Олег Долин обвинил Олега Меньшикова в краже спектакляManeskin перенесли тур и визит в Россию (Видео)Скончался Тьерри МюглерУмер Арнис ЛицитисПриянка Чопра и Ник Джонас стали родителямиУмер Мит ЛоуфМишель Докери выходит замуж за брата Фиби Уоллер-БриджУмер Евгений АрьеГаспар Ульель погиб на горнолыжном курорте«Грэмми» пройдет в Лас-ВегасеУмер режиссер фильмов «Луна в сточной канаве» и «37,2 по утрам» Жан-Жак БенексУмерла вдова Андрея Мягкова Анастасия Вознесенская«Купе номер 6» вошло в лонг-лист BAFTA 2022Тилль Линдеманн не сможет приехать в Россию в конце январяДжейсон Момоа и Лиза Боне разводятсяMachine Gun Kelly сделал предложение Меган Фокс (Видео)Представитель Канье Уэста назвал визит музыканта в Россию «выдумкой»Скончалась певица Мария ЮингПобедитель «Ледникового периода» Федор Федотов стал отцомУмер Михаил Зеленский

65 кинофестивалей получили право показывать фильмы без прокатного удостоверения

Министерство культуры РФ наделило 65 кинофестивалей, которые пройдут в 2019 году, правом показывать фильмы без прокатного удостоверения. Документ, утверждающий список проводимых киносмотров, появился на сайте ведомства 1 марта 2019 года.

В перечень попал 41-й Московский международный кинофестиваль, который состоится с 18 по 25 апреля. Среди других попавших в список мероприятий оказались Международный фестиваль документального кино «Артдокфест», Московский еврейский кинофестиваль. Не вошедшие в перечень фестивали обязаны получить прокатное удостоверение для демонстрации кинолент согласно закону «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».

В прошлом году кинотеатральные сети и организаторы кинофестивалей которые направили открытое коллективное обращение к президенту РФ Владимиру Путину. Их не устраивал законопроект, ужесточающий демонстрацию фильмов без прокатного удостоверения на фестивалях, который был принят парламентом. В итоге президент подписал закон, смягчающий требования к показу фильмов на международных кинофестивалях в России.

Умерла актриса Кэтрин Кейтс

Depositphotos.com/Fotodom

Американская актриса Кэтрин Кейтс скончалась 22 января 2022 года в возрасте 73 лет после нескольких лет борьбы с раком. Факт ее смерти подтвердили представители Headline Talent Agency постом в инстаграме.

Кейтс была наиболее известна своей ролью Эми Кантер-Блум, матери Ларри (Джейсон Биггс), в сериале «Оранжевый — хит сезона» и ролью продавщицы в эпизодах «Рожь» и «Званый ужин» сериала «Сайнфелд». Кэтрин также снялась в фильмах и сериалах «Закон и порядок», «Справедливая Эми», «Лиззи Магуайр», «Оттенки синего», «Хорошая борьба», «Дальше некуда», «Охотники», «Множественные святые Ньюарка».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Headline Talent Agency (@headlinetalentagency)

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: смерть, Кэтрин Кейтс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на фильм «Что-то в грязи»: Мультивселенная безумия Мурхеда и Бенсона

кадр из фильма

Оценка: 8 из 10

Премьера фантастического фильма «Что-то в грязи» состоялась на кинофестивале «Сандэнс». Режиссёры, продюсеры, сценаристы и исполнители главных ролей – Аарон Мурхед и Джастин Бенсон.

Если вы знакомы с творчеством талантливого и самобытного дуэта американских фильммейкеров (понятие «режиссёр» слишком узкое в их случае) Аарона Мурхеда и Джастина Бенсона, то примерно понимаете, чего ожидать от их следующего проекта. Очередное мозговитое, изворотливое, надламывающее жанровые устои инди-кино с примесью сай-фая и ужасов, какими были «Ломка», «Паранормальное», «Весна» и «Грань времени». Тем не менее, даже если вы считаете, что знаете Бенсона и Мурхеда как своих братьев по оружию, у этой парочки всегда найдется, чем вас удивить. Их новый фильм «Что-то в грязи», премьера которого состоялась в экспериментальной секции фестиваля «Сандэнс» NEXT, где столь упоительной творческой вакханалии подобного рода самое место, это сатирический неонуар с элементами бадди-комедии, мокьюментари, научно-фантастического хоррора, конспирологического триллера и даже немножко мамблкора. И поверьте, к такому авторскому коктейлю вы точно не готовы.

Леви (Бенсон) собирается покинуть Лос-Анджелес, но пока что сводит концы с концами и временно перебирается в бюджетное жильё на задворках голливудских холмов, где постоянно шумят пассажирские самолёты и громыхают мчащиеся тушить летние пожары вертолёты. Стоит ему въехать в свои не шибко роскошные апартаменты, Леви тут же знакомится со своим единственным соседом – свадебным фотографом Джоном (Мурхед). Казалось бы, они только встретились, а уже ведут оживлённые беседы так, словно давние друзья. Немного погодя они решают отметить новоселье у Леви и сталкиваются с труднообъяснимым сверхъестественным явлением, которое их тут же побуждает взяться за камеры и начать своё собственное расследование, почему какая-то странная пепельница вдруг засияла радугой и воспарила как инопланетная капсула из «Близких контактов третьей степени» Спилберга.

