Итоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцом

Рецензия: Тейлор Свифт - «Lover»

обложка альбома

2019, Taylor Swift

Оценка: 8,5 из 10.

Чтобы отдохнуть от современных ритмов, в отпуске я слушал только Joy Division. По возвращении пришлось навёрстывать «упущенное» и в ударном режиме знакомиться с августовскими новинками. Вообще лето по давней традиции считается неудачным сезоном для релизов, хотя это мнение устаревает на ходу. Если альбом можно записать без студии и выпустить без издателя, то и публиковать его можно когда угодно: в августе всё-таки конкуренция меньше, и есть шансы более громко заявить о себе перед потенциальной аудиторией.

Это теория. На практике знакомство с августовскими релизами превратилось в тяжёлое испытание для ушей рецензента. Инди-музыканты, несостоявшиеся рэп-фрэшмены, исполнители «модной» попсы с ватой во рту - все навыпускали на редкость унылых пластинок. Даже не плохих, а просто никаких. Современные технологии облегчили путь от творца к потребителю, но творцами теперь, увы, стали считать себя даже те, у кого в прежние времена не было шансов.

Новый альбом Тейлор Свифт «Lover» я оставил на закуску, хотя и успел прочитать некоторые отзывы о том, что он далеко не лучший в её дискографии. Но на фоне скучной предсказуемой череды отечественных «дарований» пластинка Тейлор показалась гостем с другой планеты. Уровень - на порядок выше, а может, и на несколько. Известно, что Свифт начинала как кантри-певица, но с тех пор её музыкальный кругозор существенно расширился. На этой поп-пластинке можно услышать влияние классического рока, R'n'B, старой эстрады, того же кантри и так далее. Полагаю, одна из главных поп-звезд современности сейчас даже не задумывается о стилистике - для неё естественно использовать всё, что она знает, любит и умеет. 18 песен - может быть, многовато для альбома, но это лишний раз подтверждает, что Тейлор не просчитывала детально, сколько треков оптимально для коммерческого успеха, а просто делилась со слушателем своим настроением и страстью к музыке. Диск получился лёгким, красивым и улыбчивым - как сама Тейлор Свифт, многие песни для пластинки сочинившая самостоятельно.

Со второго прослушивания альбом «Lover» воспринимается чуть менее восторженно, что, конечно, не отменяет его достоинств. В пластинке много симпатичных песен, а некоторые из них имеют шансы стать суперхитами: это и заглавная композиция, и «You Need To Calm Down», «Cornelia Street», и дуэт с Брендоном Ури «ME!». Записанная совместно с кантри-группой Dixie Chicks «Soon You’ll Get Better», казалось бы, должна намекать на музыкальные корни Тейлор Свифт, но певица против столь очевидных решений: песня оказалось самой нежной балладой альбома. С легкомысленными композициями («I Forgot That You Existed», «I Think He Knows», «Paper Rings» «London Boy») и «конфетным» звучанием ощущается некоторый перебор, однако настроению пластинки эти песни не противоречат: девочки остаются девочками, даже когда они крутые музыканты.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Тейлор Свифт, слушать
β 16+