Звезда югославской эстрады Джордже Марьянович умер от коронавирусаБоно, Эдж и Мартин Гаррикс исполнили гимн Чемпионата Европы по футболу (Видео)Фестиваль Park Live вновь отложили на годЕлена Ваенга и Сергей Пенкин споют «Три аккорда» в новом сезоне на Первом каналеУмер Михаил СадчиковУмерла комедийная актриса Кира Крейлис-ПетроваЮлия Пересильд отправится на МКС с Климом ШипенкоУмер оперный певец Владимир РедькинДжей Зи и Foo Fighters попали в Зал славы рок-н-роллаДрейк стал артистом десятилетия BillboardДанила Козловский и Валерий Тодоровский вошли в новый состав Экспертного совета Фонда киноРоссийский тур Hurts отмененНикас Сафронов получил звание народного художника РоссииУмер старейший в мире актер Норман ЛлойдДуа Липа получила две награды Brit Awards, а Little Mix и Haim стали лучшими группами годаХолзи и Марен Моррис получили BMI Pop Awards 2021Rasmus приедет с концертами в Россию через полтора годаНазваны имена лауреатов премии International Opera Awards 2021Концерт Луи Томлинсона в Москве вновь отложен«Евровидение 2021» покажет в прямом эфире Первый канал (Видео)

Рецензия: «Проигранное место». Дрожать, бояться, домой не появляться ****

Фильм ужасов «Проигранное место» выйдет в российский прокат 1 ноября 2018 года. Режиссёр: Надежда Михалкова. В ролях: Анна Михалкова, Алексей Дякин, Ирина Мартыненко.

Группа разбитных подростков травит байки у костра. Каждый норовит напугать другого посильнее, поэтому в историях непременно фигурируют растревоженные души покойников, отрезаемые бензопилами руки и зловещие придорожные кладбища. Самый серьезный из рассказчиков предлагает совсем уж непритязательный вариант, бросая реплику о проигранном в кинотеатре месте, купив билет на которое непременно умрешь.

Парня сразу же поднимают на смех и поступают с ним не очень красиво. Между тем, вскоре вся компания идет в кино, и история о проигранном месте начинает в точности сбываться. Оставшиеся в живых школьники сначала ломают немало дров, а потом все же начинают собственное расследование, которое быстро заходит в тупик. Теперь остается лишь испытать степень опасности рокового места на себе.

От режиссерского дебюта Надежды Михалковой можно было ждать всего, чего угодно, но только не погружения в стихию классических хорроров. Дело в том, что, по собственному признанию, она с детства не любила ленты этого жанра, поэтому и использовала его в качестве пробы пера, дабы по-настоящему испытать себя на прочность. В результате «Проигранное место» сопоставимо не столько с каноническими ужастиками, сколько с проблемными фильмами о современной молодежи, вроде «Школы» и «Класса коррекции».

Картина Михалковой ближе к черной комедии, недаром на премьере часто можно было услышать смех в зале, причем скорее одобрительный и задорный, нежели недоуменный и издевательский. Молодежной аудитории метания подростков, лишенных «скреп» и ошалевших от собственного безделья, будут близки и понятны. Из-за некоторой хаотичности повествования ортодоксальным ценителям хорроров, возможно, иногда будет не хватать привычного саспенса и затягивающей клаустрофобической атмосферы. Но что поделать, если неприкаянные герои Михалковой напрочь лишены домашнего уюта, который им просто некому обеспечить.

Все проблемы в «Проигранном месте», по большому счету, происходят оттого, что взрослые катастрофически недодают любви своим чадам. Одни родители постоянно пропадают на работе и общаются с дочерью исключительно посредством прикрепленных к холодильнику наклеек. Другие продолжают буднично переругиваться, даже когда их сын лежит в гробу. Третьи бросают что-то дежурное, не отрываясь от книги, своему ребенку, который изъявляет желание покончить с собой. Все это не может не порождать внутренних и внешних монстров, с которыми, впрочем, Надежда Михалкова расправляется с азартом фонтанирующего идеями дебютанта, которому море по колено.

Денис Ступников,InterMedia

Новости партнеров

Брюс Уиллис и Джон Траволта снимутся вместе впервые за 27 лет

Shutterstock/Fotodom

Джон Траволта и Брюс Уиллис исполнят главные роли в фильме «Райский город» (Paradise City). Как сообщает Deadline, Брюсу предстоит сыграть ренегата, охотника за головами по имени Райан Свон, который бросает вызов гавайскому криминальному миру, чтобы отомстить вору в законе (которого играет Джон), убившему его отца. Главная женская роль в боевике режиссер Чака Рассела (« Маска», «Стиратель») досталась тайской модели и актрисе Прае Лундберг, для которой это будет дебют в большом голливудском кинопроекте. Сценарий картины написали продюсер Кори Лардж и Эд Джон Дрейк. Лардж давно хотел снять Уиллиса и Траволту в одном фильме и планирует сам сыграть в небольшую роль одного из охотников за головами в своем новом проекте. Съемки стартуют в Майами 17 мая 2021 года.

