Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Эксперты IPQuorum.Innovation обсудили звуковые сервисы для потребителей

22.10.2019 11:50 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено организаторами мероприятия

Дискуссия «Цифра управляет эмоциями в интересах бизнеса на примере проектов EMUSE (Россия) и Endel (Германия)» состоялась в рамках коммуникационной площадки Ассоциации IPChain – IPQuorum.Innovation – на полях VIII Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» в «Сколково». Эксперты обсудили взаимодействие музыки и психоэмоционального состояния человека, а также влияние музыкального фона на покупательскую способность.

Модератором дискуссии выступил директор по акселерации юридических технологий Фонда «Сколково» Антон Пронин. По его мнению, в последние годы особую актуальность приобрел термин «цифровой кентавр».

- Его суть проста: человек и данные объединяются вместе для принятия некоего решения, - отметил Пронин. - Но тема нашей сессии более провокационна: мы будем говорить о том, что данные собираются и анализируются для манипуляции человеком в целях бизнеса.

Сооснователь и партнер проекта «Лаборатория Хаоса» Константин Нархов рассказал о сервисе EMUSE, позволяющем подбирать музыку с учетом психоэмоционального профиля пользователя на основе нейросетей

- Мы используем нейрогарнитуру, которая генерирует энцефалограмму головного мозга, - сообщил он. - Наш сервис дает возможность проецировать музыкально-акустический диапазон частот на отдельные участки мозга, анализировать их воздействие на его эмоции, а затем прогнозировать то, какая музыка будет соответствовать тому или иному человека на различных этапах его жизни.

Практикующий психолог, коммерческий директор Урал-Бюро Е.С.М. Николай Дядьков уверен, что сервис EMUSE ждет большое будущее благодаря уникальным решениям, лежащим в его основе

- Раньше мы могли рекомендовать музыку человеку только исходя из его возраста, социальной группы, страны или региона, в котором он провел детство и юность. А теперь появилась возможность определить подходящий для него музыкальный фон, ориентируясь на его эмоции. Мне очень интересно будет посмотреть на результаты этого эксперимента, - сказал Дядьков.

Николай Дядьков и Сергей Бекренев

Если сервис EMUSE находится еще в начале своего пути, то приложение Endel, генерирующее звуковой фон, исходя из пульса, движения, количества шагов человека, погоды и времени суток, уже завоевало популярность среди пользователей во многих странах мира. Основатель и владелец компании «Европейская Юридическая Служба», идеолог концепции LEGAL Cloud Сергей Бекренев указал на то, что приложение повышает качество повседневной жизни человека.

- Технология создает звуковой ландшафт, который помогает пользователю сфокусироваться на определенной деятельности, расслабиться и даже заснуть, - объяснил Бекренев. - Имеются исследования, что 85% людей недовольны окружающими факторами, которые мешают им сосредоточиться на работе в офисе, а две трети офисных работников не получают достаточного количества сна. Именно эти проблемы решает Endel, предоставляющий пользователям звуковую приватность.

Валерия Брусникина

Управляющий портфелем IT-проектов группы IPChain Валерия Брусникина отметила, что сервис Endel идеально подходит для сегмента B2C.

- Сервис позволяет найти индивидуальный подход к каждому клиенту, настроить человека на правильные для него действия, - рассказала она. - Но в сегменте B2B работают совершенно другие правила. Мы продаем свой сервис FONMIX, говоря о том, что правильно выбранная музыка для заведения поможет вам управлять аудиторией. Есть интересная закономерность: популярная музыка как звуковое оформление не влияет на лояльность покупателей: она настраивает потребителя на неправильный лад, не позволяя сфокусироваться на том, к чему бизнес хочет привлечь внимание человека. Нашим же сервисом пользуются около 30 тысяч точек по всей России, и половине из них нужна только спокойная музыка, которая не будет отвлекать клиента от покупки или пользования теми или иными услугами. Только 1% наших клиентов составляют плей-листы самостоятельно. Все остальные покупают уже готовые музыкальные подборки. И тут уже очевидный интерес представляет решение EMUSE как инструмент прогнозирования и моделирования эмоционального состояния клиентов на основе big data.

Digital-директор международной медицинской компании «Инвитро», руководитель программы «Маркетинговая стратегия в digital» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Евгений Бармин высказал мнение о том, что технологии должны укреплять связь между продуктом и потребителем.

- Глубинная суть маркетинга всегда одна и та же: покупатель ищет для себя нечто удобное и необходимое только ему. В цифровую эпоху у нас стало больше возможностей понять человека с помощью технологий. Но вопрос в том, насколько ваши новейшие технологические решения и алгоритмы будут полезны для маркетинга, - пояснил эксперт.

По мнению директора консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаила Дымшица, можно прогнозировать поведение социальных групп, но не отдельно взятого человека.

- Чем больше мы знаем про человека, тем хуже мы его прогнозируем, - считает он. - Такой закон работает в сфере больших данных, которые сейчас эффективно используются в маркетинге. Например, на радиостанциях последовательность песен в эфире выбирается не вручную, а с помощью специальной компьютерной программы, задача которой – удержать слушателя на этой волне.

Пресс-служба Ассоциации IPChain: +7 (495) 710-7068, pressa@ipchain.ru.

Фото: предоставлено организаторами мероприятия
Теги: интеллектуальная собственность, Ассоциация IPchain, Открытые инновации

Группа «Йорш» вынужденно отменила концерт в Москве

26.04.2024 10:04 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой группы

Участники группы «Йорш» сообщили об отмене своего ближайшего концерта в Москве. Выступление должно было состояться в клубе Arbat 21 26 апреля 2024 года.

- Мы вынуждены перенести наш концерт в Москве на неопределённый срок, - сообщили представители коллектива в соцсетях. - Времена лихие, мы старались удержаться, как могли, готовились и ждали этот концерт, как никто другой, но, к сожалению, не всё в нашей власти. Мы будем бесконечно благодарны, если вы сохраните свои билеты до лучших времён и нашей возможной встречи (все билеты будут действительны на новую дату, какой бы она ни была). Это поддержит нас в нелёгкий час. Но и прекрасно поймём, если решите их сдать, потому что назвать даже ориентировочные сроки переноса мы не можем.

В том же сообщении «Йорш» проанонсировали свой дуэт с группой Sellout «Я ухожу»:

- И что бы ни случилось, в ночь с четверга на пятницу выйдет новая песня с нашим участием, которую, мы надеемся, вы оцените по достоинству.

Как мы сообщали ранее, группа «Йорш» выпустила в свет альбом-антиутопию «Счастье, часть 1» 11 августа. Пластинка состоит из двух частей по три главы в каждой. Это последняя на данный момент номерная пластинка коллектива.

Фото: предоставлено пресс-службой группы
Теги: Йорш, отмена концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на клип Зои «Философия»: Настоящая женщина должна сделать три вещи, а не думать, как дура, о шубе

обложка сингла

2024, «Ленинград».

Оценка: 7 из 10.

Сергей Шнуров в последнее время слишком увлёкся работой по принципу «утром в газете – вечером в куплете», выпуская несмешные злободневные песни и копеечные клипы на них. В «Философии» он резко отходит от этой философии. Песня – по крайней мере её припев – наводит на мысли, что Шнур попробовал вновь написать большой хит вроде «Экспоната» (также известного как «На лабутенах»). То, что «песня типа лабутенов» вышла под брендом «Зоя», никого не должно смущать: в этом доме всё давно смешалось, и Ксения Руденко вряд ли сама различает, когда она солистка «Ленинграда», а когда лицо проекта «Зоя».

В данном случае песню о женской философии Шнуров решил выпустить от лица Зои, хотя его представления о дамских интересах, в отличие от солисток «Ленинграда», не меняются. Проблематика произведений всегда крутится вокруг модной обуви, дорогих сумок и сплетничающих подруг. В начале куплета солистка, обсуждая фальшивую «Биркин», смачно ругается; эта матерная эскапада остаётся в песне единственной, то есть можно было вообще обойтись без подобной лексики. Похоже, что Сергей Шнуров просто таким образом оставил авторский автограф. Как бы то ни было, в этот момент может возникнуть желание закончить прослушивание – ибо ну сколько можно петь про сумки и неизобретательно материться?

Но дослушайте хотя бы до припева, там вся мякотка. Саунд становится похож на «молодёжный период» Аллы Пугачёвой («Надо же» и другие песни), а то и на «Шальную императрицу» Ирины Аллегровой. Шнур постарался сделать яркий рефрен, который отлично запоминается, несмотря на неочевидный текст: «По ночной Неве гуляла с чашкой кофе я, на моём уме сплошная философия». В клипе режиссёра Антона Долганова Ксения Руденко под эти слова действительно идёт по ночной набережной Невы с чашкой кофе в руках – но столь дословная экранизация не распространяется на куплеты: в них Зоя меняет образы, тщетно изображая девичью сложность и осознанность. Потому что Шнуров постоянно возвращает её от ударных припевов к куплетам о духовности и просветлении. К финалу выясняется, что всё затеяно ради сатирического эффекта: поиски лирической героиней себя, поездки на Алтай, сборы трав и проработка травм в итоге сводится к банальной зависти к обладательнице модной сумки.

Фиксация Сергея Шнурова на этой теме вызывает досаду, ведь к такому припеву стоило бы подобрать более остроумные куплеты и менее банальные сюжетные ходы.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Солист Twenty One Pilots оставил коллегу по группе без булочек

25.04.2024 23:10 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Группа Twenty One Pilots выпустила 25 апреля 2024 года новый сингл и клип «Backslide». В ролике солист коллектива Тайлер Джозеф приезжает на велосипеде в магазин и покупает пакет булочек. После этого он отправляется на велике в путь, по дороге частично съедает одну булочку, вторую меняет на стакан лимонада у мальчика, затем попадает под проливной дождь и наконец добирается до цели: дома своего товарища по группе, барабанщика Джоша Дана, который на гриле жарит бургеры. Вытряхнув из пакета последнюю размокшую булку, Тайлер возвращается обратно в магазин, и история начинается с начала. Режиссером видео стал Джош Дан.

«Backslide» стал третьим синглом с нового альбома Twenty One Pilots «Clancy», релиз которого состоится 17 мая.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, Twenty One Pilots
β 16+