Умер Питер БрукЛиндси Лохан вышла замужУмер старейший мультипликатор Леонид Шварцман«Гоголь-центр» закрыт. В театр имени Гоголя назначен новый худрукАр Келли отправится в тюрьму на 30 летВадим Галыгин станет ведущим Первого каналаIPQuorum расскажет все о «Российской креативной неделе-2022»Александр Масляков вернулся в КВН после болезниТина Канделаки попала в санкционный список СШАФильм-победитель Каннского фестиваля «Close» выйдет в российский прокатУмерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями

Том Оделл исполнил свою детскую мечту (Слушать)

07.04.2019 18:04 Музыка Рубрика: Хроника

Премьера сингла Тома Оделла «Summer Day» состоялась 5 апреля 2019 года. Песня британского музыканта вошла в официальный саундтрек анимационного сериала «Муми-дол».

- Если бы мне восьмилетнему сказали, что лет через двадцать я смогу написать и записать песню для муми-троллей, я бы решил, что разом наступили несколько моих дней рождения и Рождество заодно, - написал Том в фейубуке. – Это вершина карьеры, которую я могу сравнить с Эверестом. Я был огромным фанатом этой сказки. И остаюсь им до сих пор. Я наслаждался каждой секундой создания этой песни. Надеюсь, вам она тоже понравится.

Релиз полного саундтрека состоится 19 апреля – ко дню британской телепремьеры «Муми-дола». Кинопремьера пройдет в Лондоне 14 апреля, и в тот же день анимационный фильм будет показан в Москве, в кинотеатре «Октябрь», в рамках программы Большого фестиваля мультфильмов.

Рецензия: Zivert - «Wake Up!». Диско-фанк-расслабон

обложка сингла

2022, Первое музыкальное, «Семья»

Оценка: 8 из 10.

Юлия Зиверт любезно предоставила своему новому синглу «Wake Up!» право самостоятельно рассказать о себе:

- Я песня-будильник. Я песня-навигатор. Я песня-памятка… о том, что: если жизнь идет мимо тебя - Wake Up! Если всё вокруг стало рутиной - Wake Up! Если отчаялся - Wake Up! Тебя преследует чувство будто ты существуешь, а не живешь? Тогда - просыпайся! Жизнь всегда можно переиграть, ведь всё вокруг твоя игра, а значит, твои правила. Срочно поставь меня на будильник и начни вместе с новым днём новую жизнь.

Песне, очевидно, виднее, но у вашего рецензента остались совсем другие впечатления. Во-первых, несмотря на аккуратные эксперименты, Zivert сразу узнаваема: первые аккорды напоминают хит «Life». Во-вторых, в самой песне не звучит призыв «Wake Up!» («вставай, просыпайся»), он есть только в названии. И есть ощущение, что заголовок и аннотация случайно сбежали от какой-то другой (пока не опубликованной) композиции, которая действительно будит и призывает действовать. И вот человек проснулся (под какую-то неопубликованную песню), взбодрился, начал новую жизнь - и угодил на дискотеку, где как раз играет «Wake Up!». Он танцует, и ему всё по барабану, как предписывает текст произведения («а нам по барабану, если всё не по плану, то мы переиграем плавно и по барабану»).

То есть песня на самом деле не мотивационная, а расслабляющая. В ней нет развития сюжета, слушатель как бы сразу попадает в обволакивающий диско-фанк-ритм, и ему остаётся только в нём раствориться, ни о чём особо не думая. Zivert поёт с некоторым акцентом, но если прислушаться к тексту, то это окажется вполне оправданным: поэту будто бы лень было сформулировать мысли чётче, так что и певице нет нужды тщательно артикулировать. В итоге фирменный переход на английский посреди песни происходит естественно и, можно сказать, незаметно. Трек звучит почти четыре минуты - вроде бы гигантский хронометраж для поп-сингла, но с тем же успехом песня могла продолжаться и восемь, и 15 минут: в этих случаях она бы воспринималась как более продолжительный фрагмент дискотеки, из которой нам показали лишь маленький кусочек.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Zivert
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия: Гарик Сукачёв и др. - «Я остаюсь». Хоть иногда, но здесь я вижу своих

обложка сингла

2022, Navigator Records

Оценка: 7 из 10.

