Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

«Мелодия» представит новый альбом фортепианного дуэта Людмилы Берлинской и Артура Анселя

12.02.2019 17:50 Музыка Рубрика: Хроника

Фирма «Мелодия» выпускает второй диск фортепианного дуэта Людмилы Берлинской и Артура Анселя «2-Pianos Originals Project» («Оригинальные сочинения для двух фортепиано»). Презентация альбома состоится на концерте Людмилы Берлинской и Артура Анселя в Малом зале МКЗ «Зарядье» 18 февраля 2019 года.

В «2-Pianos Originals Project», в отличие от предыдущих своих записей, исполнители обращаются уже не к транскрипциям, а к оригинальным сочинениям для двух фортепиано. Первый диск проекта «Belle Époque», выпущенный осенью 2018 года, был посвящен французской музыке рубежа XIX–XX веков, на этот раз слушателей ждет встреча с русскими романтиками первой половины ХХ века.

В альбоме представлены сочинения Сергея Рахманинова, Александра Глазунова и Николая Метнера. Вторая сюита Сергея Рахманинова, написанная в пору творческого расцвета автора, хорошо знакома публике. Масштабная Фантазия Александра Глазунова, сочиненная в тяжелейшую зиму 1919–1920-х годов, в разгар гражданской войны, как и поздний опус Николая Метнера, созданный в годы Второй мировой войны, известны гораздо меньше.

Все три сочинения сочетают в себе виртуозно-концертный стиль, высшее мастерство композиции и ярко выраженный русский характер музыки. По словам генерального директора АО «Фирма Мелодия» Андрея Кричевского, «диск Людмилы Берлинской и Артура Анселя дает возможность почувствовать атмосферу самой трагической эпохи в истории России глазами ее великих современников».

Для выступления на презентации альбома в «Зарядье» пианисты выбрали настоящие хиты классической музыки, включая знаковую в их судьбе симфоническую фантазию «Франческа да Римини» П.И. Чайковского в фортепианном переложении. На концерте все желающие смогут приобрести диск «2-Pianos Originals Project» для своей музыкальной коллекции.

Представители знаменитых артистических династий познакомились, когда Артур Ансель пришел аспирантом в класс Людмилы Берлинской в Нормальной высшей школе музыки имени Альфреда Корто. Пианисты выступают дуэтом с 2011 года в России, Франции, Швейцарии и других странах. Первый совместный диск дуэта с фортепианными переложениями фантазии «Франческа да Римини» и сюиты из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского, выпущенный в 2012 году, был отмечен журналом BBC Music Magazine, получил высокие оценки прессы и призы. Последующие записи артистов, вышедшие под лейблом «Мелодия», завоевали премию редакции британского журнала Gramophone, получили титул «Альбом года» французской газеты Le Monde и премию Maestro Pianiste.

C крупнейшей российской звукозаписывающей компанией – «Фирмой Мелодия» – музыканты сотрудничают с 2014 года. Кроме дуэтных альбомов музыканты издают и сольные диски – так, последний альбом Людмилы Берлинской «Reminiscenza», уже удостоенный премии «Шок года» французского журнала Classica.

Людмила Берлинская – заслуженная артистка России, дочь выдающегося виолончелиста и педагога Валентина Берлинского, лауреат гран-при престижных международных конкурсов.

Артур Ансель – правнук легендарной оперной дивы Фанни Эльди, сын театрального режиссера Жана-Филиппа Анселя. С 13 лет он активно концертирует во Франции и за рубежом.

Справки и аккредитация: +7 (495) 230-0603, +7 (916) 321-8616, ag@melody.su (Анна Гарбузова).

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+