Кроме летающей пепельницы, тут ещё куча всего интересного: белка по имени Злой Дэйв, матрёшки-погремушки, лобстер размером с Дэнни ДэВито, но главные экспонаты всей этой фантасмагории – конечно, Мурхед с Бенсоном. Они, по сути, и есть сам фильм: режиссёры, продюсеры, сценаристы, операторы, монтажёры, исполнители главных ролей, гримёры и костюмеры, водители и охранники. Более того, здесь всего только два персонажа, ограниченное пространство, большой энтузиазм и минимум потраченного бюджета (если он вообще был, хотя эффекты вполне себе). Всё это похоже на коробочный эпизод «Секретных материалов», но только эпохи постмодернизма, когда с помощью запроса в Google можно раскрыть любой заговор, а параллельно этому вам уже показывают документальный фильм о вас самих же, но только открывающих ноутбук.

Ближайший аналог, возникающий при просмотре «Что-то в грязи», это выдающаяся картина Дэвида Роберта Митчелла «Под Сильвер-Лэйк», которая точно так же филигранно издевалась над зрителями, обманывая их ожидания, ослепляя лос-анджелесским нуаром и попутно иронизируя на тему конспирологических теорий. Но тут ещё Бенсон и Мурхед добавили свои фирменные размышления о квантовой физике, манипуляции со временем и пространством, попытались придать максимальной комичности сюжету о паранормальной пепельнице, что само по себе звучит как первоклассный стёб над жанром. Плюс это ещё и дань уважения кинематографу как акту познания реальности, как акту творчества из подручных средства, и по форме и по сюжету, ведь герои активно испытывают на прочность материю мета-нарратива, снимая фильм внутри фильма, по которому другие люди потом снимут третий фильм (но документальный).

Конечно, дабы скрыть бюджетность производства, режиссёры порой сильно усложняют повествование и всячески экспериментируют с повествованием. Например, когда герои меж слов вспоминают что-то из детства, на экране появляются кадры с домашних видеоплёнок (возможно, из личных архивов). Или появляются вставки в стиле мокьюментари, что опять заставляет вспомнить «Секретные материалы» (у них была подобная серия, когда Малдер и Скалли внезапно стали героями реалити-шоу). Или случаются редкие экшен-эпизоды, напоминающие «Охотников за привидениями», если бы их снимал Мишель Гондри. Порой всего это становится слишком много, но потрясающая химия Мурхеда и Бенсона попросту не позволяет отвести взгляд от экрана. Их взаимодействие, общение, подача (запросто перенесённые из реальной жизни) превращают «Что-то в грязи» в эталонное бади-муви про двух современных Лебовски, пускающихся в безбашенный параноидальный трип, не покидая собственной квартиры. Нет, ну чем не идеальное карантинное кино эпохи ковида?

В марте дуэт дебютирует во вселенной Marvel с сериалом про Лунного рыцаря – большой и волнительный карьерный рост для них, хоть им уже приходилось работать с известными голливудскими актёрами (как-то раз те запульнули Джейми Дорнана и Энтони Маки назад во времени). Однако у Мурхеда и Бенсона есть своя собственная киновселенная дома («Ломка», «Паранормальное», «После полуночи»), в которой, кажется, развиваются и события нового фильма. И даже если в Marvel, как это бывает с другими инди-режиссёрами, они растеряют всю свою индивидуальность, такие проекты как «Что-то в грязи», искрящиеся авторским энтузиазмом и пропитанные любовью к копеечному, но чистокровному жанровому кино, всегда напомнят преданному зрителю, в чём истинная сила связки Мурхед-Бенсон.

Вадим Богданов, InterMedia

Съемки сериала про Перси Джексона начнутся летом

постер к фильму

Стриминговый сервис Disney+ запустил в производство сериал по серии книг «Перси Джексон и Олимпийцы». InterMedia напоминает, что проект находится в разработке с 2020 года.

Сериал будет основан на одноименной фэнтезийной пенталогии писателя Рика Риордана, две книги из которой – «Перси Джексон и похититель молний» и «Перси Джексон и Море чудовищ» были экранизированы для кино в 2010 и 2013-м. В центре сюжета 12-летний полубог Перси Джексон, который приспосабливается к своим вновь обретенным мистическим способностям, наряду с обычными проблемами подросткового возраста. Приключение начинается, когда Зевс обвиняет Перси в краже его главной молнии, побуждая юного героя отправиться в путешествие по Америке, чтобы найти ее, вернуть и принести мир на Олимп.

- Вместе с Риком Риорданом, Джоном Стейнбергом и Дэном Шотцем, возглавляющими нашу творческую команду, мы глубоко погрузились в создание захватывающего телесериала, достойного героических мифологических персонажей, о которых, как знают миллионы читателей Перси Джексона, стоит позаботиться, и мы очень хотим пригласить зрителей Disney+ в истории, которые верны франшизе-блокбастеру и полны надежд, юмора, неожиданностей и тайн, — заявил президент Disney Branded Television Айо Дэвис.

Риордан также станет соавтором сценария пилотного эпизода вместе с Джоном Стейнбергом, а режиссером назначен Джеймс Бобин («Дора и Затерянный город», «Алиса в Зазеркалье»). Каст сериала пока не объявлен. Съемки запланированы на лето 2022 года.

Источник: Consequence Фото: постер к фильму
Теги: экранизация, Джеймс Бобин, сериалы, Disney+, Перси Джексон
β 16+