Гагарина, Леонид Агутин и Михаил Гуцериев стали лауреатами премии “Виктория”Оксимирон готовит первые сольники за пять летИтоги вручения российской национальной музыкальной премии «Виктория-2021»Iron Maiden всё-таки приедут в РоссиюБорис Гребенщиков оформил «Красоту и уродство» Оксимирона (Слушать)Женя Малахова станет мамойС Александром Градским прощаются в созданном им театреУмерла певица и этнограф Анжела МанукянАлександр Градский женился за месяц до смертиАлексей Рыбников возглавил «Градский Холл»Максим Дунаевский стал молодоженом в восьмой разУмер Владимир Наумов«Голос» продолжится без ГрадскогоУшел из жизни Александр ГрадскийУмер автор «Вестсайдской истории» и «Суини Тодда» Стивен СондхаймАлександр Градский госпитализирован с подозрением на инсультПокинувший Россию Моргенштерн поселился в Арабских Эмиратах

Рецензия: Наталья Сидорцова - «Несвободные»

обложка альбома

2020, Наталья Сидорцова

Оценка: 7 из 10.

Наталья Сидорцова обладает голосовым диапазоном в 4,5 октавы, что активно используют продюсеры мюзиклов. Наталья пела в «Анне Карениной», «Графе Орлове», «Ромео и Джульетте» и других постановках, так что она хорошо известна театральной публике. В конце прошлого года артистка приняла участие в восьмом сезоне телешоу «Голос», и с её талантом смогла познакомиться многомиллионная телевизионная аудитория. Если бы в шоу «Голос» действительно оценивали голос, то по мощи, красоте и диапазону у Натальи было бы мало конкурентов. Однако она выбыла ещё на этапе «Нокаутов», не дойдя даже до четвертьфинала. Потому что на самом деле голос - это лишь одна из составляющих успеха: после слепых прослушиваний наставники оценивают уже не только вокальные данные, но и массу других факторов - харизму, артистизм, перспективы будущей сольной карьеры... У Натальи Сидорцовой много достоинств, и для поп-музыки их даже слишком много - что называется, «оверквалифайд»: чтобы петь лёгкие, зачастую дурацкие поп-песенки, не нужен такой большой голос, а подбор какого-то специального серьёзного репертуара, который окажется близким и публике, - это отдельная кропотливая работа. Слишком сложная для формата развлекательного телешоу.

Наталья Сидорцова, впрочем, и не рассчитывала на «Голос» как на единственное средство запуска сольной карьеры. Вскоре после телепроекта она анонсировала первый поп-альбом и планировала пиар-кампанию в его поддержку. Концерт-презентацию, правда, пришлось отменить из-за коронавируса, поэтому «активности» были перенесены в онлайн-режим. Выход альбома сопровождался даже «скандальным» пресс-релизом с откровениями следующего содержания: «Наталья Сидорцова раскрыла тайну любовного треугольника Московского театра оперетты. Звезда мюзиклов приняла решение рассекретить свой запретный роман. Как творческий человек, она выбрала сделать это с помощью песни. Однако на этом признание не завершилось: артистка решила открыть душу читателям своих соцсетей, рассказав историю романа в подробностях. Любовному треугольнику Наталья Сидорцова посвятила заглавную песню в новом альбоме «Несвободные», написанную на стихи поэтессы Катарины Султановой. По сути душевным откровением стал весь альбом, созданный на стыке инди и глэм-рока. Он включает в себя шесть песен, в основе которых - реальные истории любви артистки».

Чтобы сильно заинтересовать публику, «запретного романа» на самом деле недостаточно. Сначала нужно было раскрутить песню «Несвободные», а потом уже подбрасывать интригующие подробности. В противном случае эта пиар-стратегия не сработает. Ведь слушатель, купившийся на «остренькое», вряд ли хочет услышать серьёзный, драматичный и пафосный альбом, коим является диск «Несвободные». Стандартам поп-хита примерно соответствует трек «Кто, если не ты», а остальные вещи - тяжёлый блюз «Касайся», взволнованные баллады и джазово-эстрадные гимны - не рассчитаны на поп-аудиторию. Альбом нужно рекомендовать поклонникам крутых женских голосов: сила и владение вокалом Натальи Сидорцовой восхищают, артистизм местами тоже, но для поп-жанра более важны запоминающиеся мелодии и простые тексты. А представленные здесь треки легче представить в саундтреке какого-нибудь драматического мюзикла, нежели на «Золотом граммофоне».

