МТС получит права на каталог фильмов и сериалов Первого канала
Первый канал и оператор МТС объявили о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Как стало известно InterMedia, в рамках соглашения Первый канал и МТС создадут совместное предприятие для формирования медийного предложения нового уровня.
— Уникальные возможности МТС по эффективному взаимодействию с 80-миллионной аудиторией российских пользователей, и опыт и экспертиза Первого канала по созданию контента для разных аудиторий, позволят создать принципиально новый формат медиа предложения, основанный на индивидуальных предпочтениях каждого пользователя, — говорится в сообщении пресс-службы.
МТС займется разработкой специальных, адаптированных под запросы Первого канала, инструментов аналитики пользовательского поведения при просмотре видеоконтента в интернет-среде. Партнеры намерены совместно разработать рекомендательную систему медиа-контента, совершенствовать инструменты медиа-мониторинга и аналитики, а также адаптировать контентную и рекламную политику с учетом современных способов потребления видеоконтента.
В рамках соглашения Первый канал предоставит МТС Медиа — подразделению, развивающему медиа активы и ТВ-продукты МТС, — права на использования контента из каталога игрового и документального кино Первого канала, а также новинок, не выходивших ранее в эфире вещателя.
— Наша совместная компания с МТС создается ради одного - ради будущего, — заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст (на фото). — Оно уже наступило. Многие игроки рынка этого еще не почувствовали и отрабатывают вчерашние модели. Мы же полагаем, что мультиплексы и стриминговые платформы - это промежуточная и коротко живущая фаза трансформации телевидения ХХ века в телевидение ХХI. Наши совместные усилия помогут десяткам миллионов российских пользователей и зрителей дотронуться до сегодняшнего дня. Мы гордимся нашим альянсом с крупнейшим российским телекомом и смеем полагать, что в нашем лице МТС получает ведущего производителя контента в стране.
По словам вице-президента МТС по развитию медиабизнеса Игоря Мишин, «партнерство МТС и Первого канала стало возможно благодаря новому этапу развития телевидения, новым технологиям доставки контента аудитории и основано на взаимовыгодном сотрудничестве».
— Наша общая стратегическая цель — обеспечить максимально большому числу зрителей простой и удобный доступ к лучшим программам, фильмам и сериалам с помощью передовых технологий, — отметил отметил он. — МТС является крупнейшим российским оператором по количеству абонентов, входит в тройку лидеров российского рынка среди операторов платного ТВ и является единственной компанией на рынке, которая распространяет контент во всех средах: кабельное, спутниковое ТВ, IPTV и собственная ОТТ-платформа. Партнерство с лидером российского телевидения и одним из крупнейших производителей отечественного контента высочайшего класса обеспечит дополнительные возможности для развития собственных сервисов МТС.
На международном рынке многие телекомпании связаны с мобильными провайдерами, например, Comcast Corporation владеет NBCUniversal, которая приносит корпорации 37% дохода, из которых по 12% приходится на собственные кабельные сети и телевещание, а на доходы от фильмов — только 7% доходов, отметил главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов в комментарии «Коммерсанту» относительно сделки.
.jpg)