Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на фильм «Капкан». Не перекрывайте запасной выход

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Режиссер: Александр Ажа. В ролях: Кая Скоделарио, Барри Пеппер. В широкий прокат фильм выходит в России 22 августа 2019 года.

На Флориду обрушивается мощнейший ураган, Хейли игнорирует приказы об эвакуации, чтобы попытаться встретиться в этом хаосе с пропавшим отцом. Она обнаруживает его в подвале дома, с тяжелой раной. Спасти его (и себя) оказывается не так-то просто: оба оказываются в ловушке из-за постоянно прибывающей воды и приплывающих вместе с ней аллигаторов с разрушенной неподалеку фермы.

Синопсис и трейлеры сразу намекают нам на два главных элемента фильма – ураган и аллигаторов. У кого-то может сложиться неверное впечатление, что «Капкан» – это какие-нибудь «Челюсти» или же блокбастер «Мег: Монстр глубины». Ничего подобного. Никаких километров воды вокруг, никаких просторных локаций, некуда бежать, негде прятаться. Даже суша перестает быть безопасной. Действие фильма происходит на небольшой территории, все выглядит предельно камерно – но это ложная камерность.

«Капкан» поначалу пытается маскироваться под стандартный хоррор, действующий по принципу «сначала нагнетаем атмосферу, затем резко делаем страшный момент». Но свое настоящее лицо он показывает довольно быстро. Типичные пугалки Александру Ажа совсем не нужны, чтобы делать впечатляющее кино. Как только на экране начнется основное действие, режиссер сразу создает очень много саспенса, а одновременно с ним – очень много экшена. Фильм не превращается из триллера в боевик, но при этом оказывается одновременно очень напряженным и очень драйвовым. У героев не остается никаких островков спокойствия и безопасных зон, им негде передохнуть, их существование постоянно находится под угрозой. Выражение «мой дом – моя крепость» больше не имеет смысла – крепость разрушается, и в ней находиться так же опасно, как и в мире, объятом штормом.

Больше всего «Капкан» напоминает триллер «Отмель» 2016 года с Блейк Лайвли, а также, как ни странно, фильм 2019 года «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном. Он получился не столько про борьбу с монстрами (хотя кровожадных монстров здесь очень много), сколько про борьбу со стихией, страхом и, собственно, смертью. Умирать, да еще и заживо съеденными, героям страшно, однако они попадают в ситуацию, когда действовать подчас еще страшнее, а времени на раздумья и сомнения критически мало. В результате мы получаем триллер, рассуждающий больше про экзистенциальные проблемы бытия и преодоление себя. При этом «Капкан» – это очень жизнеутверждающий фильм, дающий надежду на то, что человек способен справиться практически со всем (правда, для этого придется долго и с большим трудом стараться). Собственно, об этом же были и два вышеназванных фильма – «Отмель» и «Затерянные во льдах».

Александр Ажа уже хорошо зарекомендовал себя в жанре хорроров и триллеров. Многие видели и высоко оценили его «Кровавую жатву», а также ремейки «У холмов есть глаза», «Пираньи 3D», «Зеркала». Правда, «Рога» с Дэниэлом Рэдклиффом оказались более спорными из-за не самого удачного эксперимента по смешиванию хоррора, детектива и подросткового фэнтези. Но теперь режиссер вернулся к тому, что умеет делать лучше всего – к по-настоящему злым фильмам ужасов.

Павел Соломатин, InterMedia

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

Документальный фильм-расследование о Кевине Спейси покажут в мае

Sipa/Fotodom

Первый тизер-трейлер двухсерийного документального фильма «Спейси без маски» (Spacey Unmasked) обнародовал 26 апреля 2024 года телеканал Channel 4. «ИнтерМедиа» напоминает, что анонсированная два года назад лента является независимым журналистским расследованием по делу Кевина Спейси о домогательствах.

В фильме режиссера Кэтрин Хэйвуд и продюсеров Дороти Бирн и Майка Лернера представлены ранее не публиковавшиеся интервью и архивные материалы, в которых рассказывается о его жизни от детства до раннего успеха на Бродвее и последующего стремительного взлета к славе перед своим падением. Плюс к этому в документалке будут представлены интервью «с несколькими мужчинами, не имеющими отношения к прошлогоднему делу, которые расскажут об их опыте общения с Кевином Спейси, почти все из них никогда раньше не разговаривали с прессой».

Суд над Кевином Спейси, состоявшийся в 2023 году в Лондоне, полностью оправдал актера по всем пунктам обвинения в сексуальных преступлениях.

Премьера фильма состоится на Channel 4 в Британии и видеосервисе Max в США 6 и 7 мая.

β 16+