Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

21.01.2020
20.01.2020

Pornhub подвёл итоги года

12.12.19 20:02 Раздел: Кино и сериалы Рубрика: Рейтинги и аналитика18+
Pornhub подвёл итоги года

Веб-портал для взрослых Pornhub подвёл итоги 2019 года и опубликовал большое исследование, посвящённое собственной работе. Авторы собрали статистику и рассказали, чем чаще всего интересовались пользователи сайта.

- 2019-й год выдался сочным – битком набитым знаменитостями, происшествиями и событиями, повлиявшими на то, как люди использовали Pornhub и наслаждались им, – говорится во вступлении.

По данным портала, в 2019 году пользователи заходили на него более 42 млрд раз – т.е. средняя дневная посещаемость составила 115 млн. Количество поисковых запросов по сравнению с прошлым годом возросло на 8.7 млрд и составило более 39 млрд. Кроме того, 2019-й стал для портала рекордным по количеству новых видео – за этот год на Porhub было загружено более 6.83 млн новых роликов.

Что касается содержания поисковых запросов, они зачастую были обусловлены новостями поп-культуры, медиа и другими значимыми мировыми событиями. При этом самым популярным запросом в 2019 году оказался «любитель» – авторы исследования предполагают, что это связано с большим количеством присоединившихся к порталу непрофессиональных моделей. Также пользователи были заинтересованы в инопланетянах, домашних видео, которые сняты для просмотра в очках виртуальной реальности, блогерше Belle Delphine и косплее.

Самыми популярными порнозвёздами 2019 года стали Лана Роудс, Миа Халифа, Райли Рид, Абелла Дейнджер и Брэнди Лав. Единственным мужчиной в списке из 25 позиций оказался Джорди Эль-Ниньо Полла, расположившийся на шестой строчке.

Что касается географии, наиболее часто на Pornhub заходят пользователи из США, Японии и Великобритании. Россия заняла скромное 18-е место, поднявшись в рейтинге на одну строчку по сравнению с прошлым годом – при этом по статистике средний российский пользователь портала проводил на сайте по 8 минут 35 секунд, что на 47 секунд больше, чем в 2018 году.

Фото: логотип компании
Loading...