Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия: Настя Каменских (NK) - «No Komments» ***

2018, Nice2CU

По-прежнему не могу понять смысла отпочкования прекрасной половины дуэта «Потап и Настя» в отдельный проект NK. И первый (если не считать январский рождественский) альбом не убеждает в правильности такого шага. Ведь что такое «Потап и Настя»? Это прежде всего волшебная конфигурация, в рамках которой можно в зависимости от творческих задач превращаться в Барышню и Хулигана, Красавицу и Чудовище, Красавца и Умницу, Боцмана и Бродягу (шутка). Да даже и в нежную любовную пару - тоже можно. Соответственно этот дуэт использовал данные возможности на всю катушку, чередуя лирические поп-хиты со стёбным дуракавалянием. Настя не только красиво пела, но и красиво стояла или ходила, Потап вовсю креативил... Если сейчас переслушать старые пластинки дуэта, вы с удивлением обнаружите, что проект ещё остался недооценённым: туда столько всего заложено клёвого (извините за мой французский), что каждое новое прослушивание сопровождается новыми находками.

А что такое Настя без Потапа? Очень красивая и голосистая певица, поп-дива, пока не нашедшая фишечку, которая отличала бы её от других поп-див. Со стороны кажется, что она сделала шаг назад. Вспоминаешь, какие штуки она выделывала в составе дуэта, - и сольный проект выглядит довольно пресным. Да, несмотря на внешность артистки.

В первый полнометражный (не считая рождественского) альбом включено десять песен. Многие из них уже выходили в качестве синглов, но есть и новые. Диск открывается заметным треком «Это моя ночь», год назад ставшего ярким дебютом NK благодаря особенной интонации, с которой произносится заглавная фраза. Однако возвращение к «Моей ночи» может свидетельствовать и о том, что ничего более хитового с проектом за это время не случилось. К тому же тогда казалось, что немного утрированная «арэнбишная» манера пения - это некий стёб. Но нет - Настя и дальше стала петь так же, добровольно отказавшись от своих широких вокальных возможностей в пользу вот этого вот кукольного звукоизвлечения. Здесь, возможно, оказались бы уместными некоторые юмористические наработки «Потапа и Насти», однако они проявляются только уже к концу пластинки - в песне «Попа как у Ким». К этому времени певице удастся почти полностью развеять надежды слушателей на некий ироничный контент - поэтому «Попа» напомнит зрителям не «Потапа и Настю», а некоторые рискованные треки Бьянки.

Настя Каменских вообще сумела выпустить альбом, в котором её довольно сложно узнать. Она неплохо попадает в следы других певиц, но на какие-то непроторенные дорожки не ступает; ну, кроме рефрена «Это моя ночь», однако это, пожалуй, единственное, что тянет на визитную карточку сольного проекта. Негусто. В «Я люблю тебя» NK внезапно достигает драматического вокального накала, как у Ани Лорак, в «Тримай» демонстрирует распевные возможности украинского языка, ещё две-три композиции весьма неплохо, но, увы, совсем не оригинальны. Тем временем у Потапа в новом четырёхминутном клипе для группы Mozgi мелькает больше крышесносных идей, чем у Насти во всём альбоме. Это жаль, лучше бы креатив распределялся между проектами более равномерно. Хотя, может, смысл появления NK был именно в том, чтобы сделать нормальный поп-проект, без стёба, чёрного юмора и вот этого всего? Даже если так, результат всё равно неоднозначный.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Грот» оказался с Юрием Шевчуком «После последней войны»

19.04.2024 09:07 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместной композиции группы «Грот» и Юрия Шевчука «После последней войны» состоялась 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Navigator Records. Трек сочинялся участниками «Грота» три года. Они долго не могли найти подходящую эмоцию и музыкальное воплощение «После последней войны».

- Первый куплет в своём финальном виде пролежал в заметках около года, пока не нашелся заветный семпл - гитарная мелодия, последовательность из нескольких нот, которая дала необходимую для замыкания искру, - сообщили в сосцсетях участники «Грота». - Проект вынырнул из долгого ящика, на горизонте стала вырисовываться новая песня. Аранжировку развивал автор практически всех гитарных рифов в наших треках, участник «Грот.Акустика» Евгений Мантулин.

После завершения работы над структурой песни участники «Грота» начали искать подходящего кандидата для дуэта.

- Одному коллективу мы даже написали с предложением принять участие в новом треке, - признались они. - Но буквально через несколько дней удалили свои сообщения, потому что вдруг осознали, что именно Юрий Шевчук подходит на роль гостя в этой песне, как никто другой. От этого осознания до сегодняшнего дня пройдет 8 месяцев. Но это уже совсем другая история.

Как мы сообщали ранее, премьера песни «М.З.И.В.» группы "NADИ" состоялась 4 февраля 2024 года. В записи сингла, название которого расшифровывается как «Между западом и востоком», принял участие Юрий Шевчук.

Фото: обложка сингла
Теги: Юрий Шевчук, совместный сингл, Грот
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Мари Краймбрери «Гагарин, я вас любила!»: Неироничный кавер ироничной песни

обложка сингла

2024, VK Records.

Оценка: 6 из 10.

Песня «Гагарин, я вас любила!» вышла в 2001 году и стала первым (некоторые скажут – и единственным, но сейчас не об этом) хитом группы «Ундервуд». У коллектива получился не только мощный старт, но и наглядная презентация их творческого метода: лихая работа со словом, ирония и самоирония, постмодернистские приёмы. Никто даже не спросил, почему в этой композиции Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко поют от женского лица – как-то это выглядело естественно. В то же время Гагарин в тексте не был плакатным героем, а был нормальным человеком с обаятельной улыбкой, попавшим в чрезвычайные обстоятельства. Песня стала хитом, но не породила большого количества перепевок. «Ундервуд» перепевать – вообще дело неблагодарное: для этого нужно быть на той же волне, что и Ткаченко-Кучеренко, либо предложить свою волну, желательно столь же замысловатую. К тому же нужно иметь чувство юмора, самоиронии и какой-то оригинальный угол зрения. Ведь что хотела сказать группа «Ундервуд» этой песней? Боюсь, что и сами авторы на этот вопрос отвечать не захотят. А перепевщикам-то каково? Они же тоже должны вложить в кавер какой-то свой смысл, потому что пытаться в точности «снять» оригинальную версию довольно бессмысленно: в лучшем случае получится юмористический номер.

Мари Краймбрери, которую в её продюсерском центре зовут Мелкая, отважно проигнорировала всё вышесказанное и прямо в День Космонавтики выпустила свою версию «Гагарин, я вас любила!». Обращение к первому космонавту от женского лица наконец-то прозвучало в женском исполнении, но в остальном смысл затеи с кавером остался неясен. Куплеты Мари исполняет в немного ленивой R'n'B-манере, а в припевах не успевает переключиться в режим душевных признаний: «Ундервуд» вкладывал в крик «Гагарин, я вас любила!» больше страсти, пусть и пополам с иронией. В новой версии чувства скрыты под толстым слоем автотюна: артистка будто бы по-свойски подмигивает слушателю, но тот не понимает, чего от него хотят и как на это реагировать. В принципе, припев песни после прослушивания всё равно к вам привяжется, но мычать вы будете версию «Ундервуда», а не Мари Краймбрери.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Новая «Глюкоза» пригрозила дать ремня Европе

19.04.2024 02:04 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Дебютный сингл «Мыши» перезапущенного проекта Максима Фадеева «Глюкоза» вышел 19 апреля 2024 года. Цифровой релиз песни осуществил лейбл продюсера Malfa. Новая вокалистка проекта, имя которой пока не называется, с укоризной обращается к современной Европе, напоминая о том, как мы раньше дружно жили, и грозится дать ей ремня.

- Голубушка Европа, ты гадить прекрати, - подытоживает певица в финале композиции.

«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Максим Фадеев заявил о прекращении сотрудничества с Натальей Ионовой, на протяжении многих лет бывшей лицом проекта «Глюкоза», и представил фрагмент «Мышей».

Фото: обложка сингла
Теги: Максим Фадеев, Глюкоза, новый сингл
β 16+