Умерла актриса Альбина ТихановаLittle Big спели про «Поколение отмены» и уехали из РоссииСкончался Юрий ШатуновСкончался певец Пьер НарциссДина Гарипова впервые стала мамойОбложка первого комикса «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» ушла с молотка за рекордную суммуУмер Регимантас АдомайтисСарик Андреасян и Лиза Моряк поженятсяУмер Жан-Луи ТрентиньянРегина Тодоренко и Влад Топалов вновь стали родителями«Евровидение 2023» не пройдет на УкраинеЭмбер Хёрд вырезали из «Аквамена»BTS объявили о распаде группы, но обещали «когда-нибудь вернуться»Умер художник Игорь ДудинскийВладимир Путин наградил Никиту Михалкова и Юрия Башмета в День РоссииСтинг и Роджер Гловер жалеют о корпоративах за «деньги олигархов»Тодд Филлипс начал работу над сиквелом «Джокера»Правительство Москвы выделило гранты для поддержки киноиндустрииРумыния подаст в суд на «Евровидение» и откажется от участия в конкурсеРоссийская Ассоциация владельцев кинотеатров покинула европейскую UNIC

«Расёмон» Акиры Куросавы станет телесериалом

Amblin Television приобрела права на фильм Акиры Куросавы «Расёмон». Как сообщает Deadline, компания планирует сделать из него драматичный многосерийный триллер. Каждый из десяти эпизодов будет выстроен вокруг одного и того же события, рассказанного с разных точек зрения, и разница в мировоззрении персонажей позволит зрителям постепенно разгадать загадку, скрывающуюся за каждой из историй.

Исполнительными продюсерами проекта выступят главы Amblin TV Дэррил Фрэнк и Джастин Фэлви («Призраки дома на холме», «Под куполом»), а также Марк Кантон и Дэвид Хопвуд из Atmosphere и Ли Энн Бёртон из Opus 7. Других подробностей о сериале пока нет.

InterMedia напоминает: чёрно-белый фильм Акиры Куросавы «Расёмон» вышел в 1950 году и является экранизацией рассказа Рюноскэ Акутагавы «В чаще». В нём с позиции четырёх совершенно разных людей описывается одно и то же жестокое преступление, свидетелями которого они стали. Картина считается классикой мирового кинематографа и отмечена многочисленными наградами, в том числе «Оскаром» и «Золотым львом» Венецианского кинофестиваля.

«Лакричную пиццу» покажет more.tv

постер к фильму

Фильм «Лакричная пицца» будет доступен эксклюзивно в подписке more.tv с 13 июля 2022 года.

Критики характеризуют эту ленту как «нежный и ностальгический фильм классика американского кино Пола Томаса Андерсона». Действие картины происходит в ранние семидесятые в окрестностях Лос-Анджелеса. Пятнадцатилетний Гэри Валентайн встречает Алану Кейн, которая старше его на десять лет. Гэри — юноша с лицом ребенка, но большими амбициями, серьезными связями и парой незначительных ролей в кино и на телевидении. Алана не имеет иллюзий о том, как устроен мир, и как будто смирилась с тем, что ее жизнь будет незаслуженно обычной. Гэри и Алана становятся деловыми партнерами, и теперь им предстоит встретиться с эксцентричными кинозвездами, освоить бизнес по продаже водяных матрасов и погрузиться в жизнь Лос-Анджелеса семидесятых, где, кажется, возможно все.

В ролях: Купер Хоффман, Алана Хайм, Шон Пенн, Брэдли Купер и другие.

Фото: постер к фильму
Теги: more.tv, Лакричная пицца
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

ТНТ и ГИТИС проведут конкурс современной комедии к 400-летию Мольера

предоставлено пресс-службой ГПМ Развлекательное телевидение

ТНТ и ГИТИС объявляют Всероссийский конкурс современной комедии к 400-летию Мольера. Приём работ стартует 27 июня и продлится до 31 августа 2022 года. По сценарию победителя снимут сериал для показа на ТНТ, а по пьесе поставят спектакль в одном из театров России, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе конкурса. К состязанию могут быть представлены как комедийные сценарии, так и пьесы.

- Конкурс комедии имени Мольера среди сценаристов и драматургов – идеальный шанс для начинающих и опытных авторов заявить о себе на всю страну и зажечь своё имя на небосклоне креативной индустрии, - говорят организаторы. - Это уникальная возможность продвинуть свою работу на самый верх, ведь организаторы конкурса – главные киты медиаиндустрии и искусства. От заявки на конкурс до премьеры проекта один шаг: хороший текст не останется без внимания, и мечта может вмиг стать реальностью.

В жюри проекта вошли и.о. директора телеканала ТНТ Тина Канделаки, ректор ГИТИСа Григорий Заславский и др. Определять лучшие работы будут также авторы топовых хитов ТНТ: от «Реальных пацанов» и «Интернов» до «Мир! Дружба! Жвачка!» и «Звоните ДиКаприо», а также эксперты ГИТИСа.

- Комедия сегодня – самый популярный жанр и лидер просмотров на ТВ или интернет-сервисах, - говорит Тина Канделаки. - ТНТ – канал, отличительной чертой которого стали сериалы собственного производства и ставка на юмор. Наши сериалы традиционно в топе просмотров и мы не планируем останавливаться. Вместе с нашими продакшнами мы открываем новые имена и делаем их звёздами, и наш конкурс – безусловно, шанс как для молодых, так и для опытных авторов. Рады, что наши цели совпали с ценностями ведущего театрального вуза страны, поэтому мы объединились, чтобы найти новых талантов для сфер кинематографа и театра.

