Умерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАССЕгор Крид получил травму в ДубаеУмер звезда кинофраншизы «Смертельная битва» Кэри-Хироюки ТагаваМайли Сайрус помолвлена с музыкантомАктриса Ксения Качалина умерла на 55-м году жизниАгата Муцениеце вновь стала мамойУмер британский драматург Том СтоппардАглая Тарасова получила условный срокАктер и режиссер Всеволод Шиловский умер на 88-м году жизниУмер звезда фильмов Ларса фон Триера Удо КирДэвид Кавердейл объявил об уходе из музыки

Кинопродюсеры создадут собственную компанию на замену «Роскино»

Несколько телехолдингов и кинопродюсеров договорились создать совместную компанию для продвижения за рубежом российских фильмов, сериалов и анимационных картин. Об этом рассказал на правительственном совете по кино продюсер и режиссер Федор Бондарчук. По словам Бондарчука, новая компания намерена претендовать на получение статуса официального оператора, представляющего интересы всей российской кино- и ТВ-индустрии за рубежом. Последние годы этим занималось государственное «Роскино», но недавно продюсеры заявили, что считают его работу неэффективной.

В создании компании уже согласились участвовать «Национальная медиагруппа» (НМГ), «Газпром-медиа», СТВ Сергея Сельянова и государственный «Союзмультфильм», сообщают «Ведомости».

По словам гендиректора НМГ Ольги Паскиной, сейчас будущие партнеры обсуждают, как будет устроен их совместный бизнес

– На первом этапе объединяются игроки, на долю которых сегодня приходится основная часть международных продаж, но мы открыты к сотрудничеству и с другими игроками рынка, – сказала она.

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко говорит, что холдинг заинтересован в широком продвижении российского кино и сериалов за рубежом и поэтому поддержал инициативу Бондарчука.

– Важно системно заниматься продвижением отечественного кино, – отметил он.

Фото: Илья Золкин

β 16+