Рецензия: Grebz - «Рэппер»
2019, Grebz
Оценка: 6,5 из 10.
В 2016 году тогда еще группа «Грибы» выпустила «Дом на колесах». Уникальный, а впоследствии и культовый альбом для русскоязычного хип-хопа. В нем не было проходных треков, почти каждый стал хитом. Много воды утекло с тех времен. Группа рассталась со своим массовиком-затейником Kyivstoner’ом, распалась и восстала из пепла в новом составе, с обновленным названием. Теперь они - ненавидящие контракты Grebz.
Лишившись Юрия Бардаша, группа потеряла не только узнаваемый бренд и талантливого исполнителя, но и выдающегося продюсера. Последнее ударило по коллективу сильнее всего. Самый ожидаемый и желанный камбэк за долгое время оказался смазанным. Первым знамением провала был откровенно дешевый клип «Контракты». Мало того, что он на несколько голов хуже предыдущих, еще и новый менеджмент напрочь забыл о раскрутке работ. Видео Grebz не просто не набирают былых цифр. По меркам артистов такого калибра, их вообще не смотрят. После возвращения ни один их клип не перешагнул отметку в 2 миллиона просмотров. Треки тоже не штурмуют чарты.
Разумеется, ленивый PR - не единственная причина регресса популярности группы. Grebz не могут дать слушателю однозначного ответа, кто они и чего от них ждать. Кажется, они и сами не очень понимают направление своего вектора развития. С одной стороны, между строк «Рэппера» читается обида на Бардаша, что слегка напоминает творчество Моргенштерна «про ректора». С другой, они, подобно немецким эмигрантам 2010-х, диссят весь русский хип-хоп. И все это неумело интегрировано в старый добрый «грибной» юмор. В итоге - шутки несмешные, протесты и конфликты несерьезные.
Более того, многие песни потеряли неповторимый вайб «Грибов». Раньше песни команды можно было охарактеризовать двумя словами: нелепость и «кач». Танцевальный олдскул стал простым «подъездным» рэпом. Некоторые треки, вроде «Фэйк», «По ремонту» и «Несправедливо» напоминают о бэкграунде группы, но теряются в серости общей массы альбома «Рэппер». Впрочем, это не худшее воссоединение в истории. Редко, когда группы удачно возрождались, вот и «Грибы» не смогли.
Данила Головкин, InterMedia
Дима Билан, Люся Чеботина и Anna Asti получили «Жара Music Awards»
Церемония вручения премии «Жара Music Awards» состоялась на «ЦСКА-Арене» 13 мая 2024 года. Церемония открылась песней Муслима Магомаева «Синяя вечность» в исполнении симфонического оркестра – «ИнтерМедиа» напоминает, что «Жара Music Awards» планировалась к проведению в Crocus City Hall, который был разрушен в результате теракта.
Победители премии «Жара Music Awards»:
Альбом года – Сергей Лазарев «Я видел свет».
Песня года — Инстасамка «За деньги да».
Видео года – Дима Билан «Острой бритвой».
Коллаборация года - Niletto, Лёша Свик и Олег Майами.
Группа года – Artik & Asti.
Певец года – Мот.
Певица года – Люся Чеботина.
Артист года – Anna Asti.
Связь поколений - Юлиана Караулова и Акмаль «Девочка, не прощай».
Хитмейкер года – Jony.
Digital Артист - Хабиб.
Фан-клуб – фан-клуб Клавы Коки.
Артист 10-летия — Егор Крид.
Легенда поп-культуры – Ани Лорак.
Артист поколений — Валерия.
«Алиса» спела о надменности псевдоэлит в «Неприкасаемых нет»
Премьера новой песни группы «Алиса» «Неприкасаемых нет» состоялась 13 мая 2024 года. Музыку к песне лидер группы Константин Кинчев создал в соавторстве со своим гитаристом Павлом Зелицким. Текст Константин Кинчев написал в своей деревне Сабо 8 июля 2023 года.
- Надменность псевдоэлит опасней, чем динамит, когда планета скользит по краю… И в целом, в этой связи у власти всё на мази, хоть и по брови в грязи, но все в белом, - поется в новинке.
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый альбом группы «Алиса» получит название «Гойда». Диск будет включать 16 песен, среди которых будет и «Неприкасаемых нет».
Группа «Мельница» превратила своего гитариста в анимационного «Царевича»
Премьера нового клипа группы «Мельница» «Царевич» состоялась 13 мая 2024 года. В начале ролика героиня (Елизавета Бесфамильных) в своей комфортабельной квартире включает по телевизору концерт любимой группы. Во время просмотра она оказывается в зрительном зале и начинает с помощью планшета украшать сцену дополненной реальностью, превращая гитариста Сергея Вишнякова в Ивана-Царевича. В финале клипа он оставляет ей автограф на планшете под своим фэнтезийном изображением. Песня «Царевич» входит в альбом «Мельницы» «Символ Солнца» (2023).
Напоминаем, что группа «Мельница» объявила новое место своего концерта, запланированного на 5 декабря 2024 года. Выступление в честь 25-летия группы должно было состояться в Crocus City Hall, разрушенном террористами. Теперь оно пройдет в КЗ «Москва».