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно заполнить анкету на сайте ГИТИСа и отправить свой сценарий или пьесу. Лучший сценарий попадёт в руки продюсеров главного развлекательного канала страны и превратится в сериал на ТНТ, а пьеса станет стартом для новой современной постановки в одном из театров страны. Помимо этого, 10 лучших сценариев и пьес войдут в сборник «Современных российских комедий», который будет выпущен по итогам конкурса в издательстве ГИТИС.

- Для ГИТИСа партнёрство с ТНТ - большая радость, поскольку ТНТ несомненно сегодня является лидером в том, что касается народного юмора, - говорит Григорий Заславский. - То есть в том, в чём знал толк великий Мольер, 400-летие со дня рождения, которого мы отмечаем конкурсом на лучшие комедии и комедийный сценарий. Мы очень надеемся, что вместе с ТНТ нам удастся найти авторов в комедийном жанре, признанных мастеров которого за всю историю человечества, к сожалению, наберётся не так уж много, а вполне возможно, что всех выдающихся комедиографов нетрудно сосчитать по пальцам.

Фото: предоставлено пресс-службой ГПМ Развлекательное телевидение
Теги: конкурс, сценарий, ТНТ, ГИТИС

Рецензия на фильм «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»: Ванда в поисках семейного счастья

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Блокбастер «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Сэм Рэйми. В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Элизабет Олсен, Сочил Гомес, Бенедикт Вонг, Рэйчел МакАдамс, Чиветель Эджиофор и другие.

Мультивселенная существует. Этот факт бегло заявлялся в первом «Докторе Стрэндже», а затем получил развитие в предыдущем фильме киновселенной Marvel «Человек-паук: Нет пути домой», где фигурировали альтернативные Питеры Паркеры. Теперь Disney решил показать нам мультивселенную изнутри и более подробно.

Завязка конфликта фильма проистекает из сериала «Ванда/Вижн». Ванда, ставшая Алой Ведьмой, прочитала гримуар «Даркхолд» и узнала из него о существовании мультивселенной. Открыв для себя другие измерения, она видит в них и другие версии самой себя – иная Ванда живет счастливой семейной жизнью с двумя сыновьями. Этого всего не хватает той Ванде, которую зритель знает по «Мстителям». Тем временем «Даркхолд» постепенно сводит героиню с ума, побуждая ее встать на злодейский путь. Ведьма собирается найти Америку Чавес – девушку, способную перемещаться между измерениями – убить ее, присвоить ее силы, а затем вторгнуться к счастливой Ванде из другого мира и насильственно занять ее место. Магическим планам помешать могут только другие волшебники – в их числе доктор Стивен Стрэндж и верховный маг Земли Вонг.

Основные проблемы фильма исходят из его сюжета. Во-первых, конфликт будет совершенно непонятен тем, кто по тем или иным причинам не смотрел сериал «Ванда/Вижн». Disney+ запустился не по всему миру, да и в целом число тех, кто смотрит блокбастеры в кинотеатрах, куда выше, чем тех, кто смотрит дома именно диснеевские сериалы. Во-вторых, «Ванда/Вижн» полностью исчерпал себя в ходе сюжета, и продолжать заложенные в нем темы, да еще и спустя полтора года после выхода, – крайне странный ход. К тому же, хоть превращение Ванды в злодейку и попытались обусловить материнскими чувствами, чтобы придать ей благородства, все в итоге свелось к банальному «она злодейка, потому что она злая, она злая, потому что она злодейка».

Столько слов выше сказано про Ванду по простой причине: именно она здесь – главная героиня, хоть и антагонистка. Доктор Стрэндж же в фильме про доктора Стрэнджа – рядовой функциональный персонаж, движущийся по сюжету и произносящий реплики. Если Ванда вышла спорной, но интересной, то герой из названия – бесхарактерный, у него нет какой-то собственной арки персонажа, нет развития, Стрэндж, по большому счету, даже не влияет на происходящие события.

Лень сценаристов в данном случае надо помножить на стремление к невиданной ранее масштабности действия. В фильме есть другие миры, огромное количество персонажей, включая их альтернативные версии, а также масса фансервиса – наверняка многие уже слышали о появлении команды Иллюминатов, а также о том, чьи камео в эту команду входят. Но в результате фильм получился чудовищно перегруженным на события – они происходят постоянно, все новые и новые, но исключительно ради факта существования мультивселенной, никак не развивая и не углубляя историю. При этом безумие, вынесенное в название, применимо к фильму с натяжкой – в том же «Все везде и сразу» его было куда больше. Здесь же больше абсурдности.

При этом визуально новый «Доктор Стрэндж» получился не просто выдающимся – он сказочно хорош. Иные миры выглядят любопытно, а порой и психоделично, и к изображению магических битв авторы подошли с изрядной долей воображения. Музыкально-магическая битва двух Стрэнджей – это то немногое, что выглядит в фильме действительно чем-то свежим. Сэм Рэйми сумел сделать то, что он хорошо умеет – сказку, в которой типичная диснеевская яркость красок совмещена с мрачностью и даже жестокостью отдельных сцен. В конечном счете зрители вряд ли запомнят этот фильм за его конфликт и драму – но у многих в памяти останутся мрачные сцены битвы Ванды с Иллюминатами или же зомби-версия Стрэнджа.

С другой стороны, в январе 2021 года в интервью Insider руководитель студии The Third Floor рассказал, что для студии Marvel предварительные визуализации каждого фильма целиком (без актеров, но со всеми эффектами и экшен-сценами) создаются еще до того, как появляется финальная версия сценария и назначается режиссер. То есть неясно, можно ли считать самые сильные сцены фильма заслугой Сэма Рэйми, которому Disney позволил побыть собой, или же все это было заранее придумано Кевином Файги.

Павел Соломатин, InterMedia

β 16+