Рецензия: Пётр Налич - «Отражения в лужах» ***
2018, Tunecore
Кто такой Пётр Налич? Обаятельный парень с прикольным клипом на песню «Гитар»? Или серьёзный исполнитель романсов и классики? Участник «Евровидения-2010» или автор музыки к многочисленным театральным постановкам? Исполнитель каверов Утёсова или оперных арий?
Да, это всё о нём. Сфера творческих интересов Петра Налича широка, небанальна и не всегда пересекается со вкусами широкой публики. Возможно, есть фанаты, которым любо всё, что делает Пётр в разных жанрах, однако среднестатистический зритель хотел бы от Налича большей определённости и сосредоточенности. Скорее всего, этого зрителя вполне удовлетворили бы сборники новых песен-мемов типа «Гитар», но артист даёт понять, что давно перерос эти шуточки. Вместе с тем есть ощущение, что до следующей ступеньки он как-то не совсем дорос. Его, несмотря на интересные вокальные данные, пока сложно воспринимать как серьёзного классического вокалиста. Видимо, больше всего ему подошла бы работа в эстрадном жанре - что-то вроде театрализованного исполнения неаполитанских песен... Но, во-первых, Пётр не готов останавливаться только на этом, он склонен к экспериментаторству в разных жанрах, а во-вторых, у этого стиля сейчас не так уж много поклонников. Тут, правда, можно оговориться, что большим числом фанатов не могут похвастаться и другие любимые жанры Петра Налича, причём их нельзя увеличить арифметическим сложением: каждый продолжает любить своё и не начинает любить другое, даже если это поёт Налич.
С новым альбомом такая же проблема. «Отражения в лужах» не стали концептуальной работой и в той или иной степени отражают разные стилистические увлечения Петра. «Яндекс.Музыка» ничтоже сумняшеся отнёс пластинку к жанру «местной инди-музыки», и с ним можно только согласиться: ну а куда ещё? Каждый из поклонников артиста найдёт в этом альбоме что-то прекрасное для себя, но рядом непременно найдёт для себя что-то ужасное. И только самые верные фэны убедят себя в том, что им здесь понравилось всё, исполненное знакомым звонким голосом.
Альбом начинается с симпатичной фолк-баллады «Еду далеко». «Канцоне» уже одним своим названием напоминает легкомысленные времена «Весёлых бабурей» - и оправдывает ожидания: это тот самый «неаполитанский» Налич, который кажется наиболее органичным из предлагаемых. Но дальше идёт какая-то иноязычная невнятица под названием «Мёртвый муж» и заунывная баллада «Речная». «Гет ма ола» звучит повеселее, там есть элементы регги и речитатива, однако как-то непонятно, к чему это всё. На альбоме на сей раз много англоязычных песен, но запоминающихся среди них мало: даже там, где есть неплохие мелодии, голос Налича звучит как-то странно - возможно, он просто не очень подходит для пения на английском. Слушатель, который включил альбом просто из любопытства, проскучает до 11-го трека под названием «Чудовищные монстры»: включившееся фирменное чувство юмора заставило Петра Налича отдать вокальные партии этого произведения детям - так что получилась отличная современная детская песенка. А финальная «Афрака» напоминает хорал, добавляя альбому эклектичности, которой, казалось бы, и так хватало.
Алексей Мажаев, InterMedia
Бейонсе выпустила свой кантри-альбом
Релиз нового альбома Бейонсе «Cowboy Carter» состоялась 29 марта 2024 года. Это первая в карьере артистки кантри-пластинка и вторая часть задуманной ею музыкальной трилогии (первой был альбом «Renaissance»).
На новой студийной работе Бейонсе представлены 27 треков, в записи которых приняли участие Вилли Нельсон, Стиви Уандер, Майли Сайрус, Post Malone, Джон Батист, Найл Роджерс и многие другие, включая 6-летнюю дочь певицы Руми Картер. Над пластинкой певица работала более пяти лет.
