Умер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от ракаУмер актер Геннадий Назаров

Владимир Мединский заявил о необходимости создания национального кинодистрибьютора

Министр культуры РФ Владимир Мединский предложил киноконцерну «Мосфильм» принять участие в создании национального дистрибьютора для обеспечения широкого проката отечественных фильмов. В эфире программы «Диалог» на канале «Россия-24» он отметил, что полгода назад поставил перед руководством Фонда кино задачу обеспечить приоритетный показ фильмов, которые выходят при государственной поддержке, «через систему малых залов».

– В малые залы очень с трудом заходят большие дистрибьюторы. Там же сборы маленькие, сложная логистика. Поэтому вот такая задача стоит. Если «Мосфильм» мог бы здесь выступить партнером или предложить какое-то решение, мы бы с удовольствием им бы воспользовались, – заявил он. – Мы ждем от вас предложений по национальному кинодистрибьютору.

Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров согласился с предложением министра.

По мнению главы Минкультуры, России необходим «коммерчески ориентированный» дистрибьютор, который занялся бы наполнением малых кинозалов и «продвижением вторым планом всего того наследия, которое у нас есть».

– Готовы создавать для него самые льготные условия. Пожалуйста, подключайтесь, – подытожил Мединский.

В настоящее время прокатом в России занимаются только независимые дистрибьюторы. По данным исследования «Российская киноиндустрия 2017», подготовленного InterMedia по заказу Фонда кино, всего на отечественном рынке действуют более 60 дистрибьюторских компаний. Однако наибольшей долей рынка владеют официальные представители голливудских студий, занимающиеся релизами американских фильмов на территории России и СНГ. Так, на пять компаний, занимающихся распространением контента голливудских мэйджоров, приходится более 80% от общих сборов.

Фото: сайт Минкульта РФ

β 16+