К 30-летию одной из лучших песен Анатолия Крупнова «Я остаюсь» Гарик Сукачёв запустил проект «Я остаюсь». В течение нескольких месяцев он информировал в соцсетях об участии в проекте тех или иных рок-музыкантов первой величины, правда, не конкретизировал, во что это выльется. Термин «проект» оставлял простор для воображения, однако «Я остаюсь» оказался всего лишь коллективной новой версией песни. И клипом, который выйдет на следующей неделе. Возможно, словосочетание «всего лишь новая версия» звучит не совсем справедливо, ведь собрать всех этих звёзд (Сергей Шнуров, Владимир Шахрин, Александр Ф. Скляр, Олег Гаркуша, Сергей Галанин, Ая, Сергей Чиграков, Андрей Князев, Антон «Пух» Павлов, Андрей Позднухов, Антон Завьялов, Маша Макарова, Настя Полева, Светлана Сурганова, братья Кристовские, Татьяна Литвиненко, Максим Кучеренко, Алексей Романов, Евгений Маргулис и др) в студии, а потом смонтировать получившееся в единое целое наверняка было непросто. Тем не менее сам процесс пока выглядит более впечатляющим, чем результат.

Новая «Я остаюсь» сделана по принципу «Замыкая круг» или «We Are The World», когда каждый участник поёт по кусочку, стараясь в своём коротком фрагменте ярко проявить индивидуальность. Загвоздка в том, что «Я остаюсь» - песня не балладная, а весьма энергичная, соответственно, звёздам пришлось проявлять себя в быстром и громком пении либо молодецких выкриках, поэтому на выходе получилось почти цыганское многоголосье. Гарик Сукачёв эту песню уже перепевал, и примерно в таком же духе - ему этот жанр вообще близок. Но на этой скорости непросто разобраться, кто что поёт: голоса все, естественно, знакомые, но уж больно быстро сменяются. Возможно, клип как-то поможет аудитории разобраться. Однако и видеоряд навряд ли превратит песню в «манифест остающихся» и вообще придаст ей больший смысл, чем дружеский музыкантский междусобойчик. Крупновская версия 30-летней давности всё равно звучит драйвовее, целостнее и осмысленнее, нежели этот амбициозный ремейк.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сергей Жуков собрал в Лужниках 72 тысячи зрителей

03.07.2022 02:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Концерт Сергея Жукова и группы «Руки вверх» прошёл на БСА «Лужники» 2 июля 2022 года. По данным организаторов, выступление собрало 72 тысячи зрителей. Две недели назад аншлаг на главном стадионе страны собрал Баста. Но «Руки вверх» выиграли гонку аншлагов, увеличив зону танцпола на несколько тысяч, а поклонники группы раскупили даже боковые сектора с ограниченным обзором.

ГУВД Москвы ограничило движение транспорта в районе стадиона «Лужники», но это все равно не спасло район от транспортного коллапса. Начало концерта пришлось задержать на полтора часа, чтобы все купившие билеты смогли попасть на свои места.

В течение 2,5 часов Жуков исполнил все главные хиты «Рук»: песням «Студент», «Алешка», «Чужие губы» и остальным подпевал весь стадион.

К Сергею Жукову на этом концерте присоединились специальные гости, появление которых было для публики сюрпризом: выступления Клавы Коки и HammAli & Navai не анонсировались заранее. Но самой большой неожиданностью стал выход на сцену звезды НХЛ Александра Овечкина, который появился в самом конце и вместе с залом спел свою любимую песню «Крошка моя». Дети Жукова - 13-летняя Ника и 12-летний Энджел - спели вместе с отцом новую версию песни «Забери ключи».

- Спасибо, Лужники! Я счастлив! - написал Сергей в телеграме после концерта. - И вместе со мной были счастливы 72 тысячи человек!

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Руки вверх, Сергей Жуков, репортаж с концерта
β 16+