Как сообщается в подробном пресс-релизе, выпущенном вместе с альбомом, вдохновением для него стала не только собственно кантри-музыка, но и фильмы (в том числе многочисленные вестерны), родео, звуки природы и впечатления из детства артистки, а также культура юга и севера Америки в целом.
- Радость создания музыки в том, что здесь нет правил, — говорит Бейонсе. - Чем больше я вижу, как мир развивается, тем больше я чувствую более глубокую связь с чистотой. С искусственным интеллектом, цифровыми фильтрами и программированием я хотела вернуться к настоящим инструментам и использовала очень старые. Я не хотела, чтобы несколько слоев инструментов, таких как струнные, особенно гитары и органы, были идеально настроены. Некоторые песни я оставила сырыми и склонялась к фолку. Все звуки были такими органичными и человечными, повседневные звуки, такие как ветер, щелчки и даже пение птиц и кур, звуки природы.
Помимо оригинальных песен, на пластинке представлены и каверы. Например, композиция «Jolene» Долли Партон и хит Beatles «Blackbird».
Телеверсию премии «Золотой граммофон» покажут в эфире RU.TV
Телеверсия XXVIII церемонии вручения национальной музыкальной премии «Золотой граммофон» будет показана в эфире телеканала RU.TV 31 марта и 5 апреля 2024 года. Церемония прошла 29 ноября 2023 года в Crocus City Hall. В 2023 году лауреатами премии «Золотой граммофон» стали Дмитрий Маликов, Николай Басков, Дима Билан, Филипп Киркоров, Ирина Дубцова, Полина Гагарина, Сергей Лазарев, Сергей Жуков feat. Любовь Успенская, Filatov & Karas, Маша Вебер feat. Миша Марвин, Хабиб, Мари Краймбрери, «Чай вдвоем», Лариса Долина, Anna Asti, Юлианна Караулова (на фото), Митя Фомин, Artik & Asti, Emin, Мот, Jony и Милош Бикович.
- Церемония вручения премии «Золотой Граммофон»: самое авторитетное и долгожданное событие в современном шоу-бизнесе, - отмечают организаторы. - Премия, горячо любимая как артистами, так и зрителями, давно утвердила свой статус главного символа народной любви, ведь каждая песня, прозвучавшая на сцене «Золотого граммофона», навсегда вписывается в историю российского шоу-бизнеса.
Ведущими шоу стали «король российской эстрады» Филипп Киркоров, популярный шоумен Дмитрий Хрусталев и ведущий утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио» Антон Юрьев.
Ранее сообщалось, что церемония вручения Российской национальной музыкальной премии «Виктория-2024» состоялась на «Live Арена» 16 марта 2024 года в присутствии более 8 тыс. зрителей.
Эфир 31 марта в 15.00.
Эфир 5 апреля в 18.20.
Лена Катина назвала отвратительным выступление «Тату» на «Евровидении»
Участница группы «Тату» Лена Катина крайне низко оценила выступление дуэта на «Евровидении» в 2003 году. Певица призналась, что считает это «отвратительное» выступление своим «личным позором». По ее мнению, группа приехала на конкурс абсолютно неподготовленной, и для исправления ситуации ей было недостаточно двух проведенных репетиций. Главная же проблема участниц заключалась, по ее мнению, в том, что они привыкли петь по фонограмму, а на «Евровидении» пришлось выступать вживую.
Лена Катина уверена, что «Тату» заслуживали на конкурсе гораздо более низкого места, чем третье, которое им в итоге досталось. В то же время она поделилась данными о том, что оценки им намеренно якобы занижали. Она рассказала, что потом на Первый канал пришло письмо из Англии, где уверялось, что британцы поставили России 12 баллов хотя по факту было 0.
- Конечно, когда я услышала все это со стороны, у меня был шок, истерика. Я кричала, что ухожу из шоу-бизнеса. Словом, я собой крайне недовольна на этом мероприятии, — резюмировала в интервью RTVI на YouTube Лена Катина.
Как мы сообщали ранее, мать шоумена Дмитрия «Пухляша» Красилова Галина обнародовала его песню «Моя весна» 29 марта 2024 года.