Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Половина подписчиков соцсетей Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказалась фейковой

Shutterstock/Fotodom

Компания ICMP проверила аккаунты звезд на предмет реальности их аудитории. Исследование, проведенное в инстаграме и твиттере с помощью IG Audit, показало, что у многих знаменитостей весьма внушительное количество фейковых подписчиков.

Так, у телеведущей Эллен Дедженерес (на фото) накрученная аудитория составляет целых 58%. Следующие в списке — сестры Кардашьян: у Кортни доля фейковых подписчиков достигла 49%, а у Ким и Хлои — 44%. Среди других звезд с высокими показателями накруток — Ариана Гранде (46%), Майли Сайрус (45%), Кевин Харт (44%) и Дрейк (38%).

Как сообщает Esquire, недавнее исследование компании Cheq показало, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более 1 млрд долларов в год. В связи с этим ICMP провела собственную проверку в отношении звезд.

β 16+