Алексей Мажаев, InterMedia

Иван Охлобыстин, Артемий Троицкий и Олег Коврига рассказали о Петре Мамонове в книге воспоминаний

09.12.2021 06:55 Музыка, Звезды Рубрика: Хроника 16+
обложка книги

Издательство «Контрафакт» выпустило сборник воспоминаний о Петре Мамонове «Какой я тебе Петя (Поминки по Мамонову)». Книга выстроена по принципу череды свидетельств очевидцев. Среди авторов воспоминаний — музыканты Гарри Ананасов и Денис Третьяков; актер Иван Охлобыстин; издатели дисков Олег Коврига и Евгений Гапеев; журналисты Артемий Троицкий, Сергей Гурьев, Ян Шенкман и Алексей Коблов, оформитель музыкальных альбомов Александр Коротич и многие другие.

Параллельно в издательстве АСТ увидела свет книга стихотворений Петра Мамонова «На плотной земле».

Фото: обложка книги
Теги: книги, воспоминания, Петр Мамонов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Игорь Матвиенко и Анастасия Стоцкая расскажут про первый детский иммерсивный мюзикл «Zumer»

Татьяна Федина
Пресс-конференция в онлайн-формате, посвященная премьере первого в России детского иммерсивного мюзикла «Zumer» Российского движения школьников (РДШ), состоится в пресс-центре ТАСС 13 декабря 2021 года.
Материал доступен только подписчикам
Ленты новостей InterMedia

Если Вы - подписчик, но все же видите этот текст, проверьте:

  • вошли ли Вы в аккаунт;
  • не истек ли срок подписки (это можно узнать в Личном кабинете).

Что-то пошло не так? Пишите, звоните: partner@intermedia.ru, +7 (495) 638-55-43

Рецензия: Ань Хитрик - «Тень»

обложка альбома

2021, MediaCube Music

Оценка: 7,5 из 10.

Анна Хитрик - белорусская актриса и певица, четыре года назад переехавшая в Израиль. По воспоминаниям артистки, смена страны проживания вызвало ощущение, что «музыка для неё закончилась».

- Я так хорошо убедила себя в этом, что перестала писать. Потом был рак, который забрал много сил и принёс ещё большее неверия в себя, - пишет Хитрик в инстаграме.

Но после этого музыка вдруг вернулась. Незадолго перед выпуском пластинки «Тень» Анна сообщила:

- Я пишу много и жадно! Пишу музыку и песни к нашим детским спектаклям, а ещё мы пишем новый альбом! И это песни живые и новые, личные и для всех.

Для альбомов и концертов у артистки есть специальный вариант имени: её музыкальная карьера происходит под брендом «Ань Хитрик» - надо сказать, очень милым и прекрасно подходящим к песням, которые она записывает.

Альбом «Тень» - весьма приятный образец «русского женского рока», жанра, в котором не так уж много рока, зато много женского. Любителям подобной стилистики обязательно нужно послушать пластинку. Если вы никогда не слышали музыки Ань Хитрик, скажу, что это отчасти похоже на Светлану Сурганову, отчасти на юных инди-певиц. Голос Хитрик звучит довольно юно, хотя актрисе 41 год: в сочетании с умными текстами это даёт интересный эффект. Ещё очень отрадно, что её музыкальные упражнения не имеют ничего общего с тем жутким видом «актёрского пения», когда артист не играет музыку, а играет роль музыканта, да ещё и нарциссически любуется собой при этом. У Ань Хитрик всё очень искренне и музыкально: если вы не знаете, что она актриса, при прослушивании об этом сложно догадаться. Что-то театрализованное наблюдается в песне «Надежда», но припев композиции заставляет об этом забыть. Слушателю необходимо обратить внимание на красивые и грустные «Четыре» и «Тень», а также на «А-я», в которой Анне очень идёт юная наивность.

«Обними меня» звучит по-романсовому драматично, а в «Посиди рядом» на первый план выходит не голос, а аккомпанемент - аранжировка у композиции весьма впечатляющая и заставляющая вспомнить о существовании коллектива «Ань Хитрик band», который не просто подыгрывает певице, а делает это с мастерством и огоньком. В целом восьмипесенный альбом мог быть и подлиннее, но для первого знакомства и так неплохо.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, слушать, Ань Хитрик
β 16+