Концерты Korn в России переносятся еще на годАриана Гранде тайно вышла замужTokio Hotel перенесли российские концерты на 2022 год«Ванда/Вижн» собрала урожай наград MTV Movie & TV Awards 2021Умер автор «Советского джаза» Алексей БаташёвРоспотребнадзор начал расследование из-за толпы на автограф-сессии актеров «Майора Грома»Звезда югославской эстрады Джордже Марьянович умер от коронавирусаБоно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман Ллойд

Юлианна Осипова: “В моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино”

08.11.2018 09:34 Звезды Рубрика: Интервью

За любым известным творческим проектом стоит команда опытных специалистов, работа которой часто остается в тени, но от их вклада напрямую зависит его успех. О том как стать профессионалом международного уровня, совмещать сразу несколько специальностей и не бояться поменять сферу деятельности, мы поговорили с успешным PR-директором и event-продюсером Юлианной Осиповой.

Давай начнем с самого начала, какое у тебя образование и пригодилось ли оно тебе в работе?

У меня два образования, менеджмент в музыкальном бизнесе и связи с общественностью. Считаю, что в этом сочетании и заключается главный секрет моей успешной работы. Основы менеджмента дают понимание всех процессов организации абсолютно любого проекта, будь то музыкант, художник, кинотеатр, детская творческая школа или развлекательный парк. А как пиарщик, я всегда точно знаю, как подать проект в лучшем свете, сформировать имидж и разработать успешную PR-кампанию.

Да и все, что закладывали в меня в детстве родители, тоже не прошло даром. Музыкальная школа, гимнастика и студии танцев сделали свое дело. Во многом благодаря этому я работаю в индустрии развлечений.

В списке реализованных тобой проектов есть громкие звездные имена, такие, как Глюкоза, Алла Пугачева и в то же время творческие школы, детские парки развлечений, иммерсивные спектакли и голливудские кинопремьеры, как так получилось?

На самом деле, всё просто. Я начала работать довольно рано, в 17 лет. А в таком возрасте непросто определить, что нравится больше. Хотелось разбираться во всех процессах создания творческого продукта. Работа в продюсерском центре на старте карьеры позволила разобраться во всех тонкостях профессии продюсера и развила необходимые навыки для успешной деятельности в любой сфере индустрии развлечений.

Мне нравится, что мое участие в проекте начинается со стадии зарождения идеи и до момента, когда твой артист уже стоит на сцене с наградой в руках и благодарит команду за успех. Люблю свою работу за возможность участия во всех этапах создания проекта: разработка концепции, кастинги, подбор имиджа и репертуара, создания аудио, видео и фото материалов, рекламная и PR-кампания, концертная деятельность - все это моих рук дело.

С музыкальными проектами понятно, а как произошел твой в сферу детских образовательных проектов?

Я работала в то время пиарщиком Глюкозы и Ирсон Кудиковой, они обе ждали пополнения в семье, и детская тема была особенно актуальна. Так пришла первая идея открыть детский центр, где под одной крышей проходили бы занятия для детей любого возраста - раннее развитие для малышей, трёхъязычный детский сад и творческая школа, которая впоследствии стала громким проектом Аллы Пугачевой. Именно благодаря этому опыту я поняла, что дети - вторая моя страсть после музыки. Позже было открыто еще несколько детских образовательных проектов, но мне в них не хватало творчества, и я перешла в компанию «Паркс Групп», где занялась новым для себя форматом edutainment.

Расскажи подробнее, чем ты занималась в этой компании и чем так привлекателен формат.

В «Паркс Групп» я занимала пост event-продюсера и арт-директора и отвечала за все творческие активности в наших парках. В моем отделе было порядка 120 человек - аниматоры, профессиональные актеры и детские инструкторы.

«Фэнтази Град» - мой любимый и самый сложный в реализации проект. Это настоящее мини-королевство, со своей легендой зарождения и появления в нем уникальных персонажей - жителей королевства. Придя к нам, дети получают паспорт и стартовый денежный капитал. В нашем королевстве профессий дети учатся взрослой жизни в игре, знакомятся со сложными профессиями, а их в нашем парке более 90. Мы помогаем детям попробовать себя в роли настоящего банкира, почтальона, пожарного, танцора, журналиста, доктора, сыщика или кондитера и при этом либо заработать деньги, либо потратить их. Мне нравятся edutainment-проекты именно тем, что дети в них учатся ответственности в процессе игры. Они понимают, что невозможно только тратить, нужно и зарабатывать, а чтобы заработать, нужно уметь что-то делать, а значит учиться.

А вот «Герои парк» уникален тем, что объединяет абсолютно разные категории людей: дети и родители; студенты и школьники. Есть специальные предложения для тимбилдинга и корпоративов. Для каждого есть аттракцион по вкусу - веревочный парк, батут, скалодром, игровые автоматы и семейные эстафеты.

Ну, а проекты «Дом Страхов» и «Погружение» я часто посещаю и сейчас. Люблю квесты, экшн-игры и иммерсивные спектакли. Последние, кстати, обретают все большую популярность не только в России, но и во всем мире.

В твоем портфолио есть и громкий благотворительный ивент, на котором засветился весь российский бомонд.

Да, это было летом 2015 года. В моем родном городе Тбилиси произошло стихийное бедствие. В результате огромное количество семей осталось без крова. Тбилисцы, живущие в Москве и друзья нашего города, объединились и организовали аукцион. Благодаря собранным средствам 15 семей вскоре въехали в новые квартиры. Это был удивительный опыт, люди из разных сфер смогли объединиться и в считанные дни организовать ивент такого высокого уровня. Ксения Собчак, Гор Нахапетян, Миранда Мирианашвили, Александр Сирадекян, Софико Шевардназдзе, Алексей Венедиктов, Владимир Познер, Нани Брегвадзе, Тамара Гвердцители - это всего треть списка участников.

Кино - это еще одна сфера, в которой ты работаешь. Что ты можешь сказать об этом опыте?

В кино я пошла от обратного. Я тот человек, который смотрел за свою жизнь не так много фильмов. А все мои самые близкие друзья как раз наоборот, в основном занимаются пиаром и маркетингом в сфере кино и телевидения. Часто за нашими посиделками я краснела, когда все обсуждали новый фильм или сериал. Так, благодаря друзьям я решила исправить ситуацию и стала брать проекты из киносферы, и сейчас мне это доставляет огромное удовольствие. PR и продюсирование гала-премьер позволяет мне совмещать приятное с полезным. Если ты при этом еще и работаешь в команде мечты - это дополнительный бонус. Мне в этом плане повезло сотрудничать с компаниями Men At Work, Кинотеатр ВДНХ и Амедиатека.

Поделись своими планами на будущее.

Я получаю огромное удовольствие от того, что делаю, мой опыт работы дает мне широкие возможности. Планирую и дальше заниматься творческими проектами, в моей жизни обязательно должны быть дети, музыка и кино. А когда ты профессионал своего дела, род деятельности не имеет значения, будь то кино, музыка или edutainment. Перед продюсером всегда стоит задача придумать концепт, воплотить его в жизнь и сделать его успешным.


Юлианна Осипова – PR-специалист и event-продюсер, внесла вклад в создание и продвижение успешных проектов: Летний кинотеатр-лекторий ВДНХ, светские кинопоказы от «Амедиатека», благотворительный аукцион «Друзья Тбилиси», артисты Глюкоза и Ирсон Кудикова, творческая школа Future Star Аллы Пугачевой, а также детские образовательные проекты Family Club, город профессий «Фэнтази Град», центр экстремальных развлечений «Герои Парк», квесты и экшн-игры «Погружение».

Новости партнеров

Фильм Аллы Пугачевой о Кристине Орбакайте покажет Первый канал

инстаграм Кристины Орбакайте

Премьера документального фильма «А знаешь, всё еще будет…» состоится 30 мая 2021 года на Первом канале – к 50-летию Кристины Орбакайте. Авторы проекта обещают, что зритель увидит певицу и актрису совсем другой, непривычной, особенной, искренней, такой, какой ее знают только самые близкие люди, побывают вместе с ней в театре, где она играет в пьесе «Двое на качелях», увидят бекстейдж-съемки с записи клипа «Хватит шоу» и кадры со съемок клипа «Перелетная птица», в котором принял участие Владимир Пресняков.

Авторами фильма стали мама юбилярши Алла Пугачева и режиссер Ирина Миронова. О главной героине рассказали ее дети Никита Пресняков, Дени Байсаров и Клавдия Земцова, а также Максим Галкин, Игорь Николаев, Светлана Дружинина, Дмитрий Харатьян, Федор Бондарчук, Михаил Боярский, Сергей Безруков, Гоша Куценко, Елена Санаева, Марат Башаров.

Эфир в 16.30.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ариана Гранде тайно вышла замуж

17.05.2021 23:43 Звезды Рубрика: Хроника 16+
инстаграм Арианы Гранде

Ариана Гранде вышла замуж за своего бойфренда Далтона Гомеса. Эту информацию подтвердил изданию People источник из окружения пары. Как сообщает TMZ, свадьба состоялась в доме Гранде в Монтесито, штат Калифорния, и на церемонии присутствовали всего два десятка гостей – родные и близкие друзья молодоженов.

27-летняя певица и 25-летний агент по недвижимости начали встречаться в марте 2020 года, вместе провели самоизоляцию, а в декабре обручились.

Источник: People Фото: инстаграм Арианы Гранде
Теги: личная жизнь, свадьба, Ариана Гранде

Ксения Собчак послала советчиков куда подальше

17.05.2021 21:30 Звезды Рубрика: Хроника 16+
Екатерина Чичеткина/InterMedia

Ксения Собчак выразила недовольство тем, как ее внешность и действия освещаются в бульварной прессе. По мнению телеведущей, папарацци постоянно в ней ищут какие-то изъяны, в последнее время критикуя за худобу.

- Слишком худая. Слишком толстая, - перечислила всевозможные журналистские штампы Ксения Собчак у себя в соцсетях. - Слишком накрашенная. Слишком бледная. Слишком раздетая. Слишком одетая. Поправься. Похудей. Смени юбку. Говори тише. Говори громче. Не снимай про это. Не пиши про то. Не реагируй. Защищайся. Соответствуй. Вписывайся. Прислушивайся.

В завершение поста Ксения Собчак указала направление, по которому следует отправиться авторам подобных заметок.

Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: социальные сети, Ксения Собчак, ответ на критику

Новости партнеров

β 16+