Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Свистуны»: Эффектная стилизация под Новый Голливуд

постер к фильму

Оценка: 9 из 10

Румынская криминальная комедия «Свистуны» выходит в российский прокат 20 февраля 2020 года. Режиссёр: Корнелиу Порумбою. В ролях: Влад Иванов, Катринель Марлон, Родика Лазэр и другие.

Румынская новая волна – явление уже относительно не новое: с момента выхода знаковой драмы Кристиана Мунджиу «4 месяца, 3 недели и 2 дня», являющейся условным стартом нового кинематографического направления в Европе, прошло более 12 лет. Но по сей день румынские режиссёры не перестают удивлять и находить всё новые способы рассказа историй. Так, например, Раду Жуде в 2015 году снял необычайно оригинальный по форме чёрно-белый вестерн «Браво!», вступив на откровенно жанровую территорию.

А другой гениальный румын Корнелиу Порумбойю и вовсе подошёл к ярко выраженному социально-бытовому кино, что заложено в основу румынской волны, с неожиданного угла – он добавил в него элементы комедии и иронии. Так, на свет появились уникальные в своём роде фильмы «12:08 к востоку от Бухареста», «Полицейский, имя прилагательное» и «Сокровище», стирающие грани между хлёстким соцреализмом и настоящим кинематографическим наслаждением.

«Свистуны» ― это очередной радикальный эксперимент Порумбойю и, вряд ли будет преувеличением сказать, новая вершина современного румынского кино. Перед нами трепетный оммаж свободному и творческому Голливуду – классическому, времён Золотого Века и даже Новому.

Главный герой, коррумпированный коп Кристи (Влад Иванов), не по своей воле влез в запутанную криминальную авантюру. Однажды он встретил ослепительную Джильду (Катринель Марлон), классическую femme fatal в красном платье, перед которой невозможно устоять. А теперь, вступив с ней в сговор, Кристи прибывает на остров Гомера на Канарских островах, где преступники сообщаются между собой на расстоянии особым выдуманным языком. Они свистят. Герою необходимо помочь роковой красавице высвободить нечистого на руку бизнесмена из тюрьмы. Всё, естественно, идёт не по плану, когда выясняется, что у каждого свой мотив и свои скелеты в шкафу.

За какие-то полтора часа хронометража повествование «Свистунов» виляет самым непредсказуемым образом. Кино чётко разделено на восемь глав, каждая из которых посвящена отдельному персонажу, который изначально казался незначительным для истории. Безусловно Корнелиу Порумбойю упоительно играет в жанр, в стилизацию, но при всём при этом его картина филигранно обходит основополагающие для румынского кино темы вроде взяток и бюрократии, коммунизма и религии, заигрывая с триггерами румынского общества, но никогда не надавливая на них. «Свистунов» можно смело окрестить тонким социальным произведением, хотя на первом плане всегда будет его развлекательная суть с остросюжетным повествованием и галереей ярких персонажей.

Порумбойю словно бы откопал синефильскую сокровищницу и вывалил всё её содержимое на зрителя, как это сделал Кости, герой его предыдущего фильма, осчастливив всех детей исполнением их мифологического желания найти однажды настоящий пиратский клад с драгоценностями. «Свистуны» точно так же превращают любого своего зрителя в захлёбывающегося от счастья ребёнка каждой новой отсылкой на классический голливудский фильм, каждой узнаваемой цитатой, каждым знакомым образом. Трудно скрыть щенячий восторг от сцены обсуждения сделки в кинотеатре под классический американский вестерн или от абсолютно гениальной отсылки на «Психо» Хичкока, а прибавить к этому нелинейное повествование, разделённое на главы, и роскошную развязку на заброшенной киностудии в декорациях вестерна, то перед нами если не главное синефильское событие года, то как минимум кино, которое точно придётся по душе Квентину Тарантино и всей необъятной армии поклонников его творчества.

Вадим Богданов, InterMedia

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

Документальный фильм-расследование о Кевине Спейси покажут в мае

Sipa/Fotodom

Первый тизер-трейлер двухсерийного документального фильма «Спейси без маски» (Spacey Unmasked) обнародовал 26 апреля 2024 года телеканал Channel 4. «ИнтерМедиа» напоминает, что анонсированная два года назад лента является независимым журналистским расследованием по делу Кевина Спейси о домогательствах.

В фильме режиссера Кэтрин Хэйвуд и продюсеров Дороти Бирн и Майка Лернера представлены ранее не публиковавшиеся интервью и архивные материалы, в которых рассказывается о его жизни от детства до раннего успеха на Бродвее и последующего стремительного взлета к славе перед своим падением. Плюс к этому в документалке будут представлены интервью «с несколькими мужчинами, не имеющими отношения к прошлогоднему делу, которые расскажут об их опыте общения с Кевином Спейси, почти все из них никогда раньше не разговаривали с прессой».

Суд над Кевином Спейси, состоявшийся в 2023 году в Лондоне, полностью оправдал актера по всем пунктам обвинения в сексуальных преступлениях.

Премьера фильма состоится на Channel 4 в Британии и видеосервисе Max в США 6 и 7 мая.

β 16+