Вера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо Кир

MediaScope впервые проанализировала российских телезрителей в малых городах

Pixabay

Аналитическая компания MediaScope подвела итоги наблюдения за российской аудиторией телевидения в августе-сентябре 2019 года. Оказалось, что жители в городах с населением 100 тысяч человек проводят у экрана почти четыре часа в день – 3 часа 47 минут против 3 часов 11 минут у зрителей в крупных городах. И если в малых городах ТВ ежедневно смотрит 67% человек, то в крупных – 61%.

Как пишут «Ведомости», самая большая разница в привычках оказалась у молодых зрителей. Россияне в возрасте 11–17 лет в малых городах смотрят телевизор почти в полтора раза дольше, чем их ровесники в крупных городах (1 час 45 минут против 1 часа 14 минут), зрители 4–11 лет – почти на четверть дольше, а зрители 18–24 лет – на 15%.

Издание отмечает, что MediaScope впервые опубликовала данные по ТВ-аудитории в малых городах: до этого почти 20 лет компания сообщала информацию только зрителям в городах с населением более 100 тысяч человек. Такое ограничение было связано прежде всего с тем, что рекламодатели были готовы платить телеканалам за доступ к более платёжеспособной аудитории в крупных городах, однако в последние годы телесмотрение в крупных городах падает, особенно среди молодых зрителей, и телеканалы пытаются собрать максимум данных по всей своей аудитории. В 2019 году MediaScope установила свои счётчики – пиплметры – в квартирах у жителей малых городов, и благодаря этому с 2020-го телеканалы и рекламодатели будут получать регулярные данные по зрителям всей страны.

β 16+