Технически для актеров это четвертый совместный проект: в трех фильмах франшизы «Уж кто бы говорил» Брюс озвучивал сына Джона, но на экране они появлялись вместе лишь в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино, и это было в 1994 году.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Меморандум по борьбе с пиратством собираются закрепить законодательно

Depositphotos.com/Fotodom

Госдума может принять в весеннюю сессию законопроект, который закрепляет принципы меморандума по борьбе с пиратством в законодательстве.

По информации директора Департамента государственной политики в области СМИ Минцифры Екатерины Лариной, в настоящий момент идет активная разработка данного документа, сообщает «Парламентская газета». Меморандум о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав в эпоху развития был подписан в 2018-м году онлайн-кинотеатрами, продюсерами и интернет-компаниями. Согласно этим договоренностям, предполагается добровольное обязательство поисковых систем удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей.

Кроме того, меморандум помогает правообладателям взаимодействовать с держателем реестра пиратских интернет ресурсов — Медиа-Коммуникационным союзом.

- Для площадок, подключившихся к меморандуму, это является подтверждением, что включенные ссылки действительно идентифицируют пиратские ресурсы, страницы с пиратским контентом, - объяснила Екатерина Ларина.

Поскольку меморандум действует до 31 июля 2021 года, возникла необходимость законодательного закрепления этого опыта. Если этого не произойдет, то меморандум во второй половине этого года будет продлеваться.

За весь период действия меморандума из поисковой выдачи Яндекса удалено около 12 миллионов ссылок на пиратский контент.

Источник: Парламентская газета Фото: Depositphotos.com/Fotodom

Рецензия на фильм Мишеля Франко «Новый порядок»: Ешь буржуев!

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Обладатель Особого приза жюри Венецианского кинофестиваля 2020 года, мексиканская драма «Новый порядок» выходит в российский прокат 20 мая 2021 года. Режиссёр: Мишель Франко. В ролях: Найан Гонсалес Норвинд, Фернандо Куатле, Диего Бонета, Саманта Язарет Анайя и другие.

«Новый порядок» Мишеля Франко – главный фильм-лакмусовая бумажка 2020 года. Во-первых, после его просмотра уж точно никто равнодушным не останется (это как с картинами Ларса фон Триера или Гаспара Ноэ, вам либо безумно нравится, либо вплоть до отвращения). Во-вторых, сложно придумать более точную и лаконичную метафору всего, что происходило (и продолжает происходить) с миром до момента премьеры фильма в сентябре прошлого года в конкурсе Венецианского кинофестиваля.

Пандемия с её комендантскими часами, беспорядки в Америке под лозунгами BLM, борьба с тоталитарными режимами на постсоветском пространстве, милитаристический беспредел, гражданские войны на Ближнем Востоке, исчерпаемость природных ресурсов и неминуемость краха потребительского образа жизни. Кое-что из этого было с нами всегда, но страшным образом обострилось с началом 2020 года, признанным журналом «Тайм» «худшим годом в истории человечества» (что, конечно, нелепо по своей формулировке), метафорой которого работу Франко так и хочется назвать.

Фильм Мишеля Франко, неспроста открывающийся кадрами «Герники» Пабло Пикассо, обо всём об этом, но и в то же время совсем о другом. «Новый порядок» — это максимально приближенная к реальности антиутопия (что от режиссёра, до этого снимавшего исключительно камерные семейные драмы («Хроник», «После Люсии»), можно было ожидать в последнюю очередь), размашистая, экспрессивная и безумно амбициозная.

События происходят в Мексике. Мы присутствуем на свадьбе богатой семьи, где собралось множество состоятельных, красиво одетых мексиканцев. Они окружены кордоном охраны, высокими кирпичными заборами, и в принципе не подозревают, что в нескольких районах от них разгорается пламя революции. Что будет дальше – позавидовали бы Кафка с Оруэллом…

Франко героически скомпоновывает из эпического сюжета, достойного какой-нибудь многосерийной сай-фай франшизы, 80 минут чистого адреналина. Кино раскрывается в таком темпе, что попросту дух перевести некогда, притом что сценарий не откатывается до условного присутствия для подстраховки, Франко каким-то чудом умудряется контролировать вообще всё, явно вдохновившись своим соотечественником Альфонсо Куароном.

«Новый порядок», не боясь прибегать к бескомпромиссному экранному насилию, критикует классовое расслоение и злоупотребление власти, изображая такое общество, которое развалилось на части, когда промежуток между богатыми и бедными стал настолько огромен, что в эту дыру провалилось всё человеческое, что когда-то было в людях.

Вадим Богданов, InterMedia

Фото: постер к фильму
Теги: Вадим Богданов, Новый порядок, Мишель Франко

Новости партнеров

β 16+