Егор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыкиКарди Би стала мамой в четвёртый разЕвгения Медведева выходит замужУмер актер Владимир СимоновУмер новозеландский кинематографист и режиссер «Умри, но не сейчас» Ли ТамахориShaman женился в ДонецкеУмер телеведущий Юрий НиколаевСкончался режиссер "Самой обаятельной и привлекательной" Геральд БежановДжесси Айзенберг решил пожертвовать свою почкуКрис Эванс впервые стал отцомРоман Попов скончался от рака

Большинство россиян назвали «Ну, погоди!» любимым мультфильмом

«Ну, погоди!» назвали своим любимым мультфильмом 65% россиян, по данным опроса ВЦИОМ, проведенного 9 июня 2019 года. На втором месте по популярности оказались «Каникулы в Простоквашино» (31%), а замыкает тройку «Маша и Медведь» с 16% голосов респондентов, сообщает РИА «Новости». Среди любимых мультфильмов россияне также отметили «Винни-Пуха» (13%), «Чебурашку и крокодила Гену» (10%), «Кота Леопольда» и «Ежика в тумане» (по 8%).

По словам россиян, у которых есть несовершеннолетние дети, обычно они смотрят современные российские мультфильмы (13%). Еще 10% сообщили, что их дети смотрят советские мультфильмы, столько же - 10% ответили, что их ребёнок предпочитает иностранные мультики. При этом 10% опрошенных заявили, что дети смотрят любые мультфильмы, а 2% - никакие. Большинство россиян, у которых есть дети (95%) сказали, что скорее хотели бы показать своему ребёнку мультфильм «Ну, погоди!». Только 2% высказали обратную точку зрения, 1% затруднился ответить.

В опросе принимали участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1.600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